Удачи так удачи

На сайте знакомств " мамба" можно задавать  вопросы и все, кому не лень могут отвечать.
Задала несколько вопросов и я.


"Лена. Можно за Вас подержаться? А то от Вашей красоты у меня ноги подкашиваются"- 3-й раз получаю этот комплимент и не знаю как реагировать?? МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ?

Сколько раз в день мужчине надо звонить женщине чтобы она не испытывала душевный дискомфорт оттого что он промолчал аж на три её сообщения?

Стоит ли идти на свидание с мужчиной если он совершенно неинтересно переписывается?

Артур Шопенгауэр «Без женщины наша жизнь была бы в начале — беззащитна, в середине — без удовольствия, в конце — без утешения».  Интересно: когда у мужчин наступает ЖЕЛАНИЕ УТЕШЕНИЯ?? И второй вопрос ЗАХОЧЕТ ЛИ женщина УТЕШАТЬ, если у неё не было с этим конкретным мужчиной наслаждения?

МЫ КУЗНЕЦЫ своего счастья? или всё таки... судьба... злодейка.

Каждый раз, когда мне нравится мужчина, я хочу остановиться. КАК ОСТАНОВИТЬ МГНОВЕНИЕ?



Один дядя...
Вадим  ответил на 2 моих вопроса.

"Лена. Можно за Вас подержаться? А то от Вашей красоты у меня ноги подкашиваются"- 3-й раз получаю я этот комплимент и не знаю как реагировать?? МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ?

«Очень помогает шампанское за его счёт»- подсказывает Вадим. ( не представляю как перейти от комплимента к шампанскому...)

" Если весь мир будет против моего мужчины, я буду молча стоять за его спиной и подавать ему патроны"Эта фраза трактуется как правильная позиция настоящей жены. Согласны?

«Бред» - как- то грубовато не соглашается он.

Спасибо, Вадим, что потрудились ответить - написала я ему.

Вадим:  Вопрос о патронах уберите. Война ведь у нас.
-  Так! Правильно! Согласна. Убираю.- сразу же согласилась я.

Вадим
С праздником,ЖЕНЩИНА!!! Счастья,удачи,любви,крепкого здоровья! -
видимо понравился ему моё такое моментально согласие.  Сопроводил слова он смайликами: три  махоньких бокальчики и три поцелуйчика.

Спасибо, Вадим! ВЗАИМНО! ВСЕГО ЭТОГО ТОЖЕ!  Выпить - выпью, а целоваться с незнакомыми мужчинами я не могу)))) дикая))))

Вадим
Выпиваем и знакомимся в процессе,через три бокала слово незнакомый растворится само собой!

Та ни, лишком тут бокальчики крохотные)))) - шучу я.

Когда три раза говорят "НЕТ" - значит всего доброго.- не оценивает мою шутку Вадим.

Лена (вроде я два раза целовать его отказалась- считаю я, перечитывая)
Тю....я только обрадовалась что у меня появился собеседник... Вам что НУЖНЫ ПОЦЕЛУИ? ВИРТУАЛЬНЫЕ.

Вадим:: Удачи! - отшивает он меня окончательно и безповоротно.

А за что? Я что должна ему сразу эти поцелуйчики слать? По- моему я классно ответила про крохотные бокальчики. Нормальный бы дядька картинку с большим бокалом прислал))))

Плакать я, конечно, не буду. Удачи - так удачи.


Рецензии