Cеют, сеют. Значит, будет продолженье

Сеют, сеют… Как же тихо в поле раннею порою.
Лучи без меры, ветер тихо чуть повеет надо мной.
Подскажет он, чуть, на ушкО,
Где спрятать до поры,
Все чувства те, что боле не нужны.
Иль не востребованы были мной доныне.
Ни радость, ни любовь, ни сердца стук,
Ни гордость, и не счастье.
Только злобы слышу гон.
И не нужны сегодня звуки, песни, трели соловья,
И даже щурок треск сегодня неуместен.
…Вот те на.
А зачем тогда копила целый год я радость встреч?
Капели расставаний клала в душу, как в карман ракушки?
Зачем тогда свирели ожиданий берегла?
Зачем я вышивала радости улыбку солнечным лучом?
Да как же так?
Сгребла рукою я горячий снег шагов?
Всех тех шагов, что не тобою,
В прибое обозначены босой ногою?
И на моей тропе, пожалуй, лёгкою канвою, тесёмкою надежды
Я что нашла средь гроз? Средь одиночества дорог?
…И этот страх, весь ужас осознанья,
Что это ведь не ты смахнул ладонью слёзы листьев у окна?
Не ты, голодным ветром воешь, с болью вдаль глядя?
…Я снова посмотрю на пашню.
Это Даль. Дорога рядом.
Ждёшь? Мне выходить из дома на рассвете?
Ведь может… Нет же, точно ждёшь ты, сбивши ноги!
Лишь только чуть присел на край ты своего Пути?
Может статься, только с горизонта машешь, издали, маня?
Чтобы вышла я навстречу, улыбаясь, чуть дыша?
Чтобы стал ты самым близким? Стало быть…?
Уж сеют, сеют… Значит, будет продолженье,
А значит, будет продолжение жизни.
Вот только б встретиться. Твой взгляд найти.
Пусть даже через бури и закаты, жару степи.
Пусть даже на краю у Млечного Пути.


мотив из романа "Эха: СЛЕД ВСЛЕД". (Три истории от Ангела-Хранителя. История третья)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.