Внезапное понимание реальности

Что за фигня?
Монитор почернел в самый неподходящий момент. Мысли только начали собираться в кучку и вот, на тебе – полная чернота. Я так люблю моменты, когда всё ясно, мысль прёт безостановочно, и вдруг, бац! – монитор погас.
Хреново. Нет, ещё хуже.
   
 Раньше я просто записывала мысли на бумагу, потом появился компьютер, карандаш заменила клавиатура – этакая помощница, с кнопочками, напоминающая мой любимый баян (из детства). Упс!
– Баян!
Даже шелест клавиш, тот же!
 А я-то, припадая ночами на стихи, всё никак не могла понять, что же такое знакомое, родное?
А я, оказывается, не по клаве клацала, а клавишами баяна, записывала всё это время обыкновенные буквы-ноты...

10.03.2018 01:50


Рецензии
Прикольно! Хорошая новая , красивая метафора. Действительно, человек пишет музыку, сам того не замечая. Музыку детства и жизни.

Тамара Сологуб -Кримонт   14.03.2018 01:58     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Тамара, что увидели музыку, и за Ваше весёлое настроение! Вот сижу и тоже улыбаюсь.
С теплом, Анна.

Анна Швецова-Рыжикова   15.03.2018 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.