Литература. Физика. Мистика. Я. Философия

  1.15 09.03.18.   Не знаю, для чего я в Литературе! Не знаю, но догадываюсь!Говорят, что заучиванием стихов можно избежать маразма!Что творчество отвлекает от негатива, присутствующего в социуме. Все так! Я бы ещё добавила-от горькой любви помогает!А кто попроще,сказал бы,что увлечение это от нефиг делать!
   Я училась в физико- математической школе. Спустя рукава! Жалеть об этом поздно! Но сейчас понимаю, что займись я физикой творчески, с пылом, с жаром, с полной самоотдачей,достигла бы результата на уровне Открытия!В десятом, выпускном классе,я занималась с репетитором.Физику надо было сдавать для поступления в вуз. (Одесский институт инженеров Морского флота)...По иронии судьбы,М.Жванецкий учился в этом вузе!
Приятное совпадение!Воодушевляющее!Так вот, занимаясь,я решила сложную задачу по электричеству. Решила неожиданно для себя и для преподавателя !Для преподавателя потому, что никто и никогда из учеников ее не мог решить. Для меня же неожиданность состояла в том,что ответ и само решение, как бы сошли на меня сверху! Через темечко что ли!Как по стволу!Было это не вчера! Может что-то не совсем точно передаю. Но точно-Это снисходило!Я уловила только силуэт ответа и силуэт хода решения. Но одно было настолько похоже на другое, что как бы сливалось в единое эфемерное целое!!В сути этого эфемерного, почти призрачного решения- ответа я  досконально не разобралась ,ни сразу, ни потом!Уж чего-чего,а в семнадцать моих лет,что на Большом Каретном, электричество меня абсолютно не интересовало! Силуэт решения задачи и ее ответ я начертала на листке. Понимание начертанного, то всходило, как на дрожжах,то переставало улавливаться, испарялось или растворялось, вообщем улетучивалось! Исчезало!Но листок с ответом лежал передо мной. От преподавателя я получила похвалу за отличные способности!Но какого свойства эти способности?Только ли "физические"?Сейчас пришло на ум вот что. Физкультура! Физическая культура!Очевидно,физика - это движение!Или наука о движении ,то есть о жизни!Ведь жизнь есть движение! Открытие! В виде отступления есть неплохой стишок: движенье- это жизнь, а ценится недвижимость, не ограничивай меня чужая ограниченность! Итак, открытие!Вот оно!Но сейчас ничего не сходило,не снисходило! Может потому, что это открытие уже было? Или это просто логика!Так выражаюсь, словно логика не дар,а так,нечто обыкновенным образом присутствующее в вещах и явлениях!Маленький нюанс: а не вещь ли само явление и не является ли вещь явлением?! Маленький нюанс и очень похожий на масло масляное ! Отступление,определения, определение...Неуловимиое деление! Призрачное, эфемерное...!Итак,по выше сделанному открытию, физика -жизнь !Литература описывает жизнь,является частью жизни. Если быть щедрее, то и самой жизнью! Проводить какие -либо черточки-заборчики между этими понятиями- лукавить. Нет четко выверенных граней(если можно так выразиться,а если нельзя,то придётся)!Должна же быть гармония в повествовании!Нет четко выверенных граней между частями и целым! Для таких нюансов надо владеть знаниями о целом! А кто ими владеет?По выше проведённым рассуждениям, Физика=Литературе!А это уже Математика! Все во взаимосвязи! Впрочем, ничего нового! Кроме одного "пустяка"! Все , сводящееся к одному, то есть к единице,как к целому, и есть математика!Целое-это Все, гармонично связанное между собой! Но это ещё не полнота! В полноте могут присутствовать и негармоничные элементы!И опять же таки , смотря какую полноту рассматривать! Бог -есть полнота Светлая,ну,в Христианстве, так точно!А что же тогда будет, если к Светлой части Полноты прибавить ее Темную половину. Сестру! Будет уничтожение!? Или взаимопоглащение!?И чем одно отличить от другого?!И чем одно отличается от другого!? А,может,результатом этого взаимодействия будет НИЧТО?БРРР ...!Но НИЧТО может оказаться ВСЕМ! Вполне возможная ВЕРОЯТНОСТЬ!!!...И снова вопросы..., доклады,доносы,социум,мы-дети творческой страны!И сарказм, и маразм...Я так думаю! Как в МИ МИ НО! Просто КИНО!

 Эту задачу я запомнила на всю жизнь!Гордости,той,что "сносит крышу",я не испытала!Было и осталось удивление самим процессом получения знания- ОТКУДА ТО СВЫШЕ!Какая моя заслуга в этом?Нулевая!Напрямую- никакой заслуги моей в этом нет.Мама говаривала, что в детстве я была очень доброй и совсем не врала! Ну вот такой "набор хромосом"!Может это и послужило причиной столь странного физического явления,как Снисхождение?! Явилось моей заслугой перед кем-то, может чем-то! Хотя, опять же таки, не ребёнок является причиной набора своих хромосом .Он их носитель. Повествование начинает осложняться биологией, психологией поведения ,философией! Ничто не отрывается ни от чего. И слепо ни к чему не пришивается! Наследственность, гены,...и ,практически ,Закон сохранения энергии.Правда в чуть более вольном исполнении!...А МОЖЕТ, ЭТО БЛАГОДАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЧЕРЕЗ "СНОСНОГО "РЕБЁНКА ПЫТАЕТСЯ ПОВЕСТВОВАТЬ О СЕБЕ! Как знать! Может Мистика! Она же существует в природе неясных вещей!...В общем и целом,да..., целом,исключительность события я уразумела!И ...никуда ее не применила!Она осела во мне, как туман в озере! Эта "жуткая" в своей необъяснимости,часто -неожиданности,неисчерпанности,таинственности исключительность ,порой трансформируется в непохожие друг на друга лица и формы, проявляется в возникновении вещих снов и в их содержании,часто опережающих события реальной жизни,завуалированных символикой;в приливах ясновидения то более , то менее зрелых!Да,и не является ли сама она  трансформацией ,с множественным набором образов,перспектив,явлений и ещё чего- то,что не пришло пока в голову.И не является ли множество ее заявлений о себе ее хромосомами!?Как знать!Гипотезы,догадки в пределах, или в пространстве русского языка!Это пространство человеческого языка,наверняка тесно для неё!...Порой она ходит за мной по пятам,как приведение!Исключая из моей жизни, то сон, то мужей, то реальность,то финансы...
Но и приводит к Прозрениям,к Просветлению,к Литературе!К очарованностью жизнью, к Богу,к себе!...При всем развитии Цивилизации, при всей массе знаний,предположений и догадок ,мы остаёмся беспомощными перед болезнями, несчастьями и смертью! ...Как не плачевно,ясно одно: Багряные вены зимнего неба вздулись! Сами не знаем ,где разулись!
     КРАСИВОЕ продолжение следует за странным началом!
             БУДЬТЕ СНИСХОДИТЕЛЬНЫ!!!


Рецензии