Январский сон

Все началось с того, что мне захотелось шаурмы. Действие происходило на большой, широкой, длинной улице, по краям которой стояли магазины, лишь магазины. Я в один из них, но оказалось, каждый магазин продавал один конкретный продукт. Это было очень странно, но я продолжил искать магазин, или ларек, в котором бы продавали шаурму. Дорога была довольно длинной, никак не мог дойти до конца, как не старался. Прошло пару часов, я так же шел, людей не было, может просто они сидят дома? Вдруг, сзади меня едет машина, в которой сидели люди, при этом крича: «Долой все!». Я не понял, что они этим хотели сказать.

Вот я дошел до конца дороги, у которой стоял коттедж. Я осмотрелся по сторонам, вздохнул и решил войти. Меня встретил Вова, оказывается, что это был его коттедж, в котором жил со своей девушкой. Как раз у Вовы можно было поесть шаурму, т.к он сам ее готовит. Мы посидели, поели шаурмы, выпили, поиграли в приставку и т.д. У него стояло много какой-то техники, агрегатов, машин, было не понятно для чего нужно. Вова предложил провести эксперимент, а т.е клонировать человека. Я заинтересовался этой идеей, т.к не каждый день тебе падает шанс клонировать человека. Мы засунули в установку волосы неизвестного человека и запустили. Для этой установки требовалось много воды, поэтому использовали бассейн. В итоге у нас не получилось клонировать человека, но получилось собаки, оказалось, что волосы принадлежали собаке. Мы все бросили и покинули дом, т.к собаки без остановки появлялись из этой грохочущей машины. Через какое-то неопределенное время я решил вернуться, чтобы забрать вещи свои. Войдя внутрь, первое, что увидел…собак, очень много собак, при чем не одинаковые, а разные, видимо что-то пошло не так. Вдали увидел монстра, который не был похож на человека и не на собаку, это была смесь. Дальше уже стояло пару человек, точнее мужчин. Кажется, что эти собаки эволюционировались.


Рецензии