Вопросы к руководству Пенсионным Фондом РФ
2. Как такое и аналогичные требования можно квалифицировать?
3. Является ли это самоуправством конкретного служащего ПФ или превышением его должностных полномочий?
Представители Пенсионного Фонда, которые всегда доступны по телефону «горячей линии», не смогли дать разъяснений, объяснив, что сие им неизвестно...
4. Неужто на горячей линии ПФ отвечают специалисты, которые не обладают достаточной квалификацией и так малообразованны?
5. Как и кто должен реагировать на недостаточную компетенцию специалистов, служащих в Пенсионном Фонде?
6. Какова максимальная длительность задержки в начислении пенсии, либо в её выплате, которую нельзя квалифицировать, как нарушение прав человека, и где можно найти регламент о том, каковы сроки выплат пенсий?
7. Что грозит тем служащим Пенсионного Фонда, которые виновны в волоките с начислением пенсии, с выдачей документа о размере пенсии, который необходимо предоставлять в иные организации для оформления всех тех льгот, на который пенсионер имеет право по законодательству РФ?
Свидетельство о публикации №218030900634
Ирина Давыдова 5 09.03.2018 20:35 Заявить о нарушении