Полезный класс

Ох, как же важно в жизни правильно сформулировать проблему таким образом, чтобы она превратилась в... анекдот.
В течении двух дней я посещал класс, который назывался Crucial Conversations. Из названия понятно о чем шла речь, ну а по-простому - как правильно строить отношения с людьми, как избегать конфликтных ситуаций, как вести беседу, чтобы не навредить производственным отношениям. Курс полезный и нужный. Однако, речь не о нем. Занятие преподавательница начала с важности самоконтроля, на примере того, как она реагирует, когда на дороге ее кто-либо подрезает на машине. Она рассказала, что представляет себе некую беременную даму, которая несется в госпиталь срочно рожать. В этом случае она не реагирует на нахалку, а остается спокойной. Я решил при случае ее метод проверить на практике. Долго ждать не пришлось. Уже на следующий день, сразу же после класса я ехал домой, и какой-то молодой нахал с бородкой на BMW меня неожиданно подрезал. Я не стал ругаться и злиться, а просто сказал: "Вот пидораз, наверное беременный, рожать едет" и сразу рассмеялся и успокоился.


Рецензии