Фотография

Довольная Лёлька осматривала только что врученный ей букет роз пурпурного цвета. Точнее даже не букет, а охапку. Напевая популярную мелодию себе под нос, она сделала фото цветов на телефон и скорей его выложила на своей странице в одной из социальных сетей, сделав надпись «ЦВЕТЫ ОТ ЛЮБИМОГО МУЖЧИНЫ». Классы на фото от друзей и малознакомых людей стали появляться один за другим.
Этот вечер  девушка провела практически с букетом в руках, делая всё новые фотографии. Лёльке  24 года, она немного легкомысленна. Черное каре её всегда аккуратно уложено, а платье максимально короткое. Быть может, именно поэтому, вниманием мужчин эта девушка, никогда не обделена.
Хотелось жутко спать, но любопытные подруги никак не давали выйти из интернета, то и дело, задавая очередной провокационный вопрос. А что им вообще надо? Почему она должна рассказывать о своих поклонниках и увлечениях! Да, мужчин она делила на эти две категории, и справедливо отметить, им это весьма даже нравилось.
Женатые и холостые, совсем ещё юные и взрослые, мужчины со стажем работы и только что демобилизовавшиеся – каждому хотелось общения и внимания со стороны Лелькиной особы. А ведь она просто с ними болтала, как с подружками, при этом успевая похвалить, поддержать, а порой и дать совет. Как она сама про это потом говорила: «И никакого волшебства!»
Счастливая обладательница цветов считала лайки, отвечая  то на комментарии от бывших одноклассниц,  то от нынешних коллег. Скорей всего - о таком букете мечтала каждая из них.
Социальные сети – огромный мир человеческих имён и фото, статусов и комментариев, новостей, анекдотов и рецептов на любой праздник. Тот, кто однажды зарегистрировал там свою страничку, того как паутиной опутают и никуда больше не отпустят виртуальные друзья, игры и возможности.
Лёлька уже собиралась ложиться спать, как в дверь постучали. Она встала, ещё раз посмотрела на свой букет и подошла с вопрос «Кто?» По ту сторону двери раздался знакомый мужской голос. Она сразу открыла дверь. На пороге стоял он – тот самый «ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА», подаривший цветы изысканного цвета.
- Что случилось? – на второе свидание за вечер девушка явно не рассчитывала.
- Лёль, я ушёл от жены. Точнее - она меня выгнала….. – мужчина снял с плеча небольшую, туго набитую спортивную сумку.
- Ничего себе…- Леля не знала, что добавить.
- Она откуда-то узнала про букет. И когда я приехал домой, закатила мне жуткий скандал. Трясла планшетом, на котором было фото цветов, у меня перед лицом и орала как ненормальная. Я думал проорётся, успокоится. Но она не унималась,  в конце концов, я собрал вещи и ушёл, а она даже останавливать меня не стала. Сказала, что в понедельник пойдёт подавать на развод, что давно подозревает, что у меня кто-то есть.
Лёлька стояла, потупив глаза в пол, считая дни недели в голове - сегодня была пятница. К такому повороту событий она была явно не готова. Гражданский брак, да и вообще сам брак совсем не входил в её девичьи планы! Завтра она собиралась идти на хоккей, туда пригласил её капитан городской хоккейной команды. А через неделю она была приглашена на вечеринку своего одноклассника по случаю возвращения того из армии. И как-то перестраивать так быстро жизнь из-за сорока пятилетнего мужчины, которого выгнала жена из дома, она не собиралась.
- Мдась, дела. Ну, ты Паша, удивил! Что мне теперь с  тобой делать?
- Ляль, ну мне идти некуда. Ты же понимаешь! – мужчина нерешительно замямлил, глазами отыскав букет и остановив на нём свой взгляд.
- Паша, ты, что хочешь сказать, что я теперь за твой букет должна начать с тобой жить? Я конечно к тебе хорошо отношусь, уважаю, и мне нравится с тобой общаться,  но я так быстро не готова принимать решения.
- Почему сразу жить, но хоть на пару дней то я останусь.
Парочка прошла вглубь комнаты и уселась на диван. Мужчина смотрел на неё зачарованными глазами полными надежды и страха. Её глаза бегали, как маятник часов; было понятно, что она думает, как поступить с таким неожиданно свалившимся счастьем.
С Павлом они были знакомы чуть больше года. Однажды, заговорив в очереди в продуктовом магазине, они так и не смогли наговориться до сих пор. Мужчина то пропадал, то начинал писать смс и звонить, давая понять, что помнит девушку постоянно, просто не всегда есть возможность пообщаться. Он – фельдшер на скорой помощи, она – парикмахер салона красоты. Вот, казалось бы, что общего может быть между ними!? Но это общее было, благодаря которому она с улыбкой на лице называла его и любимым мужчиной и добрым другом, а он таял, пытаясь сделать в ответ что-то приятное.
Теперь спать, разумеется, никому не хотелось. Долив воды и поставив чайник на газ, Лёля стала рассуждать:
- Ты почему так быстро сдался? Подумаешь, накричали на него! Мог бы что-нибудь придумать! Тоже мне новость – букет она увидела! Что на цветах написано кто и кому их подарил?
- Да не в этом дело! Просто, понимаешь, я не ожидал. Вот откуда она взяла это фото? Я же к тебе сразу из магазина приехал! Ты что ли ей выслала?
- Ну, ты скажешь!
Девушка открыла ноутбук и показала фото на своей страничке.
- Вот это фото?
- Да, оно. Значит это всё-таки ты?!
- Да не говори ерунды! Я это фото у себя на странице добавила, чтобы девчонки мне позавидовали. А твоей жены у меня нет в друзьях!
Чай пили молча. По лицу каждого было понятно одно: сложившаяся ситуация была совсем непонятной и неприятной для обоих. Лёлька не унималась и как настоящий детектив, рассуждала:
- Послушай, но ведь если это фото оказалось у твоей жены, значит, кто-то ей его выслал. Значит, этот кто-то его непросто  увидел, а он откуда-то знал, что этот букет именно твой, точнее уже мой! Хотя, сколько таких букетов может быть!? У нас не такой уж и маленький город, хотя пурпурные розы – весьма НЕ часто встречающееся явление, тем более в начале февраля…
- И что ты этим хочешь сказать?
- Значит человека, который  выслал фото, надо искать среди моих друзей. Так получается!!! – голос девушки сошёл на шёпот.
Павел не был пользователем социальных сетей, поэтому долго не мог понять, что им предстояло делать. Лёля села на диван, поставив ноутбук у себя на коленях. Открыв список своих друзей, она принялась читать их фамилии и показывать фото. Павел мотал головой, давая понять, что незнаком с этим человеком, и, пожалуй, его жена тоже.
Имя «Нина – магазин Цветы» – тоже не выделилось на слух, однако фото пользователя с таким именем заставило мужчину буквально закричать «Это она!»
- Кто она? Подруга жены? А я её стригу уже второй год!
- Нет, это продавец того самого магазина, где я купил букет!
Перейдя на страницу пользователя, среди большого количества фотографий нашли и фото этой самой Нины с женой Павла в одном из кафе города, на котором улыбающиеся женщины позируют с бокалами то ли красного вина, то ли вишневого сока.
- Значит, они общаются, - мужчина окончательно поник.
- Ну, теперь всё понятно. Значит, это твоя продавщица узнала букет и уже скорей написала твоей жене, что, дескать, твой мужик то покупал, а не тебе подарил,  – в голосе девушки чувствовалась ирония.
- Лёля, не смешно! Я и сам это уже понял! Вот ты скажи – зачем ты это фото сделала и всем показала? Что тебе это дало?
- Во-первых, не кричи! А во-вторых, я всегда делаю фото с твоими букетами. Но ведь раньше-то тебя никто из дома не выгонял!
- Я раньше в другом магазине цветы покапал! Что тут непонятного!?
Кричать дальше уже не было никакого смысла. Теперь окончательно всё стало ясно.
Ночью Лёля спала на своей кровати, а Павел ворочался на неудобном кожаном диване в соседней комнате, анализируя прожитый день.
«Сам виноват, сам!» - твердил он себе мысленно.
Жена, конечно сразу не простит, но извиниться и попытаться объяснить свой проступок – он до понедельника обязательно попытается.

 


Рецензии