Чувство счастья

Для меня ЧУВСТВО СЧАСТЬЯ – чувство восторга от любования красотой творчества Бога – природой, её совершенством, её немыслимым изобилием и разнообразием. Чувство восхищения творчеством людей – их гениальными книгами, картинами, музыкой, зданиями, парками и фонтанами. Кораблями, машинами, самолетами, звездолетами – чудесами научной и инженерной мысли. Изделиями их рук – коврами, тканями, изысканной посудой и мебелью. Дивными, созданными человеком, запахами. Чувство счастья, что жили и живут на земле люди, такие, как доктор Гааз, Сергий Радонежский,Януш Корчак, Андерсен и Эйнштейн. К этому списку великих сердец я мысленно добавлю двух никому не известных, но самых добрых и светлых человека, намного старше и мудрее меня, счастье встречи и дружбы с которыми подарила мне судьба.
   Взаимная любовь, радость рождения новых людей, чувство правоты и справедливости и чувство сострадания. Чувство победы.
   Чувство такого счастья было у меня было всегда!
   Чувства покоя, защищенности, чувства изобилия, чувства божественной и человеческой любви, этого мне не хватало. Оглядываясь назад в прошлое, я вижу, как много ошибок и грехов мною совершено.
   Что возможно исправить, я постараюсь исправить, ведь я стараюсь стать тем человеком, каким меня задумал и хочет видеть Всевышний. Я смиренно принимаю то, что исправить не в моей власти. Я отличаю одно от другого.
   Я ПРОЩАЮ СЕБЯ! Я ПРОЩАЮ ВСЕХ!
   Я ОТПУСКАЮ СВОЕ ПРОШЛОЕ, потому что не в нашей власти его исправить, но в нашей власти, осознав ошибки и усвоив уроки, стать совершеннее.
   И делаю это с радостью, потому что я хочу жить лучше – самореализоваться и подняться на более высокую ступень духовного и материального изобилия, а застарелые обиды блокируют в нашей душе принятие этого великого изобилия - изобилия здоровья, творчества, дружбы, любви, путешествий, славы и денег.   
   Но сверхизобилие, колоссальные материальные средства нашего мира, увы, большей частью тратятся на бессмысленные, на мой взгляд, развлечения. Скажем, на футбол.
  - Или на тонны косметики, - возразят мне закоренелые болельщики. – Мы, хоть, зверушек не мучаем. А ваша краска проверяется на несчастных кроликах.
   Это правда. Я, лично, сейчас стала обращать внимание на такие вещи, (я не хочу увеличивать количество страданий в этом мире), и  приобретаю косметику, на которой указано, что она не тестировалась на животных. Однако мои одежда, обувь и еда, увы, кого-то лишили жизни.
  Я каждый день принимаю душ или ванну, а в Африке умирают от жажды люди. На моей даче урожай кабачков практически всем составом, за исключением молоденьких и сразу же съеденных особей, перекочевал в компостную кучу, куда ранее отправился излишек урожая редиса и салата. Его было слишком много не только у меня, у всех моих соседей сразу.
Я счастлива, что живу в мире изобилия. И еще меня любят мои любимые люди.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.