Сборник коротких ужасов

Восемь поводов чтобы бежать.
Если тень в зеркале выходит за пределы этого зеркала. Беги!
Если человек рядом с тобой идёт по снегу не оставляя следов или бесшумно. Беги!
Если странный источник звука за тобой стихает когда ты оборачиваешься. Беги!
Если тебе становится все страшнее, а твоему собеседнику веселее. Беги!
Если ты не можешь понять где у человека заканчивается шуба или пальто, а где начинается его шевелюра или борода. Беги!
Если ты идёшь в толпе и все люди повернуты к тебе спиной. Беги!
Если в зеркале твоё отражение немного отличается от тебя и повторяет движения с задержкой. Беги!
И на конец. Если тебе захотелось вдруг побежать. Беги!
Не смотри на мнение других. Не думай. Не сомневайся. Просто. БЕГИ!
                Дед и пёс.
У меня на поселке жил около леса дед Степан со своей собакой. Собака его часто убегала в лес, но возвращалась. Вот только возвращалась она всегда не много другой более человечной более разумно мыслящей. И вот когда у собаки изгиб колен повернулся в другую сторону, а её лай уже напоминал членораздельной речь. Дед со страху убежал в лес. Но вернулся. Он даже  помолодел лет на двадцать. Вот только к его дому теперь приходит какая-то старая собака. Он подходит к  ней улыбается и в шутку рявкает.
                Кровать.
Я просыпаюсь, вытягиваю руки, но они упираются во что-то твердое. Я открываю глаза, но не чего не видно. Я подумал, что запутался в одеяло и машинально встаю, но лбом встречаю твердую поверхность. Я пытаюсь расставить руки в стороны, но не могу сделать это в полную силу, руки упираются в что-то шершавое и твердое. И я уже чувствую спиной что лежу не на мягкой кровати, а на холодной доске. И мне с каждой секундой становится тяжелее дышать.
                Галлюцинации.
Иногда мне кажется, что на прилавках в магазине лежат животные только это не кошечки и собачки, а какие-то существа. Они шевелятся пищат стрекочут, а когда замечают, что я на них смотрю они начинают кричать . ОН ВИДИТ! ОН ВИДИТ!
И самое странное другие люди их не видят и не слышат.
                Кот.
Я не знаю есть у меня кот или нет. Одни мои гости видят моего кота играют с ним, а другие нет. Причем те которые его не видят, спокойно проходят сквозь его миски не спотыкаясь. Может дело не в коте, а в гостях.
                Битва зеркал.
Зеркала очень любят играть с маятником и если подвесить над зеркалом маятник и раскачать его так чтобы он слегка бился об зеркало и оставить зеркало на пару часов, а потом вернутся к нему, маятник будет  качаться в той же паре;. Но если сделать тоже самое с двумя зеркалами поставленными друг на против друга. То через пару часов одно зеркало треснет. А в уцелевшем все будет отражаться не много иначе. Если повторить эту процедуру с уцелевшем  и оно снова уцелеет то эффект усилится. И есть зеркала выжившие в тысячах таких битвах и в такие зеркала лучше не заглядывать не при каких обстоятельствах.


Рецензии
Этот сборник поинтересней второй части - к сожалению, или наоборот. Особенно отмечу - "Кот" и "Дед и пес"

Илья Столешников   31.03.2018 02:10     Заявить о нарушении
Спасибо!

Джинн Кришопов   02.04.2018 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.