Вот такая вышла шняга

Вот такая вышла шняга.
Я выгляжу не очень.
Опух мой face, как у бродяги,
И больно, между прочим.

Напиться крови захотел,
Как вампир - убийца,
Да ко мне на щеку сел
Комарик - кровопийца.

Лето кончилось давно,
Земля почти в снегу,
А он, настырный все равно
Жало мне в щеку.

Кулаком я размахнулся,
По щеке его размазал....
Вправо череп мой раздулся
Синевой, зараза.

Я скорей травой бадягой
Делаю примочки.
Вот такая вышла шняга,
Я выгляжу не очень....


Рецензии
Шнягу под шконку, чичи на шпалер.

Стар618   10.03.2018 10:59     Заявить о нарушении
Это шутка, я вообще люблю пошутить. Человек я позитивный, верящий в доброту. Мир прекрасен и хороших людей в нем гораздо больше. Конечно бывает и на меня нападает хандра, но тогда ко мне на помощь спешат мои кошки, эти рыцари-охранники моего хорошего настроения. Все будет хорошо, главное в это верить и поступать так, чтобы и другие в это поверили.

Филин Владимир Иванович   10.03.2018 11:22   Заявить о нарушении