В предверии выборов

С предвыборной компании

О прошедшей жизни не скорблю,
Потому что всеми фибрами её люблю.
Каждый день для меня - полёт,
Кровь во мне смеётся и поёт
Только смерть полёт мой оборвёт.

Если что-то в этой жизни не сказал,
Сам себе я не принадлежал.
Всё до капли отдал своей отчизне,
Мои цели были бескорыстны -
Не вписался и не верю в частный бизнес.

О прожившей жизни не тужу
Будут силы, всему народу послужу!
Есть надежда - мир без войн и потерь,
Пенсионер заживет как миллионер -
С ним поделится Грудинин-миллиардер.

Кандидатов только представляют,
Подписавши бюллетени выбирают.
Торопиться с этим нам нельзя
Не спешите с выбором, друзья,
Слишком сладки  песни "соловья".

Минздрав  предупреждает:
Не набивайтесь к президенту в Кумовья.

09.03.2018


Стихи для людей
Доступ к странице запрещен
Ваш аккаунт забанен администраторами сайта.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.