Утро свежего кавалера

Ощущение такое, что сел в телегу на чужое место. А надо просто бежать рядом. Тем более, что есть среди нас куда более нужные городу люди , чем я.
Короче.
Сейчас на торжественном собрании по случаю Дня города получил Знак и удостоверение Почетного Гражданина.
Вот честно.
Я столько крови пОпил у начальства, я столько укорял его за небрежение к историческим памятникам, что достоин, скорее, обструкции. Если честно, будь я на месте власти - ни за что не простил бы мне моих выступлений. Поэтому всегда с пониманием воспринимал собственные увольнения с работы и игнорирование местными газетой и телевидением.
Я привык быть виноватым перед начальством.
А тут - нате вам! Почётное гражданство.
И вот как я это принял.
Так мне ответил город. За то, что дрался за каждое его старинное здание.За то, что имею опись и снимки всех утраченных особняков. За то, что знаю каждое строение, помню его бывших хозяев и историю их фамилий. За то, что написал книги о своем городе и снял фильмы.
И перед Бирючом я никогда не был виноват.
Но в телегу сел, всё-таки,на чужое место.


Рецензии
Обалдеть! Поздравляю! Приятно, когда хоть кто-то оценил тебя... А я с просьбой о подаянии...Мне не хватает 333 балл, чтобы вывесить рассказ на Главной странице. Может на радостях кините...tanitlo---верну через пару недель-должно накапать...

Таня Устоева   13.03.2018 17:15     Заявить о нарушении