Кристина

Больно, когда уходит из жизни тебе дорогой человек.

Мне казалось ,что ничего не может помешать счастью, но не тут-то было. Произошло это давно, но поведать решил сейчас.

Тогда мне было 16 лет. Я приехал на лето к бабушке, как и всегда ездил, хотя в последнее время уже почти не езжу, все таки далеко, учеба, работа и т.д. Всегда хотелось найти такого человека, с которым мог бы поговорить, посмеяться, повеселиться, рассказать свои тайны и многое другое. Как раз в то лето я познакомился с таким человеком, и это была одна девушка по-имени Кристина. ( знаю, знаю, что скажете у тебя в историях одни девушки, а почему бы и нет? раз я так знакомился с ними)ю. Познакомился случайно, когда пошел утром за хлебом, молоком, сметаной. Нужно было очень рано идти, занимать очередь, чтобы успеть купить все это. Тогда я чутка опоздал и передо мной стояли 4 бабушки ,которые  как всегда что-то обсуждали, осуждали. После меня подтянулись еще бабушки. (всегда удивлялся: “Почему одни бабушки? Где деды? ). И где-то между бабушек мелькнула эта девочка Кристина. Она была чуть ниже меня, рыжеволосая, немного виднелись веснушки, худенькая, казалось, что если упадет, то сломает себе что-нибудь. А разговор зашел с нет так:

Мы здесь с тобой самые молодые, - произнес я, пытаясь куда-нибудь деть руки, т.к волновался.

Это точно!, - сказала Кристина, посмотрев пару раз на меня.

Мы с ней так хорошо пообщались, решили еще раз встретиться, погулять, сходить в парк, обменялись адресами, кто где живет.

На следующий день встретились. Погода тогда радовала, т.к было солнечно. Погуляли по парку, пытался ей выиграть игрушку, кидая мячом в бутылки, но так и не попал, стыдно было. Тот день был незабываемым, один из лучших моих дней. Узнал ,что она живет с бабушкой и дедушкой, родителей у нее не было, и у нее была лейкемия. Она была под наблюдением врачей, ходила часто в больницу. Тогда понял, что нужно быть осторожными, чтобы ничего не порезала себе Кристина. Так мы проводили весь месяц, но ей становилось все хуже и хуже. Мне рассказала, что ей плохо, по ночам плачет из-за того, что боится умереть и расстроить своих дедушку и бабушку. Часто она задумывалась о смерти, т.к понимала, что она не доживет до старости. Я тогда ее поддерживал, успокаивал, говорил, что доживет, все у нее будет, замуж выйдет, тогда я хотел на ней жениться, очень хотел. Помню… как-то мы ночевали у меня, лежали на кровати, разговаривали о всяком, придумывали себе будущее, точнее предполагали, что может с нами произойти. Луна сквозь окно освещала комнату, поэтому не так было и темно. Ту ночь мы не спали, до самого рассвета разговаривали, смеялись, рассказывали истории, которые с нами произошли и т.д. Один из моментов я ее поцеловал, но ничего большего. Это было самое приятное за тот день, даже до сих помню ее губы, словно ванильный, сладкий крем.

Через пару дней ее положили в больницу, ей стало плохо, сказали нужно переливание крови, искали доноров. Я тогда сразу выдвинул себя, но моя кровь не подходила, а чтобы сдать, то нужно было много анализов сдать. Так пару дней люди сдавали кровь, я ошивался у больницы, можно было к ней иногда заходить, я рассказывал ей истории. В один из дождливых дней, Кристина умерла. Для меня это было шоком, ударом, который сбил меня с ног, я не мог поверить ,что ее больше нет. Я плакал, долго плакал, надеясь, что это сон, но нет. Я закрылся от всех, перестал радоваться жизни,  избавился от нескольких килограммов. Тогда моя жизнь изменилась и не станет прежней.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.