Чувствами Нежными

Белая любовь, 
На чёрных волосах! 
Кошки, 
Тигры! 
Пальцы на губах. 
Мы на глубине. 
Крокодилы! 
Ночь, 
А я 
Пишу. 
Ты спишь 
С включённым 
Светом. 
Договорились 
Встретится 
Во снах! 
Скорее 
Лети 
Ко мне уже! 
По телефону 
Голос пел, 
Тепло, 
Красиво! 
Едва меня 
Коснулась ты 
Непобедима! 
Я пью любовь! 
Из губ любимой! 
Хочу тебя 
Ещё 
Сильней, 
Моя богиня! 

Губами любили! 
Соприкасались душами! 
Руками держали 
Друг друга 
И слушали! 
Голоса, 
Что звучат внутри. 
Как будто 
Из космоса! 
Не ищи, 
Не зови. 
Я здесь! 
Прижмись. 
Обними. 
Чувствуй! 

P.S. 
Прогулка с тобой 
По талой воде и снегу. 
Солнце заливало поляну. 
Я думал о тебе! 
Потому, что 
Это так приятно! 
Носки промокли, 
После того, 
Как я 
Несколько раз 
Вступил 
В растаявший снег. 
Я шёл дальше 
По местам, 
Которые мне дороги. 
Вдоль речки и деревьев. 
Птицы пели 
О весне! 
Которая пришла 
Вместе с тобой! 

Выходит речка из 
Берегов. 
Топит мостик 
И острова. 
Ты рядом. 
Можешь спасти меня. 
Или уплыть. 
Оставить здесь погибать. 
Я не прошу тебя ни о чём. 
Лишь предлагаю 
Свою любовь. 
Мои мечты, 
Это день за днём. 
Жить друг для друга 
И для любви! 

От тебя невозможно оторваться! 
За один день, 
Ты перевернула мою жизнь 
И стала 
Так близка! 
Чудесного настроения! 
Целую твои губки 
И отпускаю в море! 
Плыви, 
Моя рыбка!


Рецензии