Моей Елене. 2

Вновь опять разлучники-вагоны
Увезут тебя, наверно, скоро
Я один останусь на перроне
Ты уедешь к солнечному морю.

Станешь загорать и развлекаться,
Тебя будет море обнимать.
И, когда ты будешь в нём купаться
Морем, буду я тебя ласкать.

И гуляя босиком по пляжу,
Бриз морской вдруг волосы растреплет,
Ветром я твои кудряшки глажу,
Самые любимые на свете.

В каком-нибудь уютном ресторане
Тебе, конечно же, красивой самой
Мужские взоры будут сердце ранить -
Это я любуюсь их глазами.

В душе вдруг что-то холодом повеет
Бокал вина пусть все плохое смоет
Это я в вине тебя согрею
Глоточком каждым и своей любовью

Утром ранним, после пробужденья
Сквозь листву вдруг солнца луч засветит
В том луче - моё есть отраженье
Присмотрись - и ты меня заметишь

В гомоне людском и тишине,
В маяке, стоявшем над волнами,
В облаке в небесной вышине,
В камешке на пляже под ногами,
В крике чаек, в шорохе листвы,
В парусе у кромки горизонта,
В плеске, набежавшей вдруг волны,
В песне чьей-то радостной и звонкой,

В чьём-то промелькнувшем взгляде.
От всех напастей тебя оберегая.
Где бы ни была, я буду рядом,
Ведь я тебя люблю, моя родная.


Рецензии