Петля на шее

на днях прочитал в прессе, что кандидат в президенты от КПРФ Павел Грудинин в
прямом эфире на глазах миллионов зрителей вручил тоже претендентке на престол
Ксюше букет цветов и поздравил с праздником восьмого марта.Плачу я от умиленья
чтож не встал он на коленья, целовал-бы Ксюше пальчик, ах какой хороший мальчик.Знаю сейчас многие обрушатся на меня чтож такого,ну подарил женщине цветы.Вспоминая высказывания Собчак о генетическом мусоре, о её просьбах посетить Крым, обращённые К Киеву, фактически говорящие о том что Крым не наш,залитый кровью Донбасс, я думаю о политической зрелости самого Грудинина и его советников.Вряд этот шаг добавил ему голосов выборщиков, это напоминает мне либеральные ужимкилибералов. Когда она льёт грязь на наше прошлое, на Русскую историю, обвиняетСоветских военначальников, что не так мол победили, слишком много жертв,хочетсянапомнить ей что весь так любимый ею Запад пошёл войной на Советский Союз, а Франция сопротивлялась Гитлеру всего две недали. Один нацист на Украине сказал, когда я вижу Елену Бондаренко у меня рука тянется к пистолету, а когда я вижу Собчак в числе претендентов на высший пост страны, рука моя тянется к клавиатурепланшета и хочется сказать словами Юлиуса Фучика, люди, будьте бдительны,либеральная фашисткая зараза уже поднимает свою голову, готовясь к смертельному прыжку и от нас с вами зависит, что-бы такие русофобы как Собчак не пришли к власти


Рецензии