Горькая ягода любовь 22 часть

Галка работала как вол, забывая обо всем на свете. Временами, она теряла счёт дням  и, к концу недели,  не могла точно сказать какой день недели.
-Держите, вот ваша зарплата. Вениамин протянул Гале запечатанный конверт.
-Огромное спасибо! Смутилась Галя.
-Это надо отметить! В комнату вошёл улыбающийся Павел.
-Вот и пригласи Галю в ресторан. Не задумываясь выпалил Вениамин.
-Если Галя составит мне компанию, то я с удовольствием. Павел улыбнулся.
-Я бы с удовольствием составила вам компанию, но у меня дочь, которая скучает по мне. Галка грустно улыбнулась.
-А это нам не помеха. Давай-те в воскресенье,  мы вас  заберём, и мы все вместе пойдём в зоопарк. А после обеда на карусели. Нашёлся Павел.
-Нет! Сначала карусели, а потом зоопарк. Поправил Вениамин.
-Я не знаю. Галка покраснела.
-А чего вы не знаете? Соглашайтесь! Я думаю отец с удовольствием погуляет с нами. Павел повернулся к отцу-Правда папа.
-Конечно. Я уже забыл когда  на карусели катался. Вениамин рассмеялся -Думаю, Лёша тоже захочет на карусели покататься.
-Лёша?! У Павла ( упала челюсть)
-А что, семейная прогулка. Съехидничал Вениамин.-Или ты думаешь, Леша вышел уже с того возраста?
-У Алексея женщины на уме, а не зоопарк. Павел вздохнул- Ну как вы согласны?
-Конечно, я согласна. Я давно мечтала дочку в зоопарк сводить. А  карусели, её мечта. Галка счастливо рассмеялась -Я побежала, а то  на электричку опоздаю.
-Давай-те я вас провожу. Павел накинул на плечи куртку.
-Не надо, я сама. Галка выбежала за двери, она не хотела быть никому обязанной.
-Чего стоишь, сопли жуёшь? Быстро за ней. Вениамин с вызовом посмотрел на сына.
        Павел, пулей вылетел на улицу и догнав Галю, тяжело дыша спросил -Вы моей смерти хотите?
-Почему? Остолбенела Галка.
-Я в молодости так не бегал, как сейчас за вами бежал. Павел пыхтел как паровоз.
-Ха, так вам в спортзал надо, а не на диване вечером лежать. Галка улыбнулась- Спасибо за заботу, но я сама добегу до остановки. Галка рванула вперёд, оставив Павла далеко позади.
-Ну, что проводил? Вениамин сгорал от любопытства.
-Ели догнал. Павел тяжело вздохнул-Носится как заводная.
-Ах ты рохля! Разжирел как кабан!  Что-бы завтра же, в спортклуб записался. Вениамин ухмыльнулся-Я в твоё время, рядом бежал, а не догонял.
-То ты, а то я. Павел пожал плечами.
-Ты мой сын, и если она тебе нравится, займись собой. Вениамин улыбнулся- Ладно, насчёт кабана, я перестарался. Фигура у тебя что надо. А вот с дыханием? Вениамин на секунду задумался-Надо бы провериться.
-Проверялся я уже. Ничего страшного. Просто я виду малоподвижный образ жизни. На работе компьютер, дома диван. Павел расплылся в улыбке- Но я не сдамся, посмотрим кто кого.
-Вот, слова настоящего мужчины! Вениамин гордо распрямил плечи- Мне бы лет тридцать скинуть, я бы сам  за ней приударил.
-Пап, не смеши меня. Павел улыбнулся отцу.
-А ты зубы то не скаль! Она кажется нашему Лёшке  нравиться.
-Лёшке? С чего ты взял? У него баб хоть отбавляй. Павел не мог поверить в услышанное.
-А я тебе говорю, он не ровно к ней дышит. Раньше, он нас своим вниманием не баловал, а сейчас, каждый день приезжает. Всё время рядом с Галей крутиться, во всём помогает. Вениамин покачал головой- Может вам с ним по мужски объяснится.
-Отец! Не говори ерунды. Что я скажу сыну? Глупо всё это! Если на то пошло, пусть Галя сама решает.
-Она решит! Вот возьмёт и молодому предпочтение отдаст. Что ты с этим делать будешь?
-Не знаю! Павел сел на диван- Я как-то об этом не думал.
-А ты подумай! Я же тоже не дурак, вижу, что она первая женщина, которая легла тебе на сердце.
-Папа. Павел умоляюще посмотрел на отца,
-Что, папа? Если Галю прошляпишь, так и останешься один. Вениамин посмотрел сыну в глаза- Неужели тебе не надоело быть одному.
-Надоело! Павел сжал кулаки- Но лучше одному, чем без любви, или за деньги.
-Тут, я с тобой согласен. Но для снятия стресса, можно и за деньги. Поучительно сказал Вениамин, и скорчил смешную рожу.
-Папа, ты что думаешь, я евнух? У меня есть женщины, только нет чувств. Они клянутся мне в любви, но ждут дорогих подарков. Павел тяжело вздохнул-Я не хочу делать ошибки, которые уже в прошлом.
-М..да. Единожды обожжённый, дует на холодную воду. Вениамин с сожалением посмотрел на сына-Галя очень интеллигентная женщина. Не красавица, не фотомодель, но настоящая, такая родная. Мне с ней так легко и спокойно. Мне бы очень хотелось что-бы она выбрала тебя, но выбор за ней.
-Не нагоняй страху! Я и так уже нервничаю, ещё не хватало, с собственным сыном, из-за женщины в драку лезть. Павел потёр лицо руками- А может просто отойти в сторону и дать дорогу молодым.
-Глупо! Во первых, ты не такой уж и старик. Сколько между вами? Вениамин задумался-Восемнадцать годков, многовато, но не смертельно. У каждого из вас есть семейный опыт. Вениамин вдруг спохватился-Кстати, Галя ещё замужем.

     -О чём шепчемся? В комнату вошёл Алексей.
-Сынок! А мы не слышали как ты подъехал. Павел покраснел.
-Конечно, вы тут так увлечённо беседовали, что вас можно было ограбить, и вы бы не заметили. Лёха сел на диван-Какие проблемы?
-У нас всё хорошо. Этo ты нам расскажи, что случилось? От мысли что Алексей мог всё слышать, Павлу стало плохо.
-Отец у меня всё нормалёк. Вот решил дома переночевать, к занятиям подготовиться.  Лёха оскалил зубы.
-Не заболел ли ты часом? Вениамин рассмеялся - Мой внук и учёба, вот это да ! А расскажи ты мне внучек, не падал ли тебе на головку кирпичик?
-Дед, вам не угодишь! По бабам шляюсь плохо, не шляюсь тоже плохо. Леша сделал обиженное лицо- Конечно, у тебя теперь Галя есть, можно и про внука забыть.
-Ах, ты  засранец! Вениамин врезал внуку подзатыльник- Когда это я про тебя забывал?
-Больно. Лёха потёр ударенное место-Ты дед чего, юмора не понимаешь?
-Я тебе сейчас покажу юмор! Вениамин размахнулся , но не стукнул.
  Лёха сидел зажмурив глаза.
-Ты чего внучек, шуток не понимаешь? Съязвил Вениамин.
-Да, ну тебя дед! Алексей встал-С вами каши не сваришь, пойду спать. Лёша дошёл до двери и вдруг остановился -Дед какая у нас на завтра программа?
-У нас, карусели и зоопарк! А у тебя не знаю. Вениамин почесал  затылок и уставился на Павла.
-Зоопарк? Лёха ухмыльнулся-  Дед, ты что в детство впадаешь?
Вениамин решил не юлить, а сказать так как оно есть. -Некуда я не впадаю! Галина дочка хочет в зоопарк и на карусели, вот мы и решили, все вмести погулять
-Я с вами. Не задумываясь выпалил Лёха.
-А ты что там забыл? У Павла расширились глаза.
-То что и все, зверушек посмотреть, мороженное покушать.
-О внучек, как я посмотрю, ты тоже в детство впадаешь. Вениамин расплылся в улыбке- Надеюсь ты деньги на мороженное клянчить не станешь?
-Обещать не буду, но постараюсь. Лёха развернулся и пошёл спать.

          Павел молча смотрел в пустоту. -Пап, как ты думаешь, он слыхал?
-Не знаю, но у меня сложилось впечатление, что он чего-то ждал. Вениамин вышел в коридор и посмотрел на лестницу. Лестница была пуста- Надо-же, правда спать пошёл! Удивлённо воскликнул он и вернулся в зал.
-А чего это он домой приехал?  У него же своя квартира. Павел не понимал что происходит.
-Я же тебе говорил, странный он стал.
-Может, какую болезнь поймал? Предположил Павел.
-Ага, болезнь. Влюбился он, вот и вся болезнь. Вениамин грустно вздохнул- Страшно мне, вдруг вы поругаетесь?
-Я тебе обещаю, если вдруг я почувствую, что предпочтение отдают молодому поколению, я отойду. Павел встал-Пошли спать. Завтра нам предстоит долгий и насыщенный день.

              Галка проснулась и радостно обхватив дочь руками, подтянула к себе- Просыпайся.
-Мамуля. Алиса обняла мать- Я так соскучилась за тобой. Она счастливо чмокнула Галю в щёку.
-Котёнок ты мой! Галка нежно погладила дочь по голове-А у нас с тобой сегодня особый день.
-Какой? От любопытства у Алисы заострился носик.
-Мы едим в зоопарк. Галка  лёгонько щёлкнула дочь по носу-Хочешь на карусели?
-Хочу! Хочу! Алиса радостно захлопала в ладоши.
-Ну тогда встаём, умываемся, завтракаем и в город. Галка,  засунула руку, Алисе под ночную сорочку, и пробежалась пальцами по рёбрам.
Алиса завизжала и пулей вылетела из под одеяла.
-И куда это мы так рано поднялись? Баба подхватила на руки выбежавшую Алису.
-А мы зоопарк едим! Радостно воскликнула Алиса и обняла Бабу Олю.
-Ах ты! Баба Оля опустила Алису на пол-Одень тапочки, ноги застудишь!
     Галка заправила постель и вышла на кухню- Доброе утро. А чем это у нас так вкусно пахнет? Она обняла бабу Олю за талию.
-Оладьей я вам настряпала. Ты редко дома бываешь, решила побаловать.
-Спасибочки! Галка ухватила горячий оладушек и засунула себе в рот.
-Ну прям как дитя малое! Обожжёшься ведь. Баба Оля махнула на Галку полотенцем.-Иди, в порядок себя приведи.
-Вкусно! Воскликнула Галка убегая в ванную комнату.
Ещё-бы! Мой покойничек любил мою стряпню. Тихо сказала  баба Оля и грустно посмотрела на весящий на стене портрет.

    Возле  покосившихся ворот остановилась машина.
-Галя живёт здесь? У Алексея от удивления округлились глаза.
-Да. Спокойно сказал Павел -Она не привыкла к той роскоши что ты. Деньги своим горбом зарабатывает.
-Папа, не начинай. Алексей вышел из машины.- М..да..Захолустье. Констатировал он факт.
-Не захолустье, а обыкновенная деревенька. В таких условия у нас большая часть населения живёт. Работают, скот держат и не кичатся так как мы городские. Павел подал руку отцу, тот тоже решил выйти из машины.
-Эх, вы! Посмотрите какой здесь воздух. Я прям надышаться не могу. Вениамин заглянул через щель во двор.-О и банька есть. Прям как у нас когда-то в деревне было.
-А ты чего дед, из деревни? Алексей не оправившись от первого удара, получил второй.
-Я деревенский, и не стесняюсь этого. Вениамин  набрал полные лёгкие воздуха.-Вкуснятина, с дымком от печей. Ах! Как я обожаю этот воздух.
-Воздух, как воздух. Алексей открыл двери машины-Ну где там Галя?
-Если тебе так  противно здесь находится, сидел бы дома. Павел пришёл в ярость, от высокомерия и заносчивости сына.

          Калитка с скрипом открылась и из неё вынырнула Алиса.
-Ах ты красавица! Вениамин ласково улыбнулся Алисе-Как тебя зовут?
-Алиса. Ребёнок смущённо посмотрела на Вениамина, и принялась рассматривать машину.
-Нравиться? Павел открыл дверку-Садись не мёрзни.
-Можем ехать.  На улицу вышла улыбающаяся Галя.-Что заждались?
-Я готов ждать вас всё оставшуюся жизнь! Вениамин взял руку Гали в свою и поцеловал.
-После такого приветствия, мы можем спокойно отдыхать в сторонке. Съехидничал Павел и прищурив глаза посмотрел на отца.
-А мне, понравилось! Рассмеялась Галя-Давно мечтала встретить такого галантного мужчину.
-Учитесь, молодёжь! Довольный Вениамин, помог занять дамам свои места, и закрыл дверь.-Всему вас учить надо. Бросил он тихо, обходя машину и садясь в неё.            


        День прошёл быстро, уставшая , но довольная Алиса, сладко сопела уткнувшись в мамину руку.
-Ты довольна. Павел через зеркало посмотрел на Галю.
-Да, спасибо, всё было отлично. Галка улыбнулась-Вот только Алиса умаялась.
-Не она одна. Отец тоже вымотался. Павел рассмеялся, вспомнив как Вениамин обрадовался, когда ему предложили остаться дома.
-Да, возраст берет своё! А Лёша тоже обрадовался, когда ему позвонили. Видать устал бегать за нами. Галка пожала плечами -  А в прочем, ему было скучно с нами.
-Ты бы хотела что-бы он остался? У Павла всё сжалось внутри.
-Мне всё равно, я его не звала. Галка погладила дочь по голове-Спит.
-Я бы тоже не прочь на диванчик упасть. Павел рассмеялся-Только не говори мне за возраст.
--Хорошо не буду, но возраст берёт своё. Галка ехидно скорчила рожицу.
-М..да За словом в карман не полезешь! Павел поправил зеркало что-бы лучше видеть Галю.
-На дорогу смотрите, а не на меня. Галка покраснела почувствовав на себе взгляд Павла.
-Ты опять мне выкаешь! Павел покачал головой- Я же тебя просил, или ты делаешь это специально.
-Конечно, что-бы позлить вас, тебя. Галка тихонько рассмеялась.
-Вредина! Павлу страшно захотелось притянуть к себе Галю, и страстно поцеловать в губы. Картина так ясно встала перед глазами, что у Павла пересохло в горле. Он закашлялся.
-Ты простудился? Галка взволнованно посмотрела на Павла.
-Нет, всё хорошо. Павел замолчал ,но мысленно добавил ( Знала бы ты о чём я сейчас подумал)
-О чём задумался? Словно почувствовав подвох спросила Галя.
-О жизни. Соврал Павел и покраснел.
-А что тебе о жизни думать? У тебя всё есть! Это мне надо думать как жить. Галка  замолчала, не успев высказать свою мысль.
Машина остановилась.-Вот и приехали. Грустно сказал Павел и с тоской посмотрел на Галю.
-Алиса, доченька! Галка нежно погладила дочь по головке-Просыпайся.
-Ты что? Не буди, не надо! Павел пулей выпрыгнул из машины- Я её в дом занесу.
-Не удобно как-то. Покраснела Галка.
-Перестань. Павел осторожно взял Алису на руки и прижал к себе.-Показывай, куда идти?
-В дом. Галка открыла калитку и пропустила вперёд Павла.
-Ах ты, уснула! Баба Оля нежно коснулась спящей Алисы- Вот сюда, на диван её положи. Баба Оля взяла подушку и положила её на диван.
-Ну вот и всё, до завтра. Павел пошёл к выходу.
-Подожди, я тебя проведу. Галка вышла следом за Павлом.- Ко мне мама приезжает на следующей недели, я бы хотела пару дней побыть с ней дома.
-Мама? Обрадовался Павел-Так давай мы ей отпуск организуем?
-Спасибо, но она всего на пару дней, а я так соскучилась. Галка улыбнулась.
-Ладно, но шашлык за мной. Павел взял в свою руку, руку Гали- И не вздумай отказываться- Папа будет счастлив.
-Интересно, ты делаешь это для папы, или для себя?
Павел на секунду задумался-Для нас двоих, хотя если честно, то больше для себя.
-Я так и подумала. Галка убрала свою руку из рук Павла-Хорошо, я согласна на шашлык, но при одном условии.
-Я слушаю. Павел с тревогой посмотрел на Галю.
-Торт пеку я! Рассмеялась Галка.
-Вот умеешь ты Галя, страху нагнать. Павел улыбнулся-Давай до завтра! И Счастливый помчался к машине.


Рецензии