Глава 2. 63. Тайна

Глава 2.63. Тайна

http://www.proza.ru/2018/03/05/1047

Надежда смотрит на меня с интересом. Надеюсь, что Николенька не выдал моей  тайны, которую сама только узнала из электронного письма. А как иначе? Вересов, как и её Франсуа, ученые со степенью, не могла не поделиться с ними предложением, которое мне сделали. Но приятно, что моей тайны не выдал даже Франсуа, понимая, чем мы знаем меньше друг о друге с ней, тем лучше для обеих.
- Ты даже не спрашиваешь, почему я так рано проснулась. Вчера поздно прилетели с Вересовым и ребятами из Порту.
- Но твой тесть прислал два больших автобуса, которые специально старший Вересов купил для нашего оркестра.
- Мы с Франсуа и родителями радуемся, что вы с Вересовым встретились вовремя.
- Альбина Николаевна говорит тоже. Что ваш научный потенциал и спас её мужа.
- Но это неизбежно. В каждом поколении учёные люди объединяются. Иначе не выжить. Почему улыбаешься?
- Надежда, не приставай к ней! Я ещё в Порту на концерте заметил, когда Викуля играла. Через музыку её проще разоблачить. Но в исполнении не было тайн, а только прохиндиада. Я впервые открывал что-то незнакомое для себя.
- И как, Эдуард Петрович?
- Между прочим, это отметили и Дмитрий Александрович с твоим Вили.
- Почему моим? Они ещё смеются!
- Надо же так с детства фантазировать!
- Я узнал только вчера, что друзья Владимира Александровича в юности называли его Воликом, а наша Викуля услышала - "Вили".
Надежда с Соколовым вспоминают моменты из детства, связанные с моими чудачествами, а я этого не помню.
- Надежда, едем в Сен-Тропе? Хочется отдохнуть от всего в ресторане.
- Тебе, надеешься, могут позволить в ресторане избежать рояля?!
- Это и случилось в Порту на концерте, Надежда!
- Могу я, Эдик, устать?
- Нет! Рядом с Эдуардом это невозможно.
- А вот едем в ресторан. Найдем...
- Такой, где нас не знают?
Соколов сказал с горечью. И хорошо, что в виртуальном мире мне всё же удалось себя защитить. Но разум меня никогда ещё не подводил.
- Всё! Едем! Тем более Франсуа с Николаем мне уже предложили.
- Они сегодня с утра заговорщиками предстали передо мной. Вот и Викуля от "себя" нас пригласила.
Эдик понял ещё в Порту, что о своих секретах я ему, как и подружке, не скажу.


http://www.proza.ru/2018/03/11/765


Рецензии