Мальчишка

    Мальчишка, на которого я внимательно смотрел, выглядывая из окна, не был каким-то особенным - обычный ребенок своего возраста. Но мне удалось познакомиться с ним поближе во время летних тренировок, поэтому я знал о нём больше, чем можно понять с помощью простого взгляда. Он был любознательным и очень целеустремлённым, даже мне недоставало его упорства. Но что самое главное, он был добрым. Может раньше это было нормой для всех, но сейчас дела идут гораздо хуже. Уже лет в семь большинство детей начинают жить по закону "правда в силе", а не "сила в правде". Посмеяться на другими выходит очень легко, а вот помочь...
    Именно поэтому он казался другим, напоминающем мне себя. Но рядом со мной не было никого, кто мог поддержать меня или научить, и немалую часть доброго в себе я захоронил лично, считая это свойство души бесполезным и даже вредным для жизни. Для выживания. Сейчас я пытаюсь исправить свою собственную ошибку и не дать другим разочароваться в жизни из-за чужой жестокости и подлости. Быть может, из этого ничего не выйдет, но помогая подобным детям, я хотя бы смогу вновь убедиться, что в мире еще остались добрые люди. Я смогу поверить, что и я сам - не такой уж и плохой.


Рецензии