Моей Елене

Как из пены морской Афродита,
Словно соткана с нитей незримых,
Вышла ты из кустов самшита
И свое мне назвала имя.

Ароматом французской розы
Вдруг наполнился воздух вселенной
И померкли на небе звезды
От твоей красоты, Елена.

Лена, Леночка, Ленка, Елена!
Имя сладкое - слаще мадеры.
И улыбка жемчужной Селены.
А фигурка, как у Венеры.

От тебя без вина я хмелею
На вечеринке друзей в ресторане.
Музыканты играли и пели.
Я тебя пригласил на танец.

Ладонь твою я сжимаю нежно,
Неужели такие бывают,
Глаза твои - океан безбрежный,
Его волны реальность смывают,

В танце тело мое немеет -
Не могу я сказать ни слова
Только мысль я одну лелею,
Что б увидеть тебя мне снова.

Ведь ты на землю с небес спустилась.
Как живут тут простолюдины
Посмотреть… И вот уж простилась,
Дочь прекрасной Паллады Афины.

Ты, наверно, живешь в Атлантиде
Непорочной стране синеокой.
Жалко, что с красотой Нереиды
Будешь ты для меня далекой.

Да иначе и быть не может,
Впрочем счастлив, что смог, не скрою,
Со своею небритою рожей
Прикоснуться к богине рукою.

Но закончится скоро вечер
И ты забудешь меня, конечно.
Помнить нашу с тобой эту встречу
Буду я на земле моей грешной…


Рецензии