Точка

 Ком в горле -  твой. Как амулет,  сжатый в руке - твоё сердце. Мысли подобны песочным часам  в попытке засыпать каждое воспоминание  песчинкой. Отговорки  сыплют песчинку к песчинке, в надежде сотворить своей любви усыпальницу.  Возводя над ней пирамиду из песка. Ком в горле…  время и в правду не стоит на месте. Тебе лишь раз дано было в энной жизни быть выше меня.  И я помню до сих пор твою любовь, одетую в голубое платье расшитое  золотыми узорами. Приручал дикого зверя, посадив на цепь, показывая своим собратьям, как она смирена, та, что ничего доброго тебе не пророчила, не пророчит, и не будет пророчить. Ты сказал: - Моё!  И как сроднил - смешал воду пресную и солёную.
Бить? Уже пробовал, потом врачевал и убивал других видящих твою слабость. Всё было, как ты хотел, да только чего ты хотел – ты, не знал. Оно и неудивительно, рожденный свободным - свободен, а зачем рабу свобода? Зачем она тебе? Ты – раб, который не знает, что ему делать с его свободой. Раб, который будет пускаться во все тяжкие, что бы ощутить всё,  думая, что это и есть истинна жизни, разрушать себя всем. Не властен над страхом. Не властен над…  Да много над чем,  ты не властен.  А значит,  как ты поступишь?  Что такое власть... Для одних, как ты – это всё уничтожать, брать всё, что сможешь унести, или съесть, как голодный. Для других власть – это не дать с собой сделать то, что сделал бы ты со мной, или подобные тебе.
Твоя таблетка счастья лежит перед тобой. Ты тот, кто ты есть. Осознай свой образ жизни. Ты можешь сотни раз мне говорить, что ненавидишь мой фарфоровый сервиз и мою жизнь, в которой  я ставлю замки на двери. Что ты это высший гений, который доволен спартанскими условиями и своей посуде из алюминия. Да, мы настолько разные, как точка из которой выходят в не возврат. Мы настолько плотно стоим, друг к другу, что ощущаем тепло – я твоё, а ты моё до самой своей сути. Даже порой кажется, что мысли и желания у нас одни на двоих, только страх и ком в горле - твой, потому что ты раб.


© Copyright: Лара Ночь, 2017
Свидетельство о публикации №117112608773


Рецензии