КТО, НЕ ЗНАЮ... 2

КТО, НЕ ЗНАЮ. № 2.

8ое Марта, и, Новый год всегда отмечали у нас.
 В тот год к нам приехала из Саратова троюродная сестра. Женщина вся из себя. Мы раньше не общались, когда она жила рядом. Я вообще не признаю тех, кто так ведет себя высокомерно. Будь то, родственники или кто - то вообще...
Всегда думаю, что таким людям надо жить с теми, кто похож на них.
Редко общались. А тут они взяли да и выехали на постоянное место жительство в Россию. Когда вспоминали с сестрою их, так всегда вспоминали, как они нас критиковали, что мы с сестрою типа избалованны. Хотя это не так. Вот кто - кто, а этого у нас не было. Папа нас держал в строгости и мы отлично знали, как вести себя. Не кичились ничем. Были скромны и приветливо встречали гостей.
Так она прикатила на 8 Марта и сразу к нам. Сидит как истукан, ни встанет даже помочь.
- Ну и ладно с нею. Я же говорю, что она мне не по нраву. Рассматривает всё у меня, поджав губы. Ну вот и 9 Марта. Все разошлись. Я думала и она уйдет. А она прилегла на диван и, хочет уснуть. Пришлось ей постелить в той комнате, откуда сбежала с криками ужаса,  дочь знакомых.
 Вот сидим я, наша мама и сестра. Разговариваем. Обычно как я начну рассказывать мои родные так хохочат и потом меня же и ругают, что я смешу их... А это не так. Я просто рассказываю, как положено.  С мимикой и голосом тех, о, которых, говорю...
И тут крики такие ужасные... А моя Люда должна скоро родить. Осталось две недели до родов. Так крики с комнаты. Выскочила Майя и кричит
- Там у вас кто - то есть...
А потом села на пол и начала стонать. Да так, будто сейчас прямо умрет....
Перепугались и вызвали скорую. Врач и медсестра  вошли... А Майя перестала стонать. Будто не она только что была, как....
Те уехали. Прошло минут 10, и вдруг, просто стала кататься по полу. Вроде как будто аппендикс лопнул. Опять Скорую... И вот так, три раза. Не знаем, отчего как только врачи через порог,  боли, и, крики умолкают.
Бухнулась передо мною на колени - Прости меня... Прости меня.... Я, ничего не поняла. Вообще - то подумала, что у неё что - то с мозгами...
Думала, если опять начнет орать от боли.... То уложим в больницу.... Но смотрю, схватила сумку, и плащ и бегом от нас. Так и не поняла, чего это она просила у меня прощение. И,  за что, вот это самое главное, но увы...
Загадка. А вот в этот день, досрочно моя сестра разродилась. И появилась на свет, наша любимица - РИТУЛЯ.


Рецензии