На молитву Сирина

Молитва Ефрема Сирина в Великий пост:
«Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь».



Ни строки праздности меня, друг, вдохновляют.
Ни кубок сладкого в веселии вина!
Ни пчел, у сладких ульев, гулы пробуждают,
Ни долгожданная по улицам весна!

Среди постылых дней унылого былого
От дикой фальши, скверны мне ль набраться сил?
Во тьме искать в любоначалии святое? -
в очах постыдных едкий дым да станет мил!

Что празднословие? Да будит ль мою душу?
Смиренномудрие – свеча у райских врат!
Прошу терпения в свой ум. Язык и уши
Не осквернит грехом земным ползучий гад.

Любовь есть высшее блаженство, есть награда!
Все остальное ветра свист, а в нем зола.
Любовь великому служить в свой век так рада!
Ее пристанище укажут купола!

Дух целомудрия у Сирина в молитве!
Источник мудрости и множества чудес!
Среди цветов у Бога в Солнечной палитре
Она имеет, все же, с ними равный вес!


Рецензии