Хмари

Синє небо хмарами вложилось
І закотилось громом грозовим,
Додолу хмари опустились,
І залились великими слізьми.
А де той дощ,що так тоді бринів?
Де той великий спів,що полетів
На крилах хмар,діставшися увись,
Де ніби струни розлились
І більш не вернеться ніколи?
А може,вернеться?
Можливо пізно,а можливо ні,
Але не так вже забринить тоді,
Немов сплітався разом з сонцем.

Проміння сонця так легко опускалось вниз,
А потім стрімголов пускалось ввись,
Зустрівши знову сірі хмари......


     P.S:Мій перший вірш.


Рецензии
Здравствуйте, Маша!
Мне поравился Ваш первый стих. А Вы его когда написали? И почему только сейчас решили разместить здесь на Стихире.
Вообще-то мне надо с вами балакать по-украински. Так смотришь Вы меня подтяните по языку. Вношу Вас в список своих Избранных авторов. До взустрич. ;-)

С уважением, ВГ

Виктор Грецкий   11.03.2018 02:19     Заявить о нарушении
Спасибо!Это стихотворение я написала тогда,когда мне исполнилось 11 лет,маленькой ещё была.Разместила на сайте только сейчас потому, что раньше я о существовании такого сайта не знала.
С уважением,Маша

Маша Селебрити   11.03.2018 13:13   Заявить о нарушении
Ага, уразумiв, дякую.;~)
Коханнi Вам, дальнейших творческих успехов и всего наiкращего.

До зустрічі, ВГ

Виктор Грецкий   11.03.2018 18:11   Заявить о нарушении
Дякую!
З повагою,Марія.

Маша Селебрити   11.03.2018 20:19   Заявить о нарушении