Амичел и Амичика. История одного проступка

     Привет тебе, мой друг. Меня зовут Амичел, и я такой же ребёнок, как и ты. Хотя нет, не совсем такой же. Дело в том, что, не смотря на то, что мне всего 12 лет, я уже 2 года помогаю всем детям Молдовы. Ты спросишь как? Имею ли я супер способности, как «Человек Паук», или становлюсь большим и зелёным, как «Халк», нет, это лишь фильмы. Сейчас я расскажу тебе историю, которая может и тебя сделает супер - ребёнком.
     Как я уже говорил, мне 12 лет, и живу я недалеко от столицы нашей родной и чудесной Молдовы, совсем рядом с каждым из вас. У меня есть сестричка, ей 10 лет и зовут её Амичика. Она, так же как и я помогает детям, которые находятся в беде. Вы скажите: «Как так? Ей всего 10 лет!», а вот так - главное не, сколько тебе лет, а насколько большое у тебя сердце. Не верите? Ну, тогда слушайте.
     Началась эта история  давно, мне тогда было 10 лет. Наши родители тогда работали на фабрике, название которой не имеет значение в моём рассказе. Работали они долго, и хорошо. Их начальник любил, и никогда не возникало проблем, недовольств. Но, как-то в один день, начальника мамы и папы решили уволить, и вместо него пригласили другого, человека нехорошего, злого, который уволил и маму и папу.
     Для семьи это была трагедия! Папа начал очень сильно пить, мама устроилась на 2 работы, но денег на семью всё равно не хватало. В школе меня и Амичику всё время дразнили. Я как сейчас помню, как нас обзывали, те слёзы сестрички, уставшие глаза матери, и вечно недовольного отца.
     Отец, как много в этом слове: кормилец, глава семьи, защитник. Однако после увольнения, он изменился до неузнаваемости. Уже это был не тот здоровяк, который в одной руке мог держать меня, в другой сестрёнку, и на плечах ещё и маму катать. Он стал много пить, вечно уходил из дома, играл в азартные игры, ходил всё время не в духе, и пахло от него не очень приятно. Моя мама, добрейшей души человек, терпела всё это, понимала, любила и ценила папу и всё время говорила и мне, и сестрёнке, что папа - хороший, просто ему трудно, но он по-прежнему остаётся нашим папой, который нас любит.
Я это понимал, и уверен, что сестрёнка тоже. Но настал день, когда всё изменилось.
      Это случилось вечером. Мамы и папы дома не было, и мы с сестрой делали домашнее задание. Тут кто-то вошёл в комнату, и по запаху алкоголя, я понял, что это папа. Он как всегда был чем-то недоволен. Мы не стали на него обращать внимание, а по совету мамы, продолжили дальше своё дело. Но видимо это ему не понравилось. Он громко позвал мою сестру. Так громко, что наверно соседи услышали. Она замолчала, и повернулась к нему. Что дальше было, это не присниться ни в одном страшном сне. Он её ударил!
      Папа никогда не поднимал руку ни на Амичику, ни на меня, а тут он её ударил! Ударил и заплакал. Сестрёнка, уползла в уголок, а я как сидел, так и застыл. Не знаю, что случилось в тот момент, но мне стало страшно.
Как раз в этот момент вернулась мама. Она сразу поняла, в чём дело, и взяла сестрёнку на руки. И заплакала. Как сейчас я помню те слёзы-слёзы матери, самые горькие слёзы.
      Отец медленно встал, видно ещё пьяный, и, пошатываясь, пошёл к входной двери. Больше в тот вечер мы его не видели. Это был самый грустный вечер в нашей жизни! Помню, что ещё полночи из соседней комнаты, я слышал, как мама успокаивает сестрёнку, и тихо вздыхает. Я не мог уснуть. Мне снились кошмары, с участием папы, Амичики, мамы, меня и ещё каких-то людей, которых я не знаю, но сразу понял, что они не хорошие…
      Утром меня разбудил звонок в дверь. Мама с сестрёнкой ещё спали в соседней комнате, и я решил их не будить, и сам подошёл к двери. За дверью стояли 2 человека. Один из них был папа.
      Он уже не был пьяный, но пахло от него очень неприятно, весь лохматый, небритый, он был похож на бродягу. Он стыдливо прятал взгляд. Я понял, что ему не по себе, он стыдиться своих вчерашних действий.
       Рядом с отцом стояла женщина, на вид лет 30. Высокая, приятной внешности, в строгой, но простой одежде, с милой улыбкой на лице и добрыми глазами. Она представилась тётей Викой, и попросила позвать маму.
      Мама как раз проснулась, и вместе с Амичикой, стояли за моей спиной, и смотрела на папу.
       Тётя Вика поздоровалась с мамы и сказала что она психолог, который помогает взрослым и детям в их проблемах и трудностях,  и попросила войти в дом.
Мама, как женщина вежливая пустила её, но папа как стоял на одном месте. Тогда тётя Вика, пригласила, с позволения мамы и папу войти. Мама, как сейчас помню, кивнула, папа медленно прошёл и встал на одном месте перед ними. Я никогда не забуду его взгляд, как он посмотрел на сестру, на маму. В его глазах были слёзы.
Тётя вика спросила как дела у Амичики, моя сестра, почему то засмущалась её, улыбнулась, и сказала, немного картавля  «Номально». Затем подошла к моей маме и вежливо попросила 10 минут поговорить с ней и папой на кухне. Мама опять ничего не сказала, и кивнула.
     О чём был разговор, мы не слышали, но сидели они там и вправду минут 10. Затем все 3 вышли. Папу было не узнать, но уже не стоял, как забитый щенок, а улыбался и смотрел на маму. Мама была ещё немного грустная, но тоже старалась улыбаться.
       Тётя Вика посмотрела на нас, улыбнулась, и предложила пойти к ней в гости, сказала, что она работает с детками и хотела бы и с нами поговорить, и хотим ли мы прийти к ней. Мы с Амичикой переглянулись и как то одновременно кивнули. Тогда тётя Вика пригласила и маму с папой прийти. Я обернулся посмотреть на них, и увидел, что они вдвоём уже улыбаются, и папа, как то робко, как мальчик, обнимает маму.
       Тётя Вика ещё раз посмотрела на всех нас, улыбнулась, попрощалась и ушла. А мы так и стояли в прихожей, провожая её. Затем мама  пригласила нас всех завтракать, и это был первый завтрак за долгое время, когда все в семье улыбались.
      На следующий день мы пошл с мамой и папой к тёте Вике на работу. Она работала в большом здании, на табличке которого было написано «АМИКУЛ». Там было много мужчин, женщин, детей. Нам с сестрой было интересно, что это за дом такой, и мы спросили у тёти Вики. Она сказала, что это центр, где помогаю детям, которых бьют, обижают, делают с ними нехорошие вещи. Что каждый ребёнок может позвонить, написать, или прийти к ним и ему всегда помогут, выслушают.
Мы с Амичикой переглянулись, вот значит, где помогают всем детям.
-Мы тоже хотим здесь работать, и помогать детям, - сказала Амичика.
-Вы тоже можете помогать, - сказала тётя Вика. – Если вдруг узнаете, что кого из детей обижают, или бьют взрослые - сразу говорите мне. Договорились?
-Да! - хором ответили я и Амичика.
По дороге домой, и, кушая мороженное, мы с Амичикой долго говорили на эту тему, и решили помогать всем деткам, сделать всё, что бы их детство прошло беззаботно, весело, и без боли. Мама и папа шли сзади, и как детки держались за руку, смотрели на нас, и улыбались.


Рецензии