Божественность тишины

Остановись мгновенье, ты прекрасно,
замри, во мне оставшись навсегда,
или впитай в себя, позволь быть сопричастной
(пусть и на миг, хотя бы иногда...)
душе моей, к сей музыке прекрасной,
исполненной тобой как никогда,
ещё не исполняла в летний вечер,
небес земных зеркальная вода,
струясь с благословением  на встречу,
не оставляя за собой  следа
и чёрточки сумятицы напрасной,
восторг, скрывая где–то в  глубине,
не оставаясь, ни на йоту безучастной
к божественно звучащей тишине,
где самый малый шорох – нотой лишней.
умолкло всё - застыли  дерева,
благоговея пред  мелодией Всевышней,
дыша листвой неслышимо едва,
внимая  музыки небес благие речи,
в сиянии покоя божества,
Любви,
чья сила выпрямляет плечи
и горбуну в минуту торжества…


10. 03. 2018


Рецензии
Сам Господь говорит Вашими устами, и пишет Вашей рукой...

СПАСИ БО!

Елена Белешова   26.01.2019 20:22     Заявить о нарушении
во славу Божию...

для кого для, чего пишу я,
до сих пор не могу понять...
не даёт мне душа покоя,
не желает она молчать...

Человечек Надежды   26.01.2019 23:12   Заявить о нарушении
Прикосновение к Вашему творчеству, Володя, похоже на ощущения от молитвы...
Одновременно волнует и успокаивает душу, заставляет задуматься, сподвигает на новое...

СПАСИБО!...

Елена Белешова   23.02.2019 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена...
творчество ли то в чём я пытаюсь выразить себя здесь?
скорее это попытка поговорить вслух по примеру моей бабушки Евдокии Ивановны...
рядом с ней любая самая молчаливая травинка становилась болтушкой...
а иконка в углу улыбалась...
далеко мне до подобной близости и разговорчивости...

Человечек Надежды   23.02.2019 22:07   Заявить о нарушении