Валерий ли - шин. взгляд на будущее

ВАЛЕРИЙ ЛИ – ШИН.
                ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ...

Постарайся не наступать на грабли дважды....
Не думаю, что я  многое потерял, наступив на грабли трижды.  Я редко выхожу из себя, а вот этому человеку, я в сердцах несколько раз прокричал в лицо
– Виллорий, у тебя мышление  и поступки - Бедного человека...
Помню, как он тогда весь вспыхнул от стыда.  А родители принялись меня просить
- простить их сына.
Было это. На сегодня родителей его нет, но остался он и работает именно в моей бывшей фирме. Много раз слышал о нем. Слышал, что  у него растут три сына. Знаю, что Его любимое изречение – Не надо жить с мышлением - Бедного человека...
Я понимаю, что и моя толика есть в процветании его бизнеса и судьбы. Итак, рассказываю.
В те далекие времена  Я возглавлял – ТОРГОВО ЗАКУПОЧНЫЙ КООПЕРАТИВ.
Работали очень слаженно. Мои работники получали хорошую зарплату.
Ко мне с просьбой обратились родители  двух сыновей. Когда - то мы были соседями. И жили очень дружно.
Отказать им не смог. И потому пошел навстречу. Раньше я всегда ездил сам, лично  на закуп сухофруктов. Брал только самое лучшее. Отправлял в Россию, и разницей был доволен.
Так я решил, что эту миссию я возложу на доверенного человека. Прямо при его родителях начал говорить – Виллорий, вообще – то, я даю тебе эту должность, только потому что, с уважением, к твоим родителям. Тебя пока не знаю. Но думаю, что ты не подведёшь меня. Тебя  - же я назначаю Закупщиком. Через твои руки будут проходить огромные деньги. Если ты не будешь крысятничать, то  тебя ждет безбедная жизнь ...
Ты сам понимаешь, Но, если....
Я сразу расстанусь с тобой без сожаления...
При родителях он обещал что - Никогда этого не будет. Никогда не подведет меня...

Схема такова. Он едет в тот регион, куда я его посылаю с большой наличкой, и он покупает большую партию отборных сухофруктов и привозит Ну а там уже подключаются другие люди и увозят эту продукцию  в Россию, ну а дальше понятно.
Схема простая. КУПИ – ПРОДАЙ.
Парень не знал, о том, что у меня налажено везде.  Всё схвачено. И тем не менее
- Человеческая жадность...
Привез продукцию.
Я сам лично проверил первые мешки. Действительно был доволен увидев товар. Сказал, чтобы перекинули в другую машину. Но я все – же  человек осторожный. Когда половина камаза было перекинуто, я опять стал открывать мешки  на проверку. То, что увидел...
Это было кишащее от червей, гниль, труха...
Проверил дальше. Там точно такая – же картина. Остановил разгрузку. И спросил
- В чем дело...
Тот стал объяснять, что мол это не он.... Значит его по неопытности обманули. Я тут – же позвонил в Термез и попросил своих ребят выяснить, почему мои Надежные партнеры так сделали.
Назревал - БОЛЬШОЙ СКАНДАЛ. Буквально  через несколько часов мне дали ответ
– Ваш закупщик сам предложил этот вариант. То есть он по низкой цене возьмет залежалый товар. Все понятно.
Вызвал родителей Виллория и при них потребовал выплатить мне ту сумму, что скрысил их сын. Тут – же без дальнейших разборок, разорвал контракт с бывшими партнерами и расстался с доверенным лицом.
Прошло время, и родители вновь оказались у меня в кабинете. Слёзно стали умолять, чтобы я взял их сына хоть на какую – то работу.
Жаль родителей. Взял опять на работу. Но теперь он у меня стал работать сопровождающим. Он был помощником у человека, которому я верил. Так как  мы проработали не один год.
Но опять таки – это Человеческая жадность. И подходит поговорка – Одна паршивая овца портит стадо.
Каким образом, но они согласовали  план действий. Повезли полный камаз элитного арбуза.
Звонок с города – ИВАНОВА, что часть продукции померзла. По пути очень жарко и потому включили охладитель...
И притом цены на бахчу резко упали на рынке. Позвонил сразу к тамошним ребятам и попросил их проконтролировать продажу и зафиксировать цену. Вскоре отчет  лежал у меня на столе.
Приезжают мои горе продавцы. Артисты с – Погорелова театра. Послушал их  отчет. И выложил свой отчет.
За короткий срок они возместили всю сумму, что хотели скрысить. Оба вылетели с работы.
Было очень обидно. Но с родителями Виллория, я вел себя нормально. Они не виноваты в том, что Сын у них, оказался  таким недальновидным. Я опять повторил им – Ваш сын просто слеп. У него мышление - Бедного человека.
Прошло несколько лет. Родители Виллория ушли на покой. Я был на похоронах Как ни прискорбно, но они как – то покинули этот мир друг за другом. Братишка его,  так – же пропал без вести. Такова жизнь. Не узнаешь, откуда придет Беда, и откуда
- Радость. Прискорбная весть дошла.
Услышал, что его посадили в тюрьму, за драку. И вот так, мы потеряли след друг – друга. Но я скажу, что поистине ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ. 
Однажды на рынке увидел человека внешними чертами очень похожим на моего давнего знакомого. Он был там на подхвате. – Принеси... Отнеси...
Одет безобразно. Он сразу узнал меня. Засмущался.
Опустил глаза и проговорил – Извините. Я понял ваши слова. Понял смысл, что означают – слова – МЫШЛЕНИЕ БЕДНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Я много думал, пока сидел на зоне.
Уходя, сказал ему, чтобы он нашел меня в офисе. И правда через неделю он сидел у меня в кабинете. Рассказал, как он оказался на улице. Без дома, без денег, один. Сирота полная. Подумал – А попробую еще раз наступить на грабли. Принял его на работу. Вскоре стал доверять ему более ответственные дела.
Вот так тихо -  тихо стал опять моим доверенным лицом
Человек понял, что не одним днем надо жить, что надо думать и о завтрашнем дне.

PS Мне нужно было по своим личным обстоятельствам выехать жить в Россию. Я много думал, прежде чем доверить эту должность ему.  Услышал рекомендации партнеров по бизнесу. Отзывы прекрасные. Подумал – А с кем  - Черт не шутит.
Рискну в последний раз.  Ведь  если захочу продолжить эту деятельность в России, то придется иметь дела, именно с ним.
Поверил в него. Рискнул. И на сегодня говорю, хотя не пошел работать по этой стезе, но многим рекомендовал ИМЕТЬ партнерские дела с Виллорием.

Валерий Ли – ШИН.

 


Рецензии