В погоне за счастьем

Алые губки ... длинные ноги ... высокие груди ..
Ей -  только 19.
И она позвонила на мне мобильник - Приходи через час!
- Как?? - Потерял я дар речи.
Но в трубке - уже короткие гудки.

Чувствую,  за спиной растут крылья. Я готов лететь сквозь облака .. .сквозь ветер ..
Да только я сейчас - на работе.

Поворачиваюсь к бригадиру - Отпусти меня .. очень надо.
А тот не отвечает.
Смотрю на него и  радостная  улыбка медленно сползает с моего лица.
У того - морда красная, шея бычья, толстое пузо.
Его бросила жена.
У него астма.
И ему не звонят на работу - девятнадцатилетние.
 По глазам  понимаю - мое дело гиблое.
- Блин - Бормочу себе под нос.

- Правильно - Отвечает он -  У нас рабочий день до 18.00

Смешно было надеяться  на другой ответ - от такого человека.

У меня в середине как будто что-то падает...

Да только  ошибся он.
Любовь - это чудо.
К тому же  нельзя по сторона смотреть  когда с  высоковольтными проводами работаешь.

Вот и схватился он рукой за голый провод ...

Искры .. треск ...
Стоит  теперь  - трясется ... зубы клацают ...

Все  собрались вокруг него, растерянные, не знают что делать.
А я понимаю -  вот и нашлась причина  сбежать с цеха.

Кричу - Я побежал за помощью!
И вылетаю за дверь.
К своей  любимой...   на крыльях!

Но не тут то было ..
За поворотом  меня ловит главный инженер  - Стой! - Говорит  - Назад!
И начинает объяснять:
- Надо будет  в люк залезть.  Канализацию пробить.
 
- Как?? - Не верю я своим ушам.
 У меня снова все опустилось.
- Глубоко спускаться?   -Спрашиваю и с обреченным видом смотрю на часы.
- Метров двадцать. 

Понимаю - Это конец.  - И  пячусь от него назад .. - Мне домой надо .. любимая ждет...
- Какая  к черту любимая? Канализация не работает!
Он протягивает руку что-бы  схватить меня , но становится на край люка - тот внезапно переворачивается и инженер летит вниз.
Минут через пять из под земли послышались какие-то звуки.
Понимаю, - их подает инженер, из канализации.
- Я за помощью - Кричу ему вниз.
 Как вдруг понимаю что я снова свободен.
И могу продолжать мчаться к своей любимой.

Только   проблемы на этом не кончились...

За углом цеха - меня окликнул голос главного механика.
- Помоги!  Помоги!
Доносящийся откуда-то с неба.
Поднимаю голову и не верю своим глазам - он висит на краю здания, под самой крышей, в строительной люльке  - наверное страховочный трос оборвался.
Держится  одной рукой за край карниза .. наверное с последний сил ..
- Помоги! - Голос у него уже  слабый, едва слышен.
- Держитесь! - Кричу ему - Я сейчас приведу помощь!

Смотрю на часы - а у меня только 40 минут осталось.
Не успеваю!!!
Пулей бегу к выходу.
Успеть бы!
Но что это?
Вот блин!
У ворот лежит технолог .
Держится за грудь ... губы синие , глаза мутные ...
Показывает пальцем на карман ... наверное там инструкция что делать в таких случаях.
Да только нету у меня сегодня времени - в инструкциях разбираться....
- Сейчас вернусь и почитаю  -  кричу ему через плечо и вылетаю за ворота проходной.
Только бы успеть!
Любимая .. она наверное уже ждет меня..
С длинными ногами. И нежными губами.
Она прекрасна...
Она чудесна...
Но что это????
У трамвайной  остановки стоит старший экономист. Подходит ко мне и скрипучим голосом произносит - Хорошо что тебя встретил!  Сейчас будем с накладными разбираться.
- Как?? Но я не могу .. меня ждут...
- Не понял - Смотрит на меня строго - Ты же на работе кажется! Или тебе квартальная премия не нужна?
Он хотел сказать что-то еще но не успел. ..
 Раздался пронзительный визг тормозов.
И в ту же секунд,  там где стоял экономист - теперь стоит лимузин. С блестящими боками.
Заглядываю под него - оттуда ноги торчат.
Экономиста.
- Я сейчас "скорую" вызову! - Кричу под машину.
Смотрю на часы и не верю своим глазам - осталось 20 минут.Как пуля бегу дальше.
К любимой ...

Вслед мне опять доносятся визги, крики ..
И еще не раз - я кричал что помогу. Каждому.

Да только времени у меня оставалось - лишь 5 минут.
Что я должен успеть сделать?
Правильно!
Успеть купить букет роз по дороге.
Это - я говорю  всем громко и честно.
А также пачку презервативов (но это  - по секрету).

И я не ошибся .. меня ждал чудесный, романтический вечер. Со свечами, шампанским и любовью.

И вот что скажу я Вам, друзья мои.
Любовь - это счастье, которое не ждет..
Так что а него - надо успеть прибыть  вовремя.

Если очень хочешь его иметь, конечно. ...


Рецензии