Трамвайный билет

Светлана была коренная москвичка, ей в мае исполнилось 20 лет. Как не уговаривали её родители поступать в Педагогический институт, чтобы она пошла по стопам трёх поколений их семьи, но она не сдалась, и пока не определилась с профессией, временно решила поработать на военном заводе, где работал её дядя, который и устроил её в библиотеку стажёром. К удивлению мамы, работа девушке понравилась. Но больше ей нравились парни, которые работали на заводе и учились в институте имени Баумана на вечернем отделении.

 
Воспитывалась Света в интеллигентной профессорской семье, её отец преподавал уже десять лет в этом институте математику. С детства общалась девочка среди умных парней, вот и решила, что учиться женщине не обязательно, если имеешь необычную внешность. А этой запоминающейся внешностью её наградил Бог при рождении. Рост у неё 180 сантиметров, ноги стройные, что называется в народе «от ушей», размер стопы для такого роста небольшой – всего 39.

 Кисти рук тоже изящные, аристократические, с длинными тонкими пальцами. Гордая осанка передалась по наследству от донских казаков по маминой родне, шея длинная, ключицы развёрнуты, как у балерины. Блестящие густые волосы жгуче-чёрного цвета были прямыми и доставали ровным срезом до пояса. Часто ей бабушка Даша заплетала их в разнообразные причёски, которые она умела делать профессионально, вырастив трёх дочерей, да и сама имела роскошные, поседевшие с возрастом длинные волосы.


Лицо Светланы достойно отдельного описания. Смешение разных кровей, дали в третьем поколении необычный результат. Белая бархатная кожа выделяла природой одарённые черты, тонкий прямой нос был немного непропорционален по отношению к лицу, оставляя маленькое расстояние до верхней губы. Но вытянутое яйцеобразное лицо было идеальных пропорций, художники назвали бы её черты греческими. А глаза у неё были итальянскими, ярко-чёрными, с блестящими белками и мохнатыми густыми ресницами. Брови подчёркивали красоту её глаз, взлетая крыльями вверх, она их не выщипывала, поэтому они пытались срастись на переносице, выдавая её грузинские корни со стороны отца.


Такую девушку трудно не заметить, и парни ухаживали за ней табунами. Вот именно «табунами». Девушка могла встречаться сразу с несколькими парнями, и не путалась, как говорится в показаниях. У неё была отработана тактика, что не надо сталкивать парней лбами, выбирая из разных по социальному статусу компаний.


Светлана не со всеми своими ухажёрами имела сексуальные отношения, самое большое – это с двумя, остальные числились её лучшими друзьями, знали только об её одном ухажёре, и надеялись, что она его бросит, выбрав, наконец, его. Но такое не могло произойти в принципе, потому что выбор она делала молниеносно, если её тянуло к парню всеми фибрами её души, то это был фонтан страстей в постели, и бурные выяснения отношений в жизни. Она была непредсказуема и оригинальна, поэтому чаще бросала надоевших любовников первая, делая больно хорошим ребятам своими поступками.


Все её приёмы были рассчитаны на человеческую психологию, и в этом смысле они универсальны. Для того чтобы всё получилось, нужно только знать правила игры и строго соблюдать их. Светлана эту методику отработала до совершенства. Если вдруг что-то выбивалось за рамки, намеченной ею игры, она успокаивала себя словами: «Ничего, Светуня, не бойся, прорвёшься. Ты же умница, тебе ничего не страшно».


Первой заметила у неё качество хорошего психолога её любимая бабушка, мамина мама, Дарья Сергеевна. Она с детства взяла негласное шефство над внучкой, и только её не пугали Светины похождения, которые начались у внучки с пятнадцати лет.


Первая любовь у Светланы случилась летом 1994 года на даче, в Новопеределкино. Это событие случилось в середине июня. К соседке тёте Любе приехал двоюродный племянник в гости на всё лето. Парня звали Марком, и родом он был из Одессы. Ему в то время исполнилось девятнадцать лет, и он учился в Москве на журналиста. Если рассматривать его объективно, бабушкиными глазами, то он был её красавице внучке совсем не пара.


Рост у Марка был средний, 185 сантиметров, внучке даже обувь на каблуках нельзя было надеть, она становилась выше него, а он такого варианта не терпел, и сразу сказал Свете, чтобы та забыла об обуви на каблуках. Лицо его было без особых примет, глаза серые, небольшие, волосы пегого цвета и не блистали густотой. Фигура была слегка подкачена, только что говорится для здоровья, не выделяя его из массы людей.

 
Когда Дарья Сергеевна случайно увидела свою красавицу внучку с Марком, то первое её было желание, чтобы отправить Свету в Москву домой, но как говорится, запретный плод сладок, поэтому бабушка молча стала наблюдать за течением событий, пытаясь потихоньку завоевать внучкино доверие.

 
Когда Света впервые переспала с парнем, то бабушке пришлось утешать её, объясняя, что если с ним у неё не получится получить физическое наслаждение от близости, то будут ещё и другие, которые она уже почувствует как более опытная женщина, и найдётся тот, с кем ей будет вместе, как в раю. Ведь ничего нет лучше любимого мужчины и, разумеется, чтобы он тоже любил её.


За два месяца каникул Светлана, даже не помышляла изменить своему неудачливому любовнику, но так и не поняла, что хорошего люди находят в сексе. По совету бабушки, Света не оставила свои координаты Марку, уехала домой по-английски молча, не простившись. Решила, что довольно он ею покомандовал, теперь она никогда к себе подобного отношения не допустит. Ей повезло, что у неё бабушка Даша оказалась такой мудрой, а то бы этот парень, ничего из себя не представляющий, как любовник, внушил ей комплексы неполноценности, женившись на ней. Она родила бы ему детей, но жила бы без радости, машинально ухаживая за всей семьёй, а он бы корчил из себя главу семьи, играя во дворе в козла, и рассуждая, что все женщины ниже мужчин уже по происхождению.


После этого случая, бабушке Даше пришлось подвести внучку к большому зеркалу, и популярно объяснить все её достоинства, и как ими можно пользоваться, если читать литературу по психологии, внимательно наблюдать за поведением уверенных в себе людей, записывая в голове всё лучшее из их поведения. Надо постоянно работать над собой. И почитать также книги по сексуальному развитию. Но ни в коем случае не надо делиться своими личными переживаниями со своими подружками. Всё можно рассказать своей бабушке, и она выслушает, пожалеет, если нужно, и даст правильный совет. Бабушка никогда не подставит и не позавидует её красоте, а для других она как кость в горле. С такой внешностью её будут бояться знакомить со своими друзьями, поэтому ей надо иметь пару верных друзей среди вздыхающих по ней парней, но которых она никогда не собирается переводить в разряд любовников.


Ранним летним утром 1999 года заскочила Света в трамвай, чтобы доехать до работы. Ещё не успела оплатить проезд, как подходят к ней два здоровых мужика-контролёра, и ведь отлично видели, что девушка только что зашла в салон трамвая,  и билет искала в сумочке, чтобы прокомпостировать, но упёрлись, как бараны, желая оштрафовать эту яркую красотку.

 Один из контролёров-бугаёв, говорит нахальным голосом, что у девушки большими буквами на лбу написано, что она всегда платит за проезд, и что глаза у неё честные, но (в этом месте он, вздыхая, разводит руками), что поделаешь, ведь они призваны хорошо делать свою работу.


Светлана видела, что над ней просто издеваются, но ничего не могла с этими хамами сделать. В её сумочке были только талончики на проезд, ведь сегодня день зарплаты и ей незачем возить лишние деньги. Когда контролёры узнали, что нет денег на штраф, то стали пугать петицией на работу, а для этого нужно будет проехать в отделение милиции. Светлана стояла красная как варёный рак. Капельки холодного пота выступили у неё на лбу.


Но тут вмешался в разговор мужчина, и заплатил штраф за Свету. Девушка благодарно посмотрела в его сторону. Мужчина протянул руку и назвал своё имя.

- Анатолий Петрович.

- Светлана, - тихо ответила девушка.

- Могу я вас пригласить в ресторан? –спросил Толя.

Света молча написала свой номер телефона на трамвайном билете, и выскочила на своей остановке. Пока шла к проходной, пыталась разобраться в своих мыслях, что её немыслимо влечёт к этому взрослому на вид мужчине? Коротко подстриженные с проседью волосы выдавали начинающие брать своё залысины. Лицо открытое, взгляд спокойный, уверенный в себе, чёрный, как омут. Кожа белая тонкая, без единой морщинки. Девушка дала ему лет 40. Рядом с ним она не казалась себе огромной, значит его рост не меньше 190 сантиметров, а это уже хорошо. Да, вспомнила, у него был очень красивый тембр голоса, который он не повысил, даже в такой нестандартной ситуации.


Этот очаровательный голос Светлана слышала весь день, он её просто околдовал. Приехав домой, девушка сразу поведала о случившемся бабушке Даше. Та внимательно её выслушала, и вынесла свой безоговорочный вердикт, что внучка, наконец, влюбилась.

 Светлана возразила, что она его не знает, а по одному случаю, нельзя судить о человеке, но бабушка только покачала головой, только теперь будь очень осторожна, и не упусти своё счастье. Прислушайся к нему, пойми, что парню нужно от жизни. Не суетись, больше слушай, а потом говори, напутствовала бабуля, наблюдая, как внучка одевает перед зеркалом уже пятое вечернее платье.


Бабушка не выдержала, и решила принять участие в последнем варианте, на котором посоветовала остановить свой выбор Свете. Это было скромное платье глубокого красного цвета, дорогая ткань и цвет в нём определяли стиль элитной девушки со вкусом, в руках у неё была чёрная маленькая сумочка клатч, на ногах туфли-лодочки в цвет платья. Волосы бабушка заплела в стиле средневековья, с замысловатыми косичками разных размеров, завёрнутые кольцами и струящимися полумесяцами, спускающимися на плечи.Посмотрела бабушка на внучку оценивающим взглядом, перекрестила на дорожку, и выпроводила на свидание.


К ресторану Света подошла ровно в срок, какой он назначил, а Анатолий ждал уже минут тридцать, не мог находиться дома, боялся, что девушка приедет раньше назначенного времени. Пока ждал, проскальзывали мысли, что она не придёт, но всё нормально, вот Света показалась из-за поворота, и он двинулся ей навстречу, шутливо, раскрыв руки, для того, чтобы её поймать в свои объятия. Светлана не постеснялась прямиком в них попасть, и он от неожиданности, за свою смелость, уткнулся в её шею губами, и нежно поцеловал.

- Добрый вечер Анатолий Петрович, с ехидцей в голосе сказала Света.

- Добрый вечер, Светлана. Можешь перейти на «ты», и, конечно, без отчества.

 Просто сработала привычка, я ведь преподаю в институте. Пытался сначала вспомнить, нет ли тебя у меня в студентках, вот и перестраховался,  - смущённо объяснил парень.

- А сколько тебе лет? Если не секрет, конечно, - взяла в свои руки линию разговора Света.

- Мне 34 года, холост, женат не был, но не мальчик, конечно, - выдержал заданный девушкой тон Анатолий.

- А мне 20 лет, значит, на 14 лет ты меня старше, и это замечательно, я ещё не встречалась с такими взрослыми мужчинами, в полном расцвете сил.

- Светлана, чем ты занимаешься?

- Я работаю в библиотеке стажёром, и изучаю психологию. Думаю поступать в ВУЗ на психолога. Профессия в нашей стране сейчас не востребована, но когда я созрею для работы. То может стать популярной, так как на Западе все имеют своих психотерапевтов, выдохнула на одном дыхании девушка, боясь показаться Толику неинтересной. Вот, когда она пожалела, что не учится, хотя бы в Педагогическом институте.

- Какие твои годы, всё у тебя ещё впереди. Я считаю, что красивая девушка имеет право быть просто женой и матерью. И это не должно тебя задевать. Быть женой – это трудная обязанность, которую не приобретёшь ни в одном ВУЗе! У меня мама всю жизнь была домохозяйка, воспитала четверых детей, всем дала образование. А отец служит в министерстве, всегда занят, много уделяет внимания работе и научным трудам по энергетике и без заботливой жены, мог просто не состояться в жизни.


Тем временем молодые люди уже вошли в ресторан и уютно устроились в креслах около столика в углу зала.


- Как в этом ресторане красиво, я впервые здесь ужинаю. Подскажи мне, пожалуйста, какие взять блюда, чтобы осталось самое незабываемое впечатление? – наклонившись к Толику ближе, тихо спросила девушка.

- Если ты мне доверяешь, то я сам тебе закажу на своё усмотрение.

Через полчаса стол был красиво сервирован изысканными блюдами; красивыми внешне, и с тонким изысканным вкусом, хорошо сочетающихся между собой продуктов.
 
- Анатолий, очень вкусно, а какой следующий тост?

- Давай выпьем за трамвайный билет, который так неожиданно повлиял на мою судьбу. Пусть эта наша встреча станет судьбоносной, а билетик я оформлю в рамку под стекло, и буду показывать своим детям и внукам, и рассказывать, как несправедливые хамы-контролёры, сделали счастливым их дедушку. Я ведь просто так в транспорте никогда не познакомился бы с тобой. А заметил тебя сразу,  когда ты вошла, сердце моё бухнулось об пол, и я его чуть не потерял по дороге. Оно так билось, что я не сразу смог сообразить, как тебе помочь.


- Кто бы мог подумать, а держался ты очень спокойно! Твой ласковый, тихий и спокойный голос целый день стоял у меня в ушах. Я пришла домой, и сразу рассказала о случившемся своей любимой бабушке. Ты не удивляйся – это единственная моя подруга, которая не подведёт, и не предаст. Так она мне сказала, что я влюбилась, представляешь, с первого взгляда! Это феноменально! Что мы с этим будем делать дальше?

- Сейчас я вызову такси, и мы поедем ко мне домой, и продолжим наше знакомство, ты ничего не имеешь против такого плана развития событий?

- Я обеими руками - за, - только скажи, как далеко надо будет мне ехать потом домой, - в каком районе ты живёшь?

- Я живу на Китай-городе. От моего дома в любом направлении удобно добираться. Но если ты не сбежишь от меня до понедельника, то я возьму из сервиса свою машину, и доставлю тебя к твоей бабушке в целости и сохранности. Предварительно, конечно, мы ей сегодня позвоним, и сообщим, что мы зависли в другом измерении, и нас не кантовать, а при пожаре выносить первыми! – своим ласковым грудным голосом проворковал Анатолий.


Молодая пара приехала к парадному подъезду сталинского восьмиэтажного дома, и без лифта поднялись на третий этаж. Дома у Анатолия был идеальный порядок. Квартира была трёхкомнатной, общей площадью не менее 100 квадратных метров. Обстановка выдавала изысканный вкус. Светлана, затаив дыхание ходила по квартире, рассматривая картины, дорогой фарфор в витринах и красивую резную мебель ручной работы, привезённую из Италии. Толик, как хозяин дома, готовил торжественный приём в спальне, чтобы Света чувствовала себя, как королева.

 
- Толик, как долго делали у тебя в квартире ремонт? – Спросила Света, открыв спальню, и ахнула от такой красоты. Вся комната была ритмично заставлена букетами цветов, хорошо подобранных по цвету и незабываемо обрамляли роскошную круглую кровать, стоящую посреди комнаты. Дизайн спальни искусственно подчинялся геометрическим фигурам, основным из которых был круг. Подсветка была тающей, и всё вокруг таяло в полумраке, грамотно выделяя пятна нежного цвета, от которого хотелось спать.

- Я только подумал тебя позвать, и ты вошла сама,  ты обладаешь телепатией? –обняв девушку, ласково на правое ушко, сказал Анатолий.

- Ты ещё не понял, ведь я ведьма в десятом поколении, - подняв голову к его уху, прошептала Света вкрадчивым голосом.

- Тогда понятно, почему ты меня сразу приворожила!

- Да, я такая!

И вещи полетели в разные стороны, не пытаясь сопротивляться такому варварскому раздеванию. Кровать ритмично зашуршала под натиском двух изыскано красивых обнажённых тел. При космическом свете комнаты, их обнажённые тела, переплетённые в затейливый рисунок, казались со стороны инопланетными.

 Тонкие длинные ноги девушки, то переплетались в узел на мускулистой спине парня, а потом вдруг летели расслабленные вниз, и сладкий стон вырывался из уст девушки, вторя эхом стону парня. То вдруг Светлана оказывалась на Толике, и теперь уже его ноги порхали как бабочки, ритмично двигаясь, а потом расслабляясь.

 Любовная оргия длилась бесконечно, замирая на некоторое мгновение, чтобы влюблённые успели прийти в себя от испытанного оргазма, нега разливалась по телу влюблённых, и они на некоторое мгновение засыпали. Но проснувшись, опять ловили ритм внутренних желаний, и улетали в другое измерение от неистового наслаждения. Выходные пролетели в экстазе от постоянных оргазмов, которые подстерегали их неожиданно, и с каждым разом набирая обороты наслаждения по нарастающей спирали.


- Я так не занималась любовью никогда, - простонала от удовольствия Светлана, - а мне кажется, что я с каждым разом получаю всё большее удовольствие.

- Да, ты фантастическая женщина! Я только дотрагиваюсь до тебя, и уже готов к дальнейшим подвигам! И главное, что мне есть совсем не хочется, как будто я умудряюсь питаться твоей необузданной энергией, как инопланетянин. А может быть ты и есть инопланетянка? Ведь не зря у тебя такая фантастическая бабушка, такой в обычной жизни не существует! – Говорил Анатолий, сдавленным, от переполненных чувств голосом, казавшийся выходящим из глубины его души.


  Переход из хищницы в домохозяйку.


Как пролетел год, молодые влюблённые не почувствовали, а вернее сказать они хорошо друг друга прочувствовали. У них появились свои любимые моменты наивысшего наслаждения в сексе, что после таких минут, доставленного друг другу удовольствия, могли горы свернуть. Появлялась кипучая энергия, которую нужно было использовать в мирных целях.

 
Светлана поступила учиться на психолога, Анатолий начал писать новый научный труд. Родные с обеих сторон боялись радоваться, чтобы не спугнуть внезапно посетившее их детей счастье. Поженились они тихо по-семейному. Расписались 14 февраля, на день влюблённых, отпраздновали в тесном семейном кругу, заказав праздничный стол в ресторане, а через день улетели в Испанию на Майорку к другу Анатолия, немцу Франсу. С ним Толя дружил уже 10 лет, встречаясь на международных конференциях, переписывались в интернете, иногда приезжали в гости, а когда оба женились, то стали дружить семьями.

 
Франс был старше Толика на пять лет, но за своим телом следил тщательно, занимаясь в дорогом элитном и закрытом от простых людей клубе, вместе с женой Мартой. Пара немцев-аристократов в десятом поколении, была в стиле «истинных арийцев». Оба блондины с голубыми глазами, выше среднего роста, с длинными стройными ногами и гибкими от природы телами. Аристократические корни наложили свой элитный отпечаток на их манеры поведения, но современные веяния не обошли их стороной, поэтому они могли себя преподнести в любой компании, не выглядев при этом снобами.


Марта относится к плеяде «умных» женщин, с годами приобретая всё больше нужных своему мужу качеств. Известное выражение немцев: « Kinder, Kochen, Kirche», -не было чуждо её сердцу, но претерпело изменения, в связи с её высоким положением в обществе.  Она умела хорошо готовить, но у них была кухарка, за двумя детьми присматривали гувернантки, а в церковь ходили с мужем по Великим праздникам, не предаваясь особому фанатизму.

Вот в такой замечательной компании и произошло окончательное и бесповоротное преобразование хищной стервы в лучшую на всём свете домохозяйку.


Рецензии