Невероятные приключения Евгении Ковалевой. Часть 3

Глава 15.
Спустя два месяца…Канун Нового Года.
Женя работала в ресторане «Джульетта» уже 3-й месяц, появились свободные деньги, она полностью обновила гардероб и была счастлива, что начала жить самостоятельной жизнью. Ее мама не знала о том, что дочь живет одна, но это Женю не смущало: она периодически звонила домой.  Но во всем великолепии данной жизни была ложка дегтя - девушка совершенно забыла о том, что должна отдать Леше деньги. Сам он не напоминал, не звонил. Вспомнила она об этом совершенно случайно. К ней подошла ее напарница по работе Вика и сказала:
- Вот деньги, которые я взяла у тебя на прошлой неделе, спасибо тебе.
- Ой, а я совсем забыла о них, - смущенно ответила Женя. И вдруг к ней пришло осознание, что она тоже нечиста на руку. Как же она могла забыть? И чтобы не откладывать в долгий ящик, тут же набрала номер Леши. Сначала трубку никто не брал, и Женя собиралась сбросить звонок, но на том конце провода ответили:
- Алло! Не молчите в трубку!
- Ну, ты совсем обнаглел! – ответила возмущенно Женя, - не узнаешь старых друзей. Это же я – Женя.
- А, это ты? – радостно ответили ей, - рад тебя слышать. Как твои дела? Давно не виделись. А чего ты звонишь, случилось что-нибудь?
- У меня все хорошо. А звоню я тебе по одному важному делу.
- Да-а, - протянул молодой человек, - и что за дело?
- Ты веришь в знаки судьбы?
- Чего?!!
- Того. Хочешь, я тебе по телефону погадаю на твое ближайшее будущее.
- Не знал, что ты помимо работы официантки, подрабатываешь цыганкой Эсмеральдой, - засмеялся в трубку Леша.
- Хорош ерничать. Так тебе нужно предсказание или нет?
- Ну, давай, удиви меня.
- Вижу, что скоро ты разбогатеешь на целых 5 тысяч рублей.
- Ух ты! Мне зарплату повысят что ли?
- Не думаю, но эти 5 тысяч тебе принесет одна твоя хорошо знакомая девушка с добрым сердцем.
- С тобой все в порядке? -  удивленным голосом поинтересовался Леша.
- В полном, а у тебя похоже, амнезия. Кажется, кто-то забыл, что одалживал мне денег. Но ты не переживай, ты не один кто страдает этим заболеванием. Я тоже, как видишь, забыла. Можно сегодня к тебе зайти? Если ты не занят, конечно.
- Ого, а я действительно забыл. Приходи вечером, буду очень рад тебя видеть.
- Хорошо, до встречи, готовь ужин, приду голодная и злая, - радостно оповестила Женя и повесила трубку.
« М-да, со временем эта девушка не меняется» - подумал Леша и отправился готовить ужин.
Глава 16.
Если для Жени последние два месяца складывались удачно, то у Леши было не все так гладко. Отношения с Леной поначалу были прекрасные и стремительные. Они много гуляли, развлекались в клубах, брали от жизни сполна. Леша часто вспоминал Женю с благодарностью за то, что познакомила его с такой хорошей девушкой. Лена его вполне устраивала. Но идиллия быстро закончилась. Лена привыкла, что все преподносится ей на блюдечке с голубой каемочкой. Она не любила готовить (хотя умела), а если и принималась за стряпню, то это были бутерброды. Девушка объясняла это тем, что времени у нее совсем нет, нужно подготовиться к дипломной работе. Первое время Леша закрывал глаза на эти вещи, потому что понимал, каково это быть студентом выпускного курса. К сожалению, это были отговорки. Она больше уделяла время своей внешности, чем учебе. К тому же Леша устал от всех этих клубов, тусовок и прочих развлечений. К тому же она ревновала Лешу буквально к каждой другой девушке и этим она его просто выводила из себя.
Леша скучал по Жене, по ее непосредственности и вообще жалел, что отпустил ее на квартиру к девчонкам. Он был очень рад, что она позвонила, и с нетерпением ждал ее прихода. Даже сам приготовил макароны – по-флотски, что было верхом его кулинарных навыков. До этого он сходил в магазин и купил красное вино и два красивых бокала.
Женя по дороге к Леше зашла в кондитерскую и купила вкусный торт и довольная пошла в гости.
-Дзынь дзынь -  зазвенел звонок.
- Кто там? – спросил Леша.
- 100грамм открывай, а то денег тебе не верну -  раздался знакомый голос из-за двери. Леша открыл дверь, чтобы соседи не сбежались на вопли Жени.
- Привет, вот вкусный тортик, ты хоть приготовил что-нибудь? – саркастически спросила Женя.
- Да, я приготовил макароны по-флотски, надеюсь ты такое ешь – смущенно ответил Леша.
- Пошли продегустирую твое блюдо. А, чуть не забыла, вот твои деньги все ровно 5 тысяч, пересчитывать будешь? – спросила Женя.
- Да, пошли есть уже, еда остынет - весело сказал Леша.
- А что ты такой веселый, где Лена? -  спросила Женя настороженно.
- А вы что не видитесь на парах?-  удивленно спросил Леша.
- Да я на них почти не появляюсь, только по диплому хожу к ворону Кукки.
- К кому-кому?
- Ладно неважно, мы идем есть или нет?
- Пошли, я давно тебя уже приглашаю.
Вместе они пошли на кухню.
- Эй, а руки мыть? – сказал Леша показательно строгим голосом.
- У меня они чистые, я ёще дома их мыла утром,- сказала Женя веселым голосом.
- Ну ладно, ладно убедила.
Когда они сели за стол, Леша достал из под стола бутылку красного вина.
- Эй, эй, а это что такое? – возмутилась Женя.
- Вино, хорошее только сегодня купил.
- Я не буду, убери сейчас же эту гадость, это же надо было додуматься,- возмутилась Женя.
- Ладно, извини, что обидел, сейчас чай поставлю – поспешно сказал Леша.
- Вот это правильный подход, вообще пить вредно, мне надо снова тебе морковку покупать, чтобы тебя от выпивки отвадить? А теперь рассказывай, что нового у тебя?
- Да все нормально, недавно мне зарплату повысили.
- Это за какие заслуги? А вообще я за тебя рада, когда я отработаю год в ресторане, мне тоже повысят зарплату.
- И как тебе там работается? Сильно устаешь?
- Да некогда уставать, тут и работа и диплом и с подружками надо еще успеть погулять. А когда у вас свадьба? – внезапно спросила Женя.
Леша поперхнулся, такого подвоха он явно не ожидал.
- Да какая свадьба? У Лены на уме одни только клубы и дискотеки, она дома то бывает только под утро.
- Значит, ты создал для нее плохие условия, Лена порядочная и скромная девушка, ты на нее наговариваешь. Ты мне про какую Лену говоришь? Про Белкину?
- Да про нее, она очень изменилась сильно, как ко мне переехала и не в лучшую сторону.
- Ой, ты знаешь, уже совсем поздно, а мне завтра рано вставать. Не говори Лене, что я была здесь, ну ты понимаешь…
- Хорошо, тебя подвезти до дома?
- Нет, я сама доеду, спасибо, ты не переживай. Все будет хорошо.
Женя быстренько оделась и убежала. Алексей же оставшись один на кухне, и решил выпить ту самую бутылку вина.
Глава 17.
Леша выпил бутылку вина примерно за полчаса и стал ждать прихода Лены. Она пришла во втором часу ночи, изрядно пошатываясь и находясь не в лучшей форме.
- Ну, здравствуй,  подруга, что-то ты сегодня задержалась у мамы – иронично сказал Леша.
- Ну да, я сама и не заметила, как время прошло, ты же не сильно сердишься на меня? – проворковала Лена.
- Хватит врать! – резко сказал Леша, - Ты снова была в клубе со своими друзьями. Ты когда в последний раз что-нибудь готовила? Хоть бы борщ сварила! Чем ты занята, ответь мне, пожалуйста!
Лена состроила умильную рожицу:
- Ну как ты не понимаешь, у меня же диплом. Я и так загружена весь день. Читаю эти книжки, нужно же мне иногда отдыхать. И вообще, я не домработница. Ты что сам себе не можешь приготовить ничего?
- Постоянно у тебя одни и те же отговорки. Придумала бы что-нибудь новенькое. Вот твоя подруга Женя молодец. И работает, и учиться успевает.
Вдруг глаза Лены зло вспыхнули.
- Кто такая Женя? Как ты можешь сравнивать ее и Меня?! Да она странная девица. Одевается как попало. Поэтому у нее до сих пор никого нет. Кстати, а с чего ты вдруг вспомнил о ней? Вы же не общаетесь.
Леша выпал в осадок (в плохом смысле).
- Но вы же лучшие подруги. Зачем ты так говоришь о ней?
- Ладно, извини, пожалуйста. Это я не подумав, просто я очень устала. Давай не будем ссориться из-за такой ерунды, - Лена выглядела такой несчастной, что Леша в очередной раз простил ее, подумав, что она извиняется искренне.
***
Женя спешила домой. Нужно было купить хлеба, сыра и колбасы. Она была очень расстроена, потому что Леша выглядел очень грустным. Но не верить Лене она – ведь они дружили с первого курса. Правда Ленка была лентяйкой и постоянно у нее списывала, к тому немного нагловатая, но она была добрая. Девушка решила помирить их.
В квартиру она ввалилась с воплями:
- Девчонки! Привет-Медвед!
- О, наша гулёна вернулась. Где тебя носило, ужин уже остывает. Мы же переживаем, где ты есть, - укорили ее Олеся и Ксюша.
- А чего со мной сделается. К тому же без хлеба вы ничего не кушаете.
- Хватит разглагольствовать, - сказала Ксюша, - идем есть, на кухне и расскажешь о своих похождениях.
Вся троица пришла на кухню и стала есть гречку с жареной курицей и салатом. Во время поедания пищи они бурно обсуждали происходящие события в их жизни.
- Девчонки, не хотите пойти со мной через неделю на скалодром? -  сказала Женя.
- Там наверно дорого, да и высоты я боюсь – сказала Ксюша.
- Да там молодые инструкторы тебе не дадут упасть, да и первое посещение бесплатно – протараторила Женя.
- Хорошо, я подумаю, а кто еще пойдет? – спросила Ксюша.
- У меня есть пара вариантов – задумчиво произнесла Женя.
И Женя упорхнула из кухни и набрала номер Леши.
- Алло, привет тебе завтра придет письмо счастья в двух экземплярах. Все пока - выпалила Женя и положила трубку, а на том конце провода тихо офигевали…как впрочем, и всегда.
***
Леша, почти ничего не поняв из данного телефонного монолога, отнесся к этому по философски: все, что не случается все к лучшему. На следующий день он и забыл уже о «письмах счастья» которые ему пообещала Женя. День прошел как обычно, куча вредных пассажиров, водятлы на дорогах и к концу дня у него еще сломалась штанга на троллейбусе – пришлось вызывать техничку. Вообщем денек не из самых лучших.
Войдя в подъезд, он сразу увидел, как из его почтового ящика торчит что-то яркое и блестящее. Это были два билета на бесплатное посещение скалодрома «Марс». И тут он задумался: Лену он брать с собой не хотел по личным причинам, да и ей это было просто неинтересно. Леша позвонил Олегу – другу детства, он тоже водил троллейбус. Он быстро согласился пойти с ним туда, он вообще любил всякую движуху. Осталось только сделать так, чтобы Лена не узнала, куда Леша собирается идти и с кем он там будет. Ложью во спасении Леша еще ни разу не пользовался, но кажется этот момент настал.
- Лен я пойду сегодня с друзьями в спортивный бар футбол смотреть, буду поздно -  сказал Леша наиболее невозмутимым голосом, на который только был способен.
- Ну вот, а я думала мы сегодня проведем вечер  в романтической обстановке. А еще говоришь, что я дома не бываю…
- Лен, я сегодня никак не могу, давай завтра, мы с ребятами уже давно договаривались посетить вместе футбольный матч.
- Ну и иди со своими друзьями, я тогда в клуб пойду, у меня тоже есть друзья – фыркнула Лена и ушла.
Леша подумал, что он настоящий негодяй, ведь так обманывать Лену было совсем нехорошо. Но желание увидеть Женю было сильнее и он стал спешно собираться.
Глава 18.
Скалодром находился на другом конце города, и путь туда занял у Леши целый час. По пути он подобрал Олега и к назначенному времени они подъехали ко входу в «Марс». Это было современное здание, оно возвышалось над частными домами, которые были вокруг.
Когда Леша с Олегом вошли в скалодром, Женя и подружки уже были там и явно их ждали.
- Привет Леша! А где Лена? Или это и есть Лена? Лена, ну ты и изменилась, живя с Лешей. Он тебя совсем не кормит, вон как исхудала (Олег был довольно худой). Ах, ты, бармалей, подругу мою голодом заморил.
Леша начал краснеть и подумал: «Ну вот, еще Олегу надо объяснять кто такая Лена, Женя и что тут вообще происходит».
- Женя, это Олег мой друг. Лена не смогла придти, у нее запарка в университете – промямлил Леша.
- Ну-ну, она ничего не делает уже на протяжении 5 курсов. Признавайся, куда ты ее спрятал? А впрочем, ладно, это ваше дело. Сейчас придет тренер Серега, он вам все объяснит – сказала Женя и пошла в сторону, где занимались опытные скалолазы.
К новичкам подошел молодой человек 30 лет с виду, подтянутый и сказал веселым голосом:
- Пошли покорять Эверест, салаги! Йохохо!
У Леши скалолазание получалось не очень хорошо, так как он постоянно смотрел на Женю. Леша был рад, что не взял Лену с собой. После похода Леша предложил Жене довезти ее до дома, было уже темно.
- Ну тогда и Ксюшу подбрось, мы же в одной квартире живем – сказала Женя.
- Да, конечно, мне не сложно – сказал Леша.
По дороге Леша предложил всем вместе заехать в пиццерию и отметить удачный поход в скалолазный центр.
- Я всеми лапами «за» - сказал Олег.
- Только ненадолго, нам завтра на учебу идти рано – сказали Ксюша и Женя.
- Вы же 5 курс вам можно ничего не делать, только на зачеты ходить да булочки в столовой кушать.
- Ага, щас с нас преподы 3 шкуры дерут, у нас сейчас как раз сессия начинается, Лена тебе наверно рассказывала, кстати, как у нее дела? – сказала Женя.
Леша подумал: «Лена и учеба вещи несовместимые».
- У нее все хорошо - спокойно сказал Леша.
- Вот и хорошо, а то я ее давно не видела, даже стыдно за то, что я такая плохая подруга. Передавай ей привет!
- А вот, и наше место - сказал Леша, подъезжая к пиццерии.
Ребята выгрузились из машины, и пошли в сторону пиццерии «Вкус Вероны». Они зашли в зал, сели на удобные диванчики и заказали себе 2 пиццы.
- Женя, ты давно скалолазанием? А то вы так виртуозно лазаете, сколько нужно лет чтобы так научиться?- спросил Олег.
- Спасибо, вообще-то это я уже с 1 курса хожу, самое главное – не бояться и постоянно тренироваться и все будет хорошо.
- А ты не боишься упасть? Высота ведь там ого-го.
- А что, там бояться? Ведь я со страховкой, она мне не даст упасть, хотя раньше я боялась немного.
- Ты такая смелая, такая хрупкая девушка и так уверенно держишься на этой огромной горе.
- Олег, а как поживает твоя девушка, Маша, кажется? – спросил Леша с нотками легкой раздраженности.
- Да я с Машей давно уже расстался, сейчас я один словно корабль в океане и готов к новым вызовам – сказал Олег и пристально посмотрел на Женю.
- Мальчики, хватит говорить о бывших и нынешних ваших пассиях, давайте есть пиццу, ее как раз принесли,- сказала Женя.
- А говорят, что девушки сплетницы, мужики еще хуже – поддержала подругу Ксюша.
Мальчикам стало стыдно и они оба извинились перед девчонками.
- Давайте тогда о вас поговорим девчонки, что у вас нового – спросил Олег.
- А ты чем занимаешься, Олег? – спросила Женя.
- Я вожу троллейбус – самая обычная работа, на мой взгляд - сказал Олег.
- Ух ты, а можно, как-нибудь побывать в депо у вас? Наверно там жутко интересно – обожаю фото заброшенных троллейбусов.
- Да, конечно приходи – радостно сказал Олег.
- А можно я не одна приду, а с компанией? Нам всем будет очень интересно послушать экскурсию. Это возможно?
- Я думаю, мне удастся договориться с руководством. А ты оставь свой телефон и я позвоню, когда вы сможете приехать.
- Хорошо, конечно, запиши еще Ксюшин телефон, если не отвечу я, то ответит она – подмигнула Женя Ксюше, та радостно закивала.
За время разговора они съели всю пиццу и довольные поехали по домам.
Глава 19.
Когда девчонок довезли до дома, Олег и Алексей не спешили разъезжаться. Они поехали на квартиру к Олегу, купили пиво и сушеных кальмаров.
Дома они быстренько накрыли поляну и стали размышлять о смысле жизни. Олег спросил:
- Как давно ты знаком с этими девчонками? Они такие веселые. Особенно Женя. Кстати, они упоминали о какой-то Лене. Ну ты и скрытный, ничего мне не рассказываешь. А еще друг называется, - пожурил Лешу Олег.
- С Леной познакомился в клубе, теперь живет у меня.
- А откуда ее девчонки знают?
- Они все учатся в одном универе.
- А у Жени кто-нибудь есть?
- Да, кажется, есть. Игорем зовут, Ты видел, вместе они на скалодроме лазали.
- Ну, значит, буду отбивать. В таких вещах, медлить нельзя, - весело заявил Олег.
Леша уже сто раз пожалел о своем вранье, но было уже поздно.
***
Дальше парни стали говорить о спорте и автомобилях и разошлись ближе к ночи. Леша вернулся домой после полуночи, где его уже ждал разбор полетов.
- Вернулся, значит, да? Ни позвонил, где, что, с кем ты ходишь. Я тут волнуюсь, места себе не нахожу, уже надумала себе невесть что, а ты такой бессердечный, - начала атаку Лена.
- Лен, ну что ты начинаешь сразу? Да засиделся с ребятами, но ведь я  пришел, жив здоров и трезвый. Все хорошо. Имею я право на отдых хоть иногда?
- Ты вообще меня не замечаешь, вечно со своими друзьями проводишь время, я тружусь весь день не покладая рук.
- Ну прости, пожалуйста. В следующий раз возьму тебя с собой. Давай завтра устроим романтический вечер, как ты и хотела, - обреченно предложил Леша.
- Так и быть. Но место выбираю я и никаких возражений.
- Хорошо. Теперь мир?
- Да.
***
Лена до последнего не говорила, куда они идут. Когда Леша увидел вывеску «Джульетта», у него отвисла челюсть.
- Лен, а почему ты решила именно в этот ресторан пойти?
- Мне подружки сказали, что здесь очень круто. Да и я хотела сделать селфи здесь.
- Ну что ж, пойдем, - скрепя сердце сказал Леша и надеясь, что сегодня не смена Жени.
В ресторане их встретила управляющая.
- Добро пожаловать в наш ресторан. Чувствуйте себя как дома. К вам сейчас пойдет официант и обслужит вас.
Молодые люди сели за центральный столик и тут к ним подошла Ксюша (она работала вместе с Женей).
- Лена! Как я рада тебя видеть. Ой и ты Леша здесь. Привет. Ой, я вижу вы встречаетесь. Как мир тесен… - дальше свой монолог Ксюша продолжить не успела.
- Привет, Ксюша. Необязательно орать на весь зал. Вот официанты пошли, никаких манер, - надменно произнесла Лена.
- Привет, Ксюша, - более доброжелательно сказал Леша. – Посоветуй что-нибудь вкусное.
- Я даже не знаю, что вам предложить. У нас все вкусное. Но я советую попробовать нашу пасту под соусом Болоньезе. К нам недавно из Италии приезжал шеф-повар и многим вещам научил. Из салатов Цезарь возьмите. А алкоголь заказывать будете?
Ребята обменялись взглядами и Леша ответил:
- Да мы будем вино.
- А у вас есть паспорт с собой?
- А что он необходим? Ни у меня, ни Лены нет.
- Ну на нет и суда нет. Не получите алкоголь, - весело сказала Ксюша, - Я вам сок принесу. Апельсиновый.
- Это форменное безобразие, - возмутилась Лена, - ты что не знаешь сколько мне лет? Позови сюда управляющую. Я выскажу ей все претензии.
- Ну, вообще-то в нашем заведении мы продаем алкоголь только при предъявлении паспорта. Я могу дать почитать вам правила.
В этот момент в зале появилась Женя. Она обслуживала другой столик и не могла не заметить эту чудную компанию. Как вежливый человек, Женя подошла поздороваться.
- Привет, молодежь. Отдыхаем? Как ты себя чувствуешь, Леша? Ничего не болит после вчерашнего? А чего вы все такие хмурые?
- Да вот, эта сладкая парочка хочет выпить, а паспорт не показывает, - сладким голоском пропела Ксюша.
Тут в разговор вмешался Леша:
- Женя, может ты подтвердишь, что Лена совершеннолетняя. Это же смешно.
- Ага, сейчас. А вы потом, расскажете, что я вам алкоголь продала без документов и меня уволят. Вы лучше сок пейте. Апельсиновый. Он у нас свежий. Ксюша, принеси им, пожалуйста, литр сока.
Когда обе официантки удалились выполнять заказ, Лена словно с цепи сорвалась:
- Я что-то не поняла. Ты с ней проводил время?
Леша смущенно ответил:
- Так вышло. Ты не подумай ничего лишнего. Я просто случайно встретил их?
- Ладно, - спокойно ответила Лена, и Леша понял, что запахло жареным, -, дома поговорим.
Вскоре заказ принесли.
- Приятного аппетита, - сказала Ксюша, расставляя блюда на столе.
Молодые люди быстренько все съели и ушли.
***
Всю дорогу Леша с Леной молчали и дулись, как мышь на крупу. Когда они вошли в квартиру, Лена начала концерт:
- Леша, я не поняла, кто тебе дороже – я или она?
Леша прикинулся овощем и непонимающе спросил:
- О ком ты говоришь? Я не понимаю.
- Все ты понимаешь. Хватит прикидываться! У тебя что-то было с Женей? Отвечай немедленно!
- Хватит на меня кричать, да мне нравится Женя, я тебя у себя не держу, - неожиданно для себя выпалил Леша.
- Да как тебе может нравится она? Стиля в одежде нет, носит что попало, работает непонятно кем, лазиет по горам, по грязи, и друзья у нее странные.
- Зато она честная, непосредственная и сама зарабатывает себе на жизнь. Она вообще умница.
- Ну и пожалуйста, я ухожу, но учти, что ты еще ко мне на коленях приползешь, прощения просить – проорала Лена и пошла собирать свои вещи.
Вечером Леша сидел дома один и в руках у него была бутылка виски. Он думал о том, что прошел еще один этап в своей жизни и принял решение добиваться Жени во что бы то ни стало. Он решил позвонить Жене прямо сейчас, на дворе было уже 30 декабря и Леша понял, что чудеса должны разгрузиться и на его улице.
- Алло, кто там, у тебя что-то срочное? – раздался шепчущий голос Жени.
- Привет, а ты что шепчешь? Заболела? – спросил Леша
- Нет, просто я сижу на концерте с Олегом надо тихо говорить тут – сказала Женя.
- Хорошо, не буду отвлекать, - разочарованно сказал Леша.


Глава 20.
Новогодние праздники прошли моментально, Леша честно пытался встретиться с Женей, но она вечно была занята. И тут он вспомнил, что по пятницам она ходит к своему преподавателю в университет по поводу дипломной работы и решил ее подождать возле входа. И вот он вышла. Напевала себе под нос песенку «какой чудесный день».
- Привет Жень! Ты как агент 007 просто неуловима – сказал Леша.
- Ух ты пухты! Напугал меня Бармалей! И вам здрасьте. Я спешу, у тебя есть 2 минуты, чтобы изложить свою цель прихода.
- Женя, хочу тебя пригласить в пейнтбол поиграть на выходных, компания собирается, ты как за?
- А можно я Олега приведу, и подружек, они тоже обожают стрелять краской - сказала Женя.
Леша на секунду онемел, но быстро пришел в себя.
- Да конечно, чем больше народа, тем веселее – погрустневшим голосом сказал Леша.
- А ты, что с Олегом дружить стала? – подозрительно спросил Леша.
- Да, он классный, спасибо, что тогда нас познакомил, мы отлично проводим время, на скалодром записался, а ты вот забросил. Эх ты лентяй. Но это понятно, у вас с Леной отношения, все понятно – протараторила Женя.
- А мы с Леной уже не живем вместе, перед Новым Годом разбежались.
- Ого, ничего себе новости, ты что обидел ее? Она же такая ранимая – сказала Женя. Извинись перед ней, или давай я ей скажу, что ты сожалеешь о своем плохом поведении.
- Нет , Жень не надо, мы уже точно разошлись, не сошлись характерами, знаешь ли – сказал Леша.
- Такое бывает, очень жаль, у вас отличная пара получилась бы. Ну ладно мне пора в библиотеку.
- Так я тоже иду в библиотеку, давно хотел взять что-то почитать, да вот не знаю что, может посоветуешь? – спросил Леша.
- Ой, знаешь, почитай Беовульфа, там приключения классные такие.
- А про что эта книга?- заинтересованно спросил Леша.
- Про выбор между жизнью и смертью ну и про все такое – сказала Женя и упорхнула в читальный зал. Леша же пошел на абонемент брать книгу.
Когда Леша взял книгу, он пошел гулять. И так загулялся, что не заметил, что наступил вечер. Его желудок громко урчал, требуя накормить себя. «Пойду-ка я в Джульетту, там меня хоть накормят нормально» - подумал Леша и пошел в до боли знакомое место.
- Ого, какие люди в Голливуде – сказала Женя, увидев как Леша вошел в ресторан. – Ты к нам поесть пришел? Проходи, у нас как раз сегодня итальянское меню, тут и твой друг Олег сидит, пойдем я тебя к нему подсажу. Олееег, тут твой друг пришел, будете вместе сидеть.
- Привет Лех, давно не виделись – сказал Олег.
- Вот вам меню господа, выбирайте - тоном приветливой хозяйки сказала Женя и удалилась.
- Правда она славная? А чего это ты меня обманывал? – хитро спросил Олег.
- О чем ты? – офигел от такого наезда Леша.
- Ну, ты же говорил, что у Жени парень есть Игорь, а оказывается нету, - бодро сказал Олег.
- Я же не знал, я так думал просто, он постоянно возле нее крутится.
- Он просто ее напарник по скалолазанию, я тоже туда записался и в поход пойду с ними, если пройду обучение – сказал Олег.
- Куда вы собрались то? – подозрительно спросил Леша.
- Да по ***-ской области по горам-долам холмам. Я и отпуск специально возьму в это время, чтобы природой насладиться да еще и в таком прекрасном обществе, кивнул Олег в сторону Жени.
- Давай уже закажем что-нибудь поесть, у то у меня желудок революцию устраивает уже – сказал Леша устало.
- Женя мне советовала пиццу «Маргарита», она у них вкусная.
- И гранатовый сок у них вкусный – подхватил Леша.
Оба прокричали «Мы готовы сделать заказ».
Женя подошла к ним и сказала: «Молодые люди вы невоспитанно себя ведете, но я вас прощу на этот раз, и больше так не делайте» добавила она  с улыбкой и погрозила пальцем обоим. Они оба сконфузились и заказали большую пиццу и литр сока.
- Как твоя Лена поживает? Когда свадьба уже? – заинтересованно спросил Олег.
- Да мы уже разошлись, знаешь ли…- просопел Леша.
- Эх как-то у вас все быстро прошло…
- А у тебя прям все гладко будто – прогундосил Леша.
- Я вот собираюсь подвиг совершить очень скоро, надеюсь Женя оценит.
Только Леша хотел уже возмутиться и надавать по этой наглой морде, тут подошла Женя с подносом и сказала:
- Вот ваш заказ, приятного аппетита, я уверена вам понравится, - проворковала Женя и удалилась.
- Так что за подвиг то ты собираешся сделать?
- Я собираюсь пойти на курсы бальных танцев, танцевать с Женей на ее выпускном – мечтательно сказал Олег.
- Ха-ха парень идет на бальные танцы, туда же только нетрадиционные пацаны ходят  - прохохотал Леша
- Ой, я забыла соль поставить вам – подбежала Женя. Только не говорите нашему администратору, а то меня премии лишат. А что вы такие надутые? Спорили о чем то?
- Да, Женя докажи, что на бальные танцы ходят одни пацаны у которых с ориентацией не то – сказал Леша.
- Вы совсем упоролись, туда ходят нормальные люди, вот мой брат Степка и много моих друзей ходят и все нормальные и у многих девушки и семьи есть.
Леша промямлил что-то извинительное и решил заесть свой конфуз пиццей.
- Ну что съел? – с ухмылкой спросил Олег. Это вы с Леной по клубам шатались, а у нас с Женей высококультурный отдых. А что ты такой сердитый? Из-за Лены? Так найди себе новую, в наше время это не проблема.
- А новая уже занята – сердито сказал Леша, кинул деньги и быстрым шагом удалился из зала.
Глава 21.
Лена после расставания с Лешей, проплакала в подушку целый день. Но потом решила, что ей нужно отвлечься от всего этого и пошла устраиваться на работу в ночной клуб. Ей предложили две вакансии: официантки и танцовщицы. Лена не раздумываясь, выбрала второе, она всегда любила танцевать и решила это применить на практике, да еще и деньги получать. Первый ее выход был запланирован на выходные.
***
Леша шел домой злой, как никогда. Он готов был рвать и метать, и даже нахамил проходящей мимо девушке. Когда он пришел домой, уже смеркалось. Придя домой, он понял, что делать ему делать абсолютно нечего, и пошел в ночной клуб. Придя туда он сразу заметил знакомое лицо, а именно Лену. Он поморгал, думая, что это ему причудилось, но убедился что это именно она танцует на шесте. Леша понял, что ему сейчас надо выпить и подошел к знакомому бармену Максиму и заказал двойной виски. Он решил, что надо начать новую жизнь и заняться собой.
Но с чего же начать? И он на следующий день после трудового дня отправился в скалолазный центр «Марс», но Женю там не застал. Он спросил у тренера, где она ходит, на что получил ответ:
- Женя с Игорем и другими опытными скалолазами отправились на природу покорять настоящие вершины.
И тут Леша увидел Олега. У него на лице появилась улыбка до ушей:
- Привет, друг. Чего не взяли тебя?
- Не взяли, сказали опыта поднабраться. А ты чего здесь отираешься?
- Да вот решил в поход с вами пойти. Буду ходить на тренировки.
- Ты? Ха-ха-ха, - засмеялся Олег, - да ты быстрее бросишь. Впрочем это мое дело, но если нужно, могу помочь.
- Спасибо, я как-нибудь сам разберусь.
- Чего-то ты злой. Будь добрее, и народ к тебе потянется.
Леша не ответил, а запульнул в друга своей шапкой. У него неожиданно поднялось настроение.
Глава 22
Все мы  много времени уделили разным персонажам, но о главной героине совсем забыли, а у нее тем временем все шло своим чередом. Девушка готовилась к походу, ведь он должен был стать основным экзаменом к ее мечте. Когда девушка встретилась с Лешей, она даже не представляла в какой профессиональной среде ей хочется работать. А теперь спустя 2,5 месяца Женя осознала, что очень хочет работать в сфере туризма, но не в турфирме, а на природе. Чтобы стать мастером своего дела, девушка немало потрудилась: стала дисциплинированной, выносливой, сдержанной
(в этом ей помогла работа официантки). Ее дипломная работа была фактически закончена и Женя с радостью готовилась к походу, зная, что ничто ее не будет отвлекать. Однако одна ложка дегтя была. Это подготовка к выпускному балу. Нужно было научиться танцевать вальс. К счастью, она была одна из немногих девушек, у кого был партнер по танцам. Это был Игорь. В детстве он ходил на бальные танцы, а потому мог передать свой опыт.
Тем временем Олег и Леша усиленно тренировались. Их инструктор был недоволен  результатами, потому что они вечно базарили ни о чем, пропуская мимо ушей слова тренера. Тогда Серега (тренер) решил прибегнуть к хитрому методу. Он давно заметил, что эти двое оболтусов неравнодушно смотрят на Женю. Серега набрал ее номер:
- Алло, кто там?
- Привет Женя, это Серега – твой тренер. Ты не могла бы сегодня приехать на занятия в «Марс»?
- А это так срочно? А то у меня занятия по танцам.
- Ну, пожалуйста, а я тебе шоколадку куплю. Мне, правда, нужна твоя помощь. Тут двое гавриков подтянуть надо.
- Хорошо я приеду, - раздраженно произнесла Женя, - тогда готовь большую «Милку» с изюмом и орешками.
- Будет сделано, капитан Ковалева, - отрапортовал в трубку Серега.
- Кто там звонил, Жень? - спросил ее Игорь.
- Да это Серега, просил приехать сегодня, так неохота. Слушай поехали со мной.
- Ладно поехали.
Ребята быстро оделись в раздевалке университета и побежали на остановку. По дороге Женя сказала, что Серега обещал ей шоколадку.
- А мне?
- А тебе он не обещал, но я поделюсь с тобой.
- Заметано, - весело согласился Игорь.
Ребята через 40 минут были около центра и жутко довольные пошли выпрашивать шоколадку у тренера.
- Всем привет, - весело поздоровалась Женя со всеми присутствующими.
Игорь также поприветствовал всех. И тут Женя обратилась к Сереге:
- Ну ты же понимаешь, утром – деньги, вечером – стулья.
- Ты это о чем? - ошарашено спросил Серега.
- Я о своем вознаграждении.
- А, ты про шоколадку, - хлопнул по лбу себя Серега, - вот возьми. Ты не представляешь, сколько магазинов я обегал в поисках.
- Я рада за тебя, - с сарказмом сказала Женя, - ну давай, показывай своих гавриков?
- Да вон они, - ответил Серега показывая на Олега и Лешу.
- Опять себя плохо вели?
- Да не то слово. Постоянно ржут над чем-то и не слушают меня.
- Ладно, вы с Игорем помогите пока другим, а с этими я сейчас разберусь.
Настроена Женя была решительно. Они и так оторвали ее от репетиций, да еще и позорят  перед Серегой.
Олег и Леша пооткрывали рты, увидев Женю. Судя по ее лицу, приближалась она совсем не с добрыми намерениями.
- Ну здравствуйте, мальчики. Я наслышана о вашем отвратительном поведении. Что скажете в свое оправдание?
-А мы занимаемся. Серега просто придирается, - не подумав пролепетал Леша. Лучше бы он этого не говорил.
- Вот врете и не краснеете. Зачем вы вообще сюда ходите? Посмеяться? Смейтесь на лавочке около подъезда. Здесь люди занимаются, а вы им мешаете. Если Серега еще раз пожалуется на вас, в поход вы не идете. Уяснили?
- Мы поняли, мы больше так не будем, - виновато ответили ребята.
- А теперь марш на скалодром. Скажу Сереге, что бы погонял вас посильней. Нам в походе слабаки не нужны.
После этой тирады Женя повернулась и пошла к Сереге. Игорь подскочил к ней и спросил:
- Все в порядке?
- В полном. Пойдем отсюда. А ты Серега спуску им не давай. Теперь они как шелковые.
- А куда вы? – растерянно спросил Серега. Такой злой Женю он еще не видел.
- Мы пойдем пить кофе.
- А мы? – раздались жалобные голоса Леши и Олега.
- А вы не заслужили, - сказала Женя и показала им язык, а затем под руку Игоря и они удалились в местную кофейню, чтобы съесть шоколадку с кофе.
Продолжение следует...


Рецензии