Моя! - Твоя!
Натали присела на диван, оставив у входа свои босоножки, а Амир вышел проводить Набиля.
Натали осматривалась - она была совершенно спокойна и также совершенно счастлива. Мысли работали чётко, она была целиком и полностью в настоящем моменте...
Но всё же когда вернувшийся Амир присел рядом и начал её целовать, сознание на некоторое время отключилось и вернулось только в тот момент, когда он крепко, по-особому, сжал её в своих объятиях и, подхватив на руки, перенёс на кровать...
Здесь они и провели остаток вечера, всю ночь и половину последующего дня... была бы её воля, она бы и жизнь провела с ним здесь, на этой кровати, до того ей было хорошо с Амиром - как ни с кем, никогда. Его близость сообщала ей состояние, которое на языке людей, наверное, называется "блаженством" и в котором душа хочет оставаться всегда, настолько оно непередаваемо сладко и целительно. Что это было? Какие-то идущие от него токи? Излучение его души? Его истинного "я"? Ей было хорошо, спокойно, ей нужен был только он - рядом, как можно ближе - видеть, слышать, прикасаться, ощущать его запах, чувствовать его дыхание. Его поцелуи были слишком влажными, ласки казались ленивыми... но его близость была несравнима ни с чем - это был её рай.
Пожалуй, эти его объятия, когда он подхватывал её на руки, отрывая от земли, были единственными моментами, когда его страсть проявляла себя явно. "Моя, ты только моя!" - говорили его руки... «Твоя, только твоя!» - отвечали ему её сияющие любовью глаза. Те же самые слова он шептал ей ночью: "You are mine! Just mine!" и она радостно, успокаивающе подтверждала: "Yes, my love, I'm only yours!"
И это было правдой. Если б он мог заглянуть в её сердце... да, в жизни Натали, как и в жизни любой красивой женщины, было много мужчин. Они появлялись сами, словно ниоткуда, со своим пылом и стремлением к сближению. Многим из них Натали казалась строгой, даже надменной, и им трудно было понять, что её манера так себя держать была необходимой защитой от постоянного, слишком назойливого внимания.
Но с Амиром она была другой. Это был её мужчина, такой, о каком она всегда мечтала - её принц, её любовь, тот, кого она хотела назвать мужем и отцом своего сына... И всё, что было раньше, теперь утратило своё значение. Да, если б он мог заглянуть в её сердце, ему бы никогда не пришло в голову её ревновать.
отрывок из романа "Натали: искусство жить"
Свидетельство о публикации №218031001120
Однако, я не вижу теперь своей рецензии, посвященной "дружбе народов".
Конечно, автор может и удалить мою рецензию. В конце переписки я признал, что может быть, я был слишком резким, за что и извинился. Но рецензия была удалена! Тем не менее.
Андрей Лучник 03.08.2021 20:44 Заявить о нарушении