Женитьба в сети

Ты перестал мне ставить "лайки",
Влез в мой аккаунт  и исчез...
Теперь я знаю: то были байки
О том, что ты лишь со мной коннект.

Никто не спорит: ты видный парень!
И ты подпустишь к себе лишь ту,
Кто в одно время с тобой в онлайне...
Вконтакте сотни таких "подруг".

Я понимаю, что в наше время
"Жениться" можно хоть каждый день;
Ты, сидя дома, жуя вареник,
"Довел до загса" полсотни дев.

Нет, милый, что ты!Не осуждаю!
Ты просто пользователь даров сети!
Я лишь о кнопке  такой мечтаю,
Чтоб закрыть доступ таким, как ты.


Рецензии
Что правда..то правда.)
но и тебя накроет когда-то.)
так что..молодец, но не..зарекайся.
Поступать так же станешь.)

Алексей-В-Макаров   27.09.2019 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.