Учитель

Мой эксперимент почти закончился. Для меня это сложно, конечно, ожидал совсем других результатов, но получил это. Мне осталось пару дней, тогда я закончу с этим делом, а то и так устал.

Сегодня проснулся из-за одного звонка, который разбудил меня. Как всегда я выпил перед сном, а утром вижу, что звонит незнакомый мне номер. Я так не хотел отвечать на звонок, т.к спать сильнее хотелось, но пришлось ответить. Голос принадлежал женщине, даже очень знакомый, как будто я когда-то его уже слышал, но никак не мог вспомнить. 

Здравствуй! Это  Светлана Сергеевна, прости, что  побеспокоила тебя.

Здравствуйте!

Я хотела бы с тобой встретиться, можешь ?

Да, конечно, - в этот момент мне показалось странным, но я вспомнил. узнал, это был голос моей учительницы немецкого языка.

Светлана Сергеевна появилась в нашей школе, когда я перешел в 10-й класс, ей тогда было 23 года. Почти сразу же после университета устроилась работать, как видите к нам. Она шикарная девушка, думаю, многие парни на нее глаз положили в первый же день, когда начала преподавать. Почти всегда носила строгую форму, но ей шло.

Хорошо, тогда встретимся на площади Ленина в 15:00, возле памятника.

Хорошо, Светлана Сергеевна.

После этого я не мог уснуть, т.к время было 12:56 и нужно было собираться, умываться и т.д.

Мы с ней встретились. Она так же выглядела, как и в школе, хотя прошло 5 лет. Оказалось, что она приехала в Новосибирск на конкурс, что-то вроде связанное с молодыми учителями и т.д, я так и не понял толком. Она попросила помощи, нужно было ей показать город, что да как здесь устроено, показать достопримечательности и многое другое. Конечно же, я ей показал, погуляли по набережной, случайно узнал, что у нее никого нет, она сняла квартиру в центре. ( Сейчас подумаете, что у нас что-то было , да? ...но нет, ничего не было, зато будет).


Рецензии