Псалтырь Доброго Человека Псалом 41

1. Господи, прости, что недостаточно сделал добра сегодня! 2. Прости меня, не взыщи с меня строго! 3. Прости меня, Господи,  умоляю, прости! 4. Умножь во мне мужество, соделай меня человеком очень мужественным! 5. Помоги решить вопрос со знакомством с девушкой! 6. Избавь меня от тревоги напрасной, но какой источник добра несёт чистая Любовь! 7. Не отнимай у меня его просто так или очень усиль мой монашеский талант: как будет воля Твоя, Господи! 8. Помоги мне, Господи, помоги помощью обильною! 9. Помоги молиться много и втайне! 10. Даруй мне с твёрдостью пережить все житейские напасти! 11. Соделай меня бесстрашным, Любящим! 12. Но умножай и смирение, ибо признаю, что недостаточно смирился! 13. Ты был распят за меня и что сотворил я? 14. Грешил много, зла делал много, усердствовал в добре недостаточно, в страсти впадал, забывал о Тебе...15. Прости меня, Господи, прости меня, умоляю! 16. Не отвергни молитвы моей,  прими её ради молитв моего Ангела-Хранителя 17. Подай мне, Господи, многое общение с этим духом, очисти меня его добротой и Любовью! Аминь


Рецензии