История о них

Молдабаева Айнур
История о них

Еще нет семи, а метро уже набито людьми. Все едут на свои рабочие места. Он не исключение. В углу он заметил девушку, читающая книгу. Вчера еще, в это же время она ему приглянулась. Он сквозь толпу подошел поближе.
- Привет.
Она подняла голову. Никакого выражения ни на лице, ни в глазах.
-Привет.
-Вы дочитали до того места, где Карлос учит посмотреть на свои руки во сне?
-Как раз здесь, - ответила она, не отрываясь от книги.
- Я не дочитал до конца, не осилил. Но у меня один раз получилось проснуться во сне. И пробуждение началось с рук.
Молчание.
-Ладно, не буду Вам мешать.
Он вышел на своей остановке. Она поехала дальше.
Следующее утро. Он искал ее среди толпы в вагоне.
-Привет, - сказала она прямо в ухо.
-О, привет!
-Я начала тренироваться увидеть свои руки.
-У меня получилось только через месяц.
-Расскажешь как это было, но только когда и у меня получится.
-Хорошо
-Л.-представилась она.
-Т.
-Очень приятно.
-Взаимно.
Ему пора было выходить.
-Моя остановка. До завтра?
-До завтра, - улыбнулась она.
Каждое утро они встречались в вагоне. Каждый раз по чуть-чуть узнавали друг о друге. Она воспитатель в детском саду. Он – помощник библиотекаря. Садятся на одной остановке, но живут далеко друг от друга. И возвращаются домой разными путями. Им обоим было около 30 лет.
-Ты выросла здесь?
-Нет, я здесь отучилась и осталась.
-А я вырос тут, учился в другом городе, но вернулся сюда.
-Ты с кем-то живешь?
- С отцом. Я живу с ним, чтоб ему не было одиноко, - добавил он.
-А я живу с кошкой. Типичная кошка, которая любит гулять сама по себе. Домой приходит, чтобы поесть и поспать.
-Жаль, у меня аллергия на кошек.
-Ха, значит мне нет надобности приглашать тебя к себе.
-Я имею в виду, что в будущем тебе придется завести собаку, если захочешь питомца.
-Что это? Ты уже строишь планы? - развеселилась она.
-Строить планы не запрещено, ведь так?
-Да, главное – это действия и поступки.
-Мне пора, до завтра, - сказал он, чмокнув ее в щечку.
Ему нравилось общение с ней. Нравилось, что это происходит таким образом. В этом он видел романтику. И он чувствовал, что она думает также.
- Смотри, там мужик в костюме спит.
-Он выходит вместе со мной. Выходя, я разбужу его.
-Ты его запомнила? Хм, кажется я ревную. Здесь в метро есть кто-то еще запоминающийся кроме меня.
-Ха-ха-ха, он моя первая любовь, не обращай внимания.
-А ты когда-нибудь любила по настоящему?
-А как это по настоящему?
-Когда хочешь быть с человеком вечно.
-Нет. Таких людей не было. А ты?
- В школе еще. Была девушка, но у меня все так быстро к ней прошло после ее переезда. Что я мог поделать, мне было 10,- засмеялся он.
- Значит и ты не любил.
-В каких книгах или фильмах ты считаешь, что вот это и есть то самое, вот она любовь?
-Я не люблю читать любовные романы. А из фильмов даже не знаю. На экране… это же кино, там всегда все приукрашено. Ну а ты что скажешь?
-Вот наша дружба, мне кажется, закончится любовью. И когда-нибудь я напишу о нашей истории любви.
-Т? Может…, - она посмотрела ему в глаза.
-Давай притворимся, что завтра рабочий день и встретимся снова утром.
-Я, конечно, люблю отсыпаться в выходные, ну ладно, уговорил.
В субботу рано утром в метро народу ничуть не меньше.
-Куда едем?
-До конечной.
-Ого, это же так далеко.
-Да, выйдем и пойдем перекусим.
-А что это у тебя?
-Цветок. Для тебя.
-Красивый, не видела такие в продаже.
- Он растет у меня дома.
Выйдя на конечной, он повел ее в одно кафе, где делали очень вкусные молочные коктейли. Он когда-то забрел туда случайно и ему понравилось не только меню, но и обстановка внутри. Она дарила какое-то тепло и уют.
Он и она провели ночь вместе. С каждой встречей все больше привязываясь друг к другу, к ним пришло естественное желание вообще больше не расставаться ни на миг.
В постели:
-Т. Проснись, проснись, - радостно тормошила она его.
-Что? Что случилось? - сонно спросил он.
- У меня получилось! Я увидела во сне свои руки, т.е. я…  проснулась во сне! Ну ты меня понял.
-О, поздравляю! Сколько радости. Впрочем, у меня реакция была такой же, почти. Ну расскажи, как.
-Не знаю, как.  Просто…Я вдруг как будто очнулась. Я вижу стою посреди дороги на какой-то улице. И до меня доходит, что я то сейчас дома в постели с тобой, сплю. И я начинаю понимать, что я внутри сна. И решаю проверить так ли это. Я подняла свои руки, боже это так тяжело оказывается сделать. Но у меня получилось. Я так обрадовалась. Меня захлестнули такие эмоции, это что-то невероятное. Мне захотелось все разглядеть и запомнить. Я стала вертеть головой во все стороны. Место, где я была, похоже на какую-то греческую улицу. То есть улица, дорога которой вымощена брусчаткой что ли? Она как старинная, каменная. Был день, тепло и небо такое голубое и безоблачное. Дома все, стены домов белые. И дома как бараки, одноэтажные. И тут навстречу я увидела шел парень. Он был с пышной кучерявой шевелюрой. В шортах по колено и сандалиях. А футболка как у моряков, в полоску. Я тебе все это сейчас рассказываю, и ты думаешь, наверное, «ого, сколько времени она там провела» но нет, мое пробуждение длилось всего минуту, если не меньше.
Она всё это тараторила взахлеб, проглатывая слова. Он сидел и с восхищением слушал ее. Любовался ее красотой. Ее глаза сияли таким счастьем. Он знал, что она сейчас чувствует. Именно чувство счастья испытал и он, проснувшись во сне.
-Так что ты думаешь? - продолжала она. - Я подбежала к этому парню. Мне так хотелось с кем-нибудь поделиться, что я во сне, что у меня получилось, что это возможно. Я стала почти кричать парню в лицо «я вижу свои руки, у меня получилось». Этот бедолага шарахнулся от меня, посмотрел, как на сумасшедшую, ты бы видел его лицо. Я хотела ему сказать, что он мой сон, но не успела. Я проснулась уже тут.
Она откинулась на подушку.
- Боже, Т., почему я чувствую себя более счастливой, чем, когда поняла, что ты меня любишь? Это не нормально, да?
-Я тебя понимаю. Не переживай за меня. Просто услышать «я люблю тебя» более вероятно и ожидаемо, чем осознать себя во сне. Ты бы испытала такие же эмоции, если бы пообщалась с инопланетянином.
-Ах,Т,- рот был до ушей.
-Расскажи теперь свою историю.
-Я проснулся во сне и понял, что у себя дома, стою посреди комнаты. Никого вокруг. Тоже радовался, поднял кое-как свои руки, это действительно трудно. А потом увидел в глубине комнаты свою маму. Она давно умерла, я был ребенком. Она стояла и улыбалась. Ничего не говорила. Моя радость перешла сначала в грусть-печаль, а потом в страх. Я подумал, что я умер, наверное. Я уже не был уверен, во сне я или в загробном мире. Я четко видел свою маму, она была из плоти и крови, как и твой кучерявый. Я хотел с ней заговорить, у меня так колотилось сердце. Хотел спросить «я умер? Что всё это значит?» Но проснулся уже наяву. Больше у меня не получалось с тех пор, да я и не пытался.
- Да уж, наверное, я бы тоже испугалась…- она обняла его и поцеловала, потом еще, еще и еще….
Шли дни, они уже решили, что будут жить вместе. Оставалось выбрать квартиру, где бы они жили вчетвером: он, она, его отец и ее кошка.
-Наверное, я кошку отдам подруге.
-Зачем это, не надо. Ты же ее любишь, и она тебя. У меня есть цветок, который поглощает частицы, вызывающие аллергию. Так что не надо. Да и кошка составит компанию моему отцу.
-Хорошо,- прижалась она к нему. С кошкой расставаться ей не хотелось.
-В эти выходные я покажу квартиру. Она даже на дом похожа больше. Тебе понравится, и к работе ближе, что мне, что тебе.
-Давай в пятницу после работы покажешь. А в выходные начнем переезжать, если мне понравится.
-Окей, договорились,- засмеялся он.
Вечер пятницы. Погода была хмурой, зябкой. Но им было тепло и светло. Все влюбленные в моменты счастья чувствуют себя так, воспринимают всё вокруг как красоту и благодать. Он показал ей квартиру, она одобрила его хороший выбор. Было решено, что переезд начнут с утра с ее квартиры. И они поехали ночевать к ней. Стоя в вагоне метро, они мечтали о будущем. Строили дальнейшие планы. Вдруг всех ослепил яркий свет. Прозвучал скрежет металла. Сильный толчок. Он схватил крепко ее ладонь. Почувствовал, как лицо обжог горячий ветер. Он вдруг перестал ощущать пол под ногами. Сильный удар и тишина. Через какое-то время (он не знал сколько прошло) пришел в себя. Еще не открыв глаза, он услышал чьи-то стоны, плачь, крики боли, кто-то звал на помощь. Он не понимал, что происходит, вокруг было так жарко. Кажется, был пожар, оттуда доносились человеческие вопли. Открыв глаза, он увидел ее. Она лежала на боку. Из груди торчала какая-то железка. Рука, которую он держал, неестественно вывернута. Глаза закрыты, она как будто безмятежно спала. Ему хотелось, чтобы это было сном, кошмаром. Что это всего лишь пробуждение во сне, как в книге, что это неправда. Он лежал и смотрел на нее сквозь слезы или кровь. Он тоже был покалечен, но боль потери любимой была сильнее, чем его физическая боль. Потом ему захотелось спать. Веки стали такими тяжелыми. Он не стал сопротивляться, закрыл глаза. Так их и нашли. Два обгоревших тела, которые держались за руки.
«Сегодня прогремел взрыв в вагоне движущегося метро. Пока неизвестно точное число пострадавших. Будет вестись расследование, что явилось причиной этой страшной катастрофы. В первую очередь будет рассматриваться версия террористического акта……..


Рецензии
Здравствуйте, Айнур!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/30/599 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   02.04.2018 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.