Потеешь ли ты, Гарька, при труде?

миниатюра в диалоге)

- Гаррий Раздудуевич! Облезлый чёрт! Вы будете сегодня сдавать показатели урожаев зерновых  и бобовых счетоводу Кудряшкину или вас дрыном по хребту ох… (неприличное слово)…ячить для разбега и с разгону,  чтобы вы пришли, наконец, в себя?
- Что такое? Какие зерновые? Какой Кудряшкин? Вы ошибаетесь, гражданин. Я – известный писатель, автор романа «Буря в цвету». Мой близкий друг, если уж хочите так знать, сам Жабский. Мы вместе с баню ходим, друг дружке спины трём, наклоняясь и подмигивая.
- Хоть Пупский! Где данные по урожаям? Сволочь  проклятая! А по площадям укосов и покосов? Сколько гектар скосили? ВЫ чего тут в натуре вообще?
- Я вам, гражданин- товарищ, повторяю: вы ошибаетесь. Ни к каким урожаям, равно как и покосам с надоями я отношения не имею. Я – человек творческого труда. Меня знают в интеллектуальных кругах, а не на ваших на покосах. Вы бы меня ещё потомственной дояркой обозвали, гордостью Родины-матери. Хе-хе-хе…
- А-а-а-а-а! Всё понял-понял-понял! Вы - дармоед собачий! А какого здеся тогда околачиваетеся, когда у нас покосы спревают  по причине дефицита  трудовых рук? Какого ты здесь вертисси, собака? Или к дефкам прискакал? На шустро-пёстром скакуне?
- Я попросил бы вас, товарищ…
- Грабли в руки – и вперёд шагом марш! Я тебя, козла, научу Родину-мать любить! А то нашёлся мне тут, писатель земли русской! С непомерным пожирательным аппетитом!


Рецензии