Настоящий человек

Мой Сергей не хотел лечиться. Врачам не верил. Говорил - какой есть, со всеми своими привычками, буду жить полноценной жизнью. Ни для кого не стал обузой - ни на один день... Мгновенно. "Если смерти - то мгновенной..." Утверждаю - Он святой. Всей своей жизнью Он доказал это. Поступками, деяниями, а не "думками богател".
Такого скопления народа наш погост в уездном городке не видел. Таких искренних слёз - казалось бы, чужих людей. Но - одна женщина призналась, что он, рискуя жизнью, спас её сына: Сергей случайно проходил мимо, а незнакомый мальчишка лет семи чуть на велосипеде под "Камаз" не въехал.Он бросился под КАМАЗ, схватил мальчика на руки, а велосипед - отпихнул на обочину. Всё - в одно мгновение. Он был таков. В итоге остались живы и мальчик и - даже велосипед.
И меня, меня саму Он спасал! Два раза - точно. Первый - откачал уже примертвевшую (два года назад), т. к. был массажист от Бога и Любил! Скорая без его первой помощи - не успела бы...
Второй раз - позапрошлым летом - когда я заплыла черти-куда в незнакомом месте и целый час барахталась, пытаясь найти хоть какое-то дно, или уцепиться за ветку... или что- нибудь ещё.... Сергей - мастер спорта по плаванию - с другого берега давал мне инструкции, как надо действовать. и, вопреки огромному течению, я выплыала и осталась жива.

А теперь - 4 апреля - будет ровно год, как Он ушёл. Мгновенно. На спортивной тренировке. ЕМУ НАВЕЧНО 49 ЛЕТ.

...О Бог мой, как мне не хватает Его рядом! Хотя я и чувствую незримо его присутствие, его силу, которую Он передал мне.... Никогда ранее я не была такой сильной. Была "тепличной", и - за его широкой спиной - как у Христа за пазухой.
Не уберегла! ( Чувство вины нет-нет да нахлынет как шторм - с головой ухожу...)

Молитесь за него, люди! Прошу вас.
Сергей, Высокого Неба Тебе.
Мы верили оба в воскрешение из мертвых. Мы - православные. И мы встретимся. Я знаю. Только удивимся узнаванию... конечно, не помня прошлых жизней. Так задумано. Не нами, увы. "Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной... "
Очень жаль, что не мной - я бы придумала так, чтобы все были перманентно счастливы, здоровы, и смерти и болезней не было - вообще никогда.
Вот кто родился и кто жив - тот и живёт вечно и счастливо.
Размножается? - о кей, тогда Планета -- сама расширяется, чтобы места хватало всем, и воздуха, и тишины, и звёзд, и Солнца.


Рецензии