Зов души!

Мой милый друг,
Любимый мой!
Близнец ты мой родимый!
Так далеко сейчас ты духом
И так рвусь я за тобою следом!
Так рядом хочется мне быть с тобой!
Твоё сердечное тепло
В своём сердечке ощущать.
Прикосновения рук твоих и нежность,
Что источаешь ты собой!
Как получилось так,
Что разные задания
Мы стали исполнять
И в мерностях мы разных оказались!
Я так мечтаю ощущать
Тебя с собою рядом.
Чувствовать опору рядом,
Поддержку словом,делом!
Ты очень нужен мне,
С тобою рядом быть желаю!
Я знаю, грустишь ты без меня
И мне тебя так не хватает!
Как согласуем действия свои мы дальше?
Чтоб рядом быть,
Совместно делать нам дела?
И выполнять одни задачи?
Я клич тебе пускаю!
Отзовись!Возникни рядом!
Физическую форму обрети!
Чтоб прикоснуться я могла к тебе!
Услышать  биение  сердца.
Приди в объятия мои!
Я жду тебя,зову! Услышь меня!
Жажду с тобою встречи ,единения
Не только в мире тонком.
Сейчас я там с тобою рядом.
Здесь в полусонном состоянии.
Весна бурлит так в жилах.
А я с тобою рядом быть хочу,
И ощутить твои объятия.
09.03.2018


Рецензии