Застрявший в треугольнике. Часть 4

Джинси, супруга Тобена, исходящая на нервы все это время в индийском мегаполисе Бангалор, имела или прекрасную женскую интуицию, или потрясающе умных советчиков. То или другое, но что-то явно помогало ей не просто пережить трудный жизненный период, а еще и извлечь из происходящего, если и не удовольствие, то хотя бы финансовую пользу. Все ее действия носили какой-то очень обдуманный характер и она хладнокровно перерезала одну за другой пуповины, финансово связывающие Тобена с семьей, с прежней благополучной жизнью, со всеми его планами на будущее и даже уже на настоящее тоже. При его истеричных попытках связаться, которые он редко, но все же предпринимал, она также умело позволяла ему то, что ей было выгодно и пресекала на корню то, что ей было безынтересно.

Так, например, в одном из телефонных разговоров она его оповестила, что как может делает там вид насчет его отсутствия, якобы, по делам, чтобы это не сказалось раньше времени на детях. Поэтому многие из соседей и знакомых, как бы это ни звучало странно, но до сих пор были не в курсе дела, что по ее мнению было на руку всем, включая Тобена тоже. При этом детей к телефону она всегда звала и контакт с их "деловым" отцом прекращать и не собиралась.

Когда же Тобен принимал эти ее знаки за нечто большее, как например, попытку вернуть его домой, она сразу включала холодный душ, возвращая его к реальности и прося не слать ей сообщений по Whatsapp , чтобы оградить ее от выскакивания его фоток на экране телефона, а в деловом стиле высказываться исключительно по электронной почте.

Также она закинула удочку в дубайские мутные воды по поводу их бангалорского дома.
- Тебе же все-равно за дом сейчас банку платить нечем. - Прямо так тепло и по-дружески начала она, что у третьих лиц могло даже возникнуть чувство, что Джинси и впрямь для Тобена старается. - Поэтому, - Продолжила она и у Тобена побежали нехорошие мурашки по загривку. - За дом я заплачу сама, а ты отказывайся от него в мою пользу. Если захочешь, всегда сможешь приехать сюда, но официально он будет мой.

- Они его поделили, Тобена! - Начала в тот день обсуждение новой серии русская Таня. - Одна прибрала к рукам его самого, вторая- все его деньги. Еще не известно, что лучше! - Многозначительно закончила она и тут раздался телефонный звонок.

Так как Прадип с Таней в это время возвращались домой после окончания Таниного рабочего дня и для освещения их пути, помимо звездного неба, как раз и использовался телефон Прадипа, то звонок был, мягко говоря, некстати.
- Это Тобен! - Продолжая освещать телефоном путь, уверенно заявил Прадип.
- Ну его! - Сосредоточенно глядя под ноги, ответила русская Таня.

Звонок не прекращался.
- Он так и будет звонить! Лучше ответить! - Принял решение Прадип и грозно выдал в эфир "Hello!"

С той стороны последовало традиционное SOS, которое теперь просто служило Тобэну разменной монетой и позволяло ему нарушать пространство своего друга в любое неудобное для того время.
- Это срочно! - Заныли в трубке. - У меня тут сложная ситуация, поговори со мной!
- У меня тоже сложная ситуация! - Жестко продолжал Прадип, - Я освещаю телефоном путь нам с Таней, мы идем домой!
- С Таней? - Оживились на том конце провода. - А можешь дать ей трубку? - Продолжал Тобен, как- будто не слышал, что ему только что предъявили.
- Неееет! - Взвизгнула Таня. - Скажи ему- я занята, я иду!- Специально громко проорала она.

Луч света вернулся на дорогу и они продолжили путь.
- У меня не такая устойчивая психика, как у тебя. - Таня сжала локоть Прадипа. - Я опасаюсь, что его сумасшествие вирусное. Я с ним не справлюсь.

Тобен, видимо, затаился после этого в дубайских сумерках с секундомером и терпеливо ждал, когда закончится отведенное им самим время, необходимое для окончания пути его друзьям по ночному Гоа. И спустя десять минут он опять начал трезвон.

- Ответил бы! - Эгоистично заявила Таня, так как они и правда уже были дома.
- Почему нет? - Подумала она. - Это будет очень даже кстати, когда к накрытому ужину подадут еще и свежую порцию новостей.
- Ну? - Сжалился Прадип в трубку.

Еще через двадцать минут, когда рис с карри уже подходил к концу, Прадип ткнул пальцем в календарь на начало марта и предрек близкий конец истории.
- Чего вдруг? - Капризно надула губы Таня.
- Тобен сказал, что они с Джоан будут вместе до конца. А поскольку уже март, я думаю, что этот конец наступит совсем скоро! - Кровожадно сверкнул глазами Прадип.
- Конец наступит, когда того пожелают женщины! - Сладким голосом затянула Таня. - Ты еще этого не понял?

Согласно ее видению ситуации, Тобен служил лишь пешкой в сложной шахматной партии между Джоан и Джинси. И когда они обе наиграются, то есть или вместе потеряют интерес к игре, или хотя бы одна из них, тогда развязка и наступит. Не раньше.
Прадип напомнил про "видящего", предрекшего существование этого союза Тобен- Джоан максимум до февраля.
- Они и закончили существование. Я не знаю, кто эти люди, орущие, как потерпевшие, каждые двадцать пять минут в телефонные трубки. Это клоны тех, кого мы знали раньше.
- У него на тебя уже зависимость, - Продолжила Таня спустя время. - Если ты его консультант, причем с ненормированным рабочим днем, пусть выписывает чеки!
- У него денег нет!
- Хорошо! Ты можешь стать консультантом и другой стороны, черт побери, чтобы сдавать ходы первой стороны за деньги!
- Накаркаешь! Еще чего доброго, и правда отыщут и начнут названивать. - Закрыл Прадип тему, зарываясь под одеяло.

На утро мозг Тобена родил очередной план - послать кого- нибудь в Индию, продать его личные драгоценности и покрыть задолженность банку, словом, сделать все, но дом не профукать.
- Кого- нибудь!!! - Повторила в след Таня. - Кого- нибудь!!! Интересное решение! Будут предлагать тебе, соглашайся! А то совсем посторонние люди сбегут с деньгами.
- Я тоже не понял, что он имеет в виду и кому в его положении он вообще может доверять! - Дальше Прадип напомнил Тобену, что развод с Джинси все- равно высосет из него не только этот дом, но и многое другое, поэтому куда разумнее было бы уступить ей дом в замен на бумагу, что больше ей ничего от него не потребуется и возвращаться к жизни, то есть искать работу и прекращать, черт побери, эти уже изжившие себя отношения с Джоан!

В ответ они устроили телемост в духе посиделок ноября месяца и Тобен начал уговаривать Прадипа поговорить с Джоан.
- Нет! - Жестко отрезал тот.
- Прошу тебя!
- Слушай, Тобен, если вы не можете договориться сами, без третьих лиц, прекращай к черту эти отношения!
На это трубка перекочевала к Джоан, сидящей там же:
- Прадип, скажи ему, что он спятил! Он пристал ко мне с моим сотрудником, а мне никто кроме Тобена не нужен!
- Тобен! - Грозно рявкнул Прадип, - Все! Закрывай отношения! Уходи оттуда.

За оставшуюся часть дня Тобен, помимо всего прочего, все- таки умудрился потерять и бангалорский дом тоже, видимо, выбесив супругу Джинси, психика которой тоже не была столь устойчивой, как у Прадипа. Она не просто оплатила необходимую сумму банку, но и отказала отныне Тобэну в этом доме вовсе, чтобы и ноги его на пороге там больше не было.

Но Тобен проинформировал об этой новости Прадипа как- то скупо, между делом, как о мелочи, уделять которой много внимания и не стоило. Куда больше его занимал этот чертов сотрудник, на котором прямо свет клином сошелся у него в голове. Поскольку в прошлую пятницу его спецоперация по проникновению в офис Джоан с целью ревизии ее компьютера закончилась не начавшись, так как заветный ключ накануне забрал ее начальник, поэтому теперь, на пороге следующей пятницы, он, как охотничья собака, уже водил носом из стороны в сторону, беря след, и ни о чем другом и думать больше не мог.

Вечером, возвращаясь домой под ночным небом Гоа, Прадип закончил излагать последнюю серию своей супруге так:
- А в завершении дня он и вовсе собрался уходить от Джоан.
- Куда? - Просто для поддержания разговора вставила Таня.
- В никуда.

Полная луна освещала тропинку. Свет от телефона прокладывал путь, выхватывая из темноты то спящих собак, то уползающих змеек, то лягушек, то вышедших пройтись перед сном одиноких свиней. Многое другое оставалось в ночной тени и, словно, ждало свой очереди, чтобы в момент оживиться, выйти на сцену и начать действовать, рассказывая свою историю, выбрав для этого один из миллиона нескончаемых, смешных и драматичных одновременно, индийских сюжетов.

продолжение следует


Рецензии