Перед Родительской субботой

Что-то стало грустно мне и скучно,
Телек захотелось вдруг включить…
Темный бес, лукавый и бездушный,
Водит меня за руку в ночи!

Я курю за сигаретой сигарету,
Помолилась вроде, спать пора…
Как же еще долго до рассвета,
Чтоб прийти поутру в Божий храм!

Я предстану перед Ним нагая,
Покаянье принесу свое…
Херувимскую хор запоет,
Сердце задрожит и запылает!

Вспомню я вас всех, кто жил когда-то,
Всех, кому Господь назначил срок…
Ваши души живы и крылаты,
Скоро встретимся мы, видит Бог!

А пока в разлуке души наши…
Мама, Дима – слышите меня?
Завтра из одной мы будем Чаши
Причащаться Божьего огня!

Я не ставлю на судьбе заплаты,
Все лишь гости на планете мы,
Все мы смертны – бедный ли, богатый,
Не возьмем с собою ни сумы,

Банковских счетов и капиталов,
На ладони сердце лишь свое…
С нас Господь потребует так мало –
Только душу… Так храни ее!


Рецензии