КТО, НЕ ЗНАЮ...

КТО, НЕ ЗНАЮ...
Я  когда - то рассказывала об этом в каком - то рассказе. Но это мельком.
А сейчас хочу поделиться более подробно.
Это было. И та женщина, прочитав, наверняка вернется в те года. Я так думаю, что это для неё так - же вопрос, без ответа.
 И, потому она пронесла весь этот ужас через всю свою жизнь.
Она моложе меня на 15 лет. Не замужем. Уж очень ей хотелось иметь такой достаток, какой я имела. И потому стала привлекать внимание моего мужа. Ей, казалось, что МОЛОДОСТЬ победит. Она дочь наших очень хороших знакомых. Дом наш гостеприимный. Тем более для такой молоденькой девчушки. Часто просилась к нам с ночевой. У меня трое детей и ей естественно весело.
Так - то я заметила, что она преображается увидев моего мужа. Про себя думала, что ограждай не ограждай мужчину - Захочет, будет гулять, а если дорожит семейными ценностями, то... Ясно, как БОЖИЙ день...
Ей уже 19 лет. Опять осталась с ночевкой. Я ей постелила в гостевой комнате. 
Пока приготовила на завтрак Доделала кое - какие дела, и легла спать в два ночи. Ночью крики страшные. Вопль нечеловеческий. Через минуту, девушка заскочила к нам в спальную. Чуть ли не нырнула к нам в постель. - У вас там кто - то в комнате ходит и говорит...
Я принесла воду и стала успокаивать. Зубы стучат о края кружки...
Муж оставил нас и ушел спать в другую комнату. А я ей - Это просто сон. Сон понимаешь. Кошмар.
Она мне - Нет, это не кошмар. Сначала я испугалась чего - то. Оказывается,
мне показалось, что кто - то сильно смотрит на меня. Я не могу шевельнуться. Потом, Он, присел на кровать. Я даже почувствовала ЕГО. Он какой - то тяжелый.. Я хочу закричать, а он мне.
- Уезжай отсюда. А то тебе плохо будет... Последний раз предупреждаю.
Два раза кто - то сказал мне - Уезжай... Но я не обратила внимания...
Я боюсь очень. Можно я с вами до утра. А потом я уеду...
Этот дом я очень любила. Он был очень удачливый. Жаль, что война нас заставила уехать оттуда. А сколько там происходило всего. Я вот так тихо и спокойно расскажу о невероятных случаях, происходившие там.

ЭльХан


Рецензии