Супермаркет

В моём дворе, в ста метрах от дома, располагается огромный, современный магазин «ТЕКРАМ», построенный на месте снесённой «хрущёвки».
Всё-ничего, но была одна проблема: прямо посреди двора разместились мусорные баки — место обитания местных бомжей.
Однажды, вынося мусор, я услышал разговор двух представителей этой прослойки:
- Просроченные?
- Вон чек, даже есть.
Они разбирали пакет с продуктами из супермаркета с яркой надписью «Спасибо за покупку!» Конфеты, печенье, коробочки с леденцами и всякими сладостями.
«Странно, - подумал я, - какой то придурок купил всё в маркете и выбросил в мусорку. Зачем?»
- Пошли, Гальку угостим...
- Она сроду такого не ела.
- Мужик, дай сигарету. - спросил один из них.
- Не курю, - ответил я и пошёл домой...

...Именно сегодня, перед выходными, меня задержал на работе шеф, попросив подготовить материалы к его выступлению на утренней конференции в понедельник. После работы, я торопился, чтобы успеть в магазин — до закрытия. На входе, нечаянно столкнулся со старушкой, медленно ковыляющей в супермаркет.
- Ой! Простите бабушка, - извинился я.
- Ничего сынок. Не зашиб.
Я направился в дальний угол маркета. «Кто придумал убрать алкогольную продукцию подальше от входа, - возмущался я, - как будто это остановит кого-то». Бросив в тележку две упаковки пива и пару пачек орешков, я уже не торопясь, направился к кассе. По пути заглянул в «хлебный». Возле кассы стояла та самая бабуля, с которой мы столкнулись на входе. Она ворчала что-то на тему: - «Продукты из химии, конфеты и печенье из пальмового масла, какие дети и внуки вырастут. Откуда у них появится здоровье». Я мельком взглянул в её корзину и улыбнулся.
- Бабуля, а что-же вы сами то это покупаете? - пропуская её вперёд, спросил я.
- Вот, пенсию давеча получила, купила...
У другой кассы я увидел соседа, который уже расплатился и упаковывал продукты в пакеты с яркой надписью - «Спасибо, за покупку!». Заметив меня он помахал мне рукой. Я знаками показал ему на старушку, и что скоро расплачусь...

- Здорова, сосед!
- Привет, где бы мы ещё встретились, как не тут?
- Футбол будешь смотреть, - показывая на пиво, спросил он.
- Да, собираюсь. Как жизнь?
Мы медленно направились к выходу, обсуждая наш футбол и жизнь. Повернув во двор я остановился, как вкопанный.
- Ты что?
- Вон, смотри, - я показал ему на бабулю из супермаркета, выбрасывающую в мусорный бак, только что купленные сладости... - и это не в первой.
- Да ладно...!

Мы молча проводили ковыляющую прочь старушку. Затем я, доставая хлеб из яркого пакета с надписью «Спасибо за покупку», швырнул купленное пиво и орешки, а вместе с ними и наш футбол в открытую пасть мусорного бака. И гордо зашагал к дому, мельком заметив округлившиеся глаза соседа и открытый рот с застрявшем вопросом: - «Ты ненормальный?»

С тех пор я не смотрю футбол, не пью пиво и не ем сладости из супермаркета...


Рецензии
МА-ЛА-ДЕЦ! Я - ТОЖЕ! ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ! А МОИ ЗАПИСКИ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ОТ НАЧАЛА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ КАНВУ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   14.04.2018 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.