впечатления о поездке в дом престарелых

Друзья, простите меня за долгое молчание!!! Сегодня я была в доме для престарелых "Лесная Дача". Раньше я думала, что там что-то вроде 12 отделения, поэтому боялась туда ехать! Но мои опасения были развеяны почти сразу же. Там не пахнет, вернее, почти не пахнет — из одного угла все-таки попахивало. Но после психи такое отпугнуть не может. В одном отделении мы встретили медперсонал, который нас слегка отругал, что мы их не предупредили, объяснив это тем, что кто-то из старичков и старушек "мог замараться" (грубо говоря — лежать в грязном памперсе и пахнуть ароматом). но там не было ничего пугающего... Да, я увидела несколько человек без ног, а также одного человека без рук и с протезами ног... Но, блин, по-моему, после 20 и 19 отделений, а также Тогурского детского дома меня напугать невозможно. Да и в реанимации я была, привыкла там очень скоро, да так, что захотелось туда во второй раз (с уксусом). Медперсонал там очень вежливый. но почему-то все неходячие под простынями (хотя, может быть, там тепло?)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.