Blue Lamborghini

Почти год назад я написал и опубликовал в одной закрытой группе в Фейсбуке эту миниатюру. За прошедший год она не только не утратила своей актуальности, но даже наоборот. Впрочем, посмотрите сами и сделайте свой вывод.


Blue Lamborghini

– Скажите, а как правильно: "ламборджини" или "ламборгини"?
– Ну-ка, ну-ка, что это вы там пишете? "Она шатаясь вышла из клуба, но уже без папика – тот остался нюхать кокс. Стелла ещё обдумывала, с кем бы ей тусить дальше, как рядом с ней припарковался шикарный ламборджини голубого цвета..."
– Ну как?
– Что это за хрень?
– Ну, э-ээ... я как бы роман пишу, вот начала наброски...
– Девушка, ВЫ ОТКУДА??
– Понимаете... Это сложно объяснить, но я как бы тоже из Москвы, только немного из другого времени.
– Что это значит?
– Не думаю, что вы поверите, я сама в шоке. Но мой друг Максим недавно изобрёл нечто вроде машины времени. Я без спросу залезла в его гараж, думаю надо проверить всё. Ну... проверила в общем.
– Так откуда вы? С какого года?
– Скорей уж, с какого века. Я с двадцатого. Одна тысяча девятьсот девяносто восьмой год. А кстати, как у вас прошёл Миллениум?
– Девяносто восьмой, с ума сойти!
– Так как правильно: "ламборджини" или...
– Как вас зовут?
– Настя. А что?
– А то, Настя из Девяносто Восьмого, что страна за двадцать лет изменилась охренительно!
– В лучшую сторону, надеюсь?
– Вы даже не представляете себе, НАСКОЛЬКО МЫ ДРУГИЕ! Россия сейчас воюет с Украиной.
– С КЕМ?! Но как... Подождите... но как? КАК ВЫ ЭТО ДОПУСТИЛИ?!
– Это долго объяснять...
– Чёрт!
– Что такое?
– У меня же мама в Феодосии!
– А, ну насчёт этого не беспокойтесь. С Крымом мы не воюем.
– Позвольте, но как же это?.. Вы ведь только что мне сообщили, что между Россией и Украиной сейчас война. Так почему тогда Крым... У вас с географией всё нормально?
– Настя, тут такое дело...
– Вы разве не знаете, что Крым - это...
– Нет-нет-нет! Тихо, прошу вас...
– Что такое? И почему вы оглядываетесь?
– Прошу вас, ничего не надо говорить! Можете мне кое-что пообещать?
– Ну... Вы меня начинаете пугать.
– Дорогая Настя, пообещайте мне, что в Москве две тысячи восемнадцатого вы никому и никогда не будете говорить про Крым и Украину.
– Я не понимаю.
– Позже поймёте. Просто пообещайте мне. Никому и никогда! Это для вашего же блага.
– Ну ладно.
– Уф, вот и хорошо.
– Я поверить не могу!.. Но всё же, как это случилось? Вы можете ответить?
– Что?
– Я вопрос задала! Вы мне на него ответите? Вы помните мой вопрос?
– Да, я помню ваш вопрос, Настя. Правильно будет "ламборгини".


20 марта 2017


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.