Лимитчицы

Лимита, и их жизнь в общежитии.

Маша проснулась от громкого сопения, скрипа кровати соседки и огромного желания сходить в туалет.

- Что же мне делать? Как подняться с кровати, чтобы выйти в коридор? Я уже не могу терпеть, а Татьяна со своим женатым любовником никак не могут кончить свои оргии, – такие мысли были в голове молоденькой девушки. Сама она ещё никогда не спала с мужчиной. Но временами приходилось терпеть любовные сцены от своей соседки.

 Татьяне уже 32 года, и замуж её пока никто не взял, хотя внешне она очень красивая. Натуральная блондинка, волосы подкрашивала чуть в рыжий цвет, глаза небольшие, но очень выразительные из-за посадки в очерченную глазницу, и правильного изгиба тонких бровей. Прямой с тонкими ноздрями нос, розовый бутон полных чувственных губ, фигура у неё была очень стройная, грудь упругая с розовыми сосками, торчащими вверх.


 Размышления девушки опять прерываются от накатившей волны желания освободить свой переполненный мочевой пузырь.


- Это наказание! Дернуло же меня напиться чая с малиной на ночь. Но я же не знала, что Тата придёт со своим Петром! Хорошо, что когда они пришли, я уже крепко спала. Но очень плохо, что я проснулась так не вовремя. Невозможно пошевелиться, боюсь, чтобы они поняли, что я проснулась. Сразу пришёл на ум случай, случившийся недавно на заводе: «Крановщицу с её любовником снимали с крана врачи скорой помощи, кто-то их напугал во время полового акта, так их замкнуло, вот и увезли в больницу для оказания помощи друг на друге!


 Эти рассказы ещё долго будут рассказывать шёпотом люди. Вот я и боюсь пошевелиться». Ходят слухи, что половой акт длится 5 минут. Получается, что я не могу потерпеть всего несколько минут? Но мне кажется, что их сопение длится уже целый час! Так и хочется крикнуть, закругляйтесь, а то я лопну!


Тем временем движение на соседней кровати резко активизировались, по очереди оба громко застонали, и затихли. Потом Таня зашептала: «Петь, по-моему, Маша давно не спит!».

- Успокойся, тебе каждую нашу встречу так кажется. Мы пришли, она уже крепко спала, а в её 18 лет, спят, из пушки не разбудишь! – зашептал в ответ Пётр.

- Ты даже не представляешь, как мне стыдно, что мы при ней занимаемся любовью!

- А где нам ещё ею заниматься? Может быть в кровати, когда моя жена уснёт?

- Не везёт мне всё время, влюбляюсь не в тех мужчин! Вот зачем ты лапши на уши мне навешал, когда мы познакомились? Ты же сказал, что вы разошлись, а только живёте в одной квартире!

- А ты дожила до 32 лет, и не знаешь, что мужики всё время так говорят, когда им хочется завести любовницу?

- И слово нашёл какое-то собачье «завести», как будто ты не влюбился в меня бес памяти, а просто решил потрахаться?

- Спи! Завтра рано вставать!

- Всё, я больше не могу терпеть! У меня мочевой пузырь скоро лопнет! – закричала, подскочив с кровати, и выбежала в коридор Маша.

В комнате повисла тяжелая тишина. Таня и Пётр были не просто ошарашены, а убиты наповал тем, что Маша оказалась свидетельницей их сексуальных страстей.

- Интересно, в каком месте она проснулась? – подала голос Татьяна.

- Теряюсь в догадках, придется её об этом сейчас тебе спросить напрямую, - тихо прошептал мужчина.

Дверь открылась, и в комнату вошла Маша, в пижаме, она не успела даже надеть халат, что говорило о том, как она долго терпела. Татьяна не решилась спросить соседку, когда она проснулась. Девушка тихо легла на свою кровать, и незаметно все уснули.

Утром, когда Маша проснулась, соседей уже не было в комнате. Машина смена будет завтра, а Татьяна как раз придёт с суток, вот почему бы им не встретиться через день? Всё из-за Петра, когда он может наврать жене, тогда и приходит.

Маша была рада, что разговор с Татьяной отложится на двое суток. Сегодня она явно не готова обсуждать прошедшую ночь. И посоветоваться в этой ситуации не с кем, ведь это получится уже сплетня. Пётр прошёл в общежитие, дав взятку на вахте. Они с Татьяной, видимо, сказали тёте Марии, которая вчера дежурила, что договорились с Машей, и она ночует у своей подруги Клавдии. В принципе, раньше так и делали, но узнала о таких ночёвках воспитательница, и посоветовала Маше не спать в одной кровати со своей взрослой подругой. Клавдии уже 31 год, она дважды была замужем, и воспитательница волновалась, что красивую Машу смогут совратить. Еще не хватало, чтобы в общежитии появилась ещё одна лесбийская пара.



Розовая любовь красивой женщины.


Автобус, который развозит девушек из охраны по их постам, медленно проезжает очередной поворот, заводских кривых улочек. Постепенно в автобусе становится всё меньше народа. Девчата все молодые, весёлые, едут всю дорогу с шутками, чаще всего шутят над худым носастым водителем, которого зовут Георгием. Он не обижается, а отвечает шуткой на шутку.


Маша только недавно устроилась на работу в охрану, после того, как не поступила в Текстильный институт на технолога. Не добрала одного балла! Приехала она из Валуек Белгородской области, или как все говорят в Ленинграде, с периферии. Они с мамой договорились, что если она не пройдёт по конкурсу, то останется работать в Ленинграде, чтобы осенью пойти на подготовительные курсы, и уже на следующий год обязательно поступить.


Новенькой девушке только недавно исполнилось 18 лет. Роста она выше среднего, ноги, что говорят от ушей. Талия у неё такая тонкая, что некоторые мужчины не удерживаются, чтобы проверить, сойдутся ли их пальцы в круг, если обхватить её за самое узкое место. Делают такую процедуру только с разрешения девушки, и у кого кисти рук не маленькие, то получается соединить пальцы.

 На лице у Маши выделяются густые, с красивым изгибом брови, которые не однажды пытались уговорить её выщипать, как сейчас модно. Но девушка правильно решила, что не хочет слиться с толпой, и отстаивает свою индивидуальность. Как-то ещё в седьмом классе поддалась уговорам своей мамы, и та выщипала её роскошные брови, сделав из них тоненькие дуги. Неделю девочка плакала, наотрез не хотела показываться в школе. Матери стоило большого труда, чтобы договориться о справке в поликлинике. Потом она ещё неделю ходила с забинтованной головой, пока брови не отрасли. После того случая ей приходится делать коррекцию бровей, но оставляя их довольно густыми. Глаза у Маши блестящие, с густыми прямыми ресницами, ярко-синего цвета, как сапфиры.

 
Равнодушными такая яркая девушка не оставляла никого, мужчины, наперебой делали комплименты, девушки тайно завидовали. Вот и придя в новый коллектив, Маша почувствовала на себе испытывающие взгляды соперниц. Пристальней всех за ней наблюдала красивая, сорокалетняя Нина, которая была подчёркнуто подтянута, пахла дорогим парфюмом, с идеально подстриженными волосами, аккуратным макияжем и маникюром на руках. В её возрасте, она имела тонкую талию, крутые бёдра и красивое, ухоженное лицо. Так вот эта Нина, понаблюдав за Машей молча несколько рабочих смен, потом перешла к активным комплиментам, совсем как мужчина. Маша была шокирована таким вниманием.


Но однажды, старшая по возрасту Татьяна Семеновна, которая уже через два года выходила на пенсию, объяснила Маше, чтобы она держалась подальше от Нины. Потому, что это женщина совращает таких неопытных девочек, как Маша, и делает их лесбиянками. Девушка слушала очень внимательно, но поняла из разговора только, что надо сторониться таких женщин, как Нина.


Будучи коренной ленинградкой, с высшим образованием, и дочерью дипломата, Нина работала в охране, чтобы находить себе пару, из необеспеченных девочек, приехавших за лучшей жизнью из маленьких городов или деревень. Женщина обеспечила безбедное существование уже нескольким девочкам. И теперь была в поиске очередной жертвы, так как её бывшая девушка, получив от неё в подарок кооперативную квартиру, вышла замуж, и бросила свою любовницу.


Поняв, что Маша на неё не реагирует, женщина переключилась на очередную жертву, и попала в точку, девушка постепенно стала с ней жить. В общежитии Нина какими-то своими связями, поселила свою любимую в отдельную комнату, и постоянно навещала её. Когда она приходила к Лене, то у них начинался пир горой, на кухне носились запахи деликатесов, в комнате звучала хорошая музыка. Часто Нина водила Лену в театры, кино, музеи,  вела себя, как мужчина, а уж кто из этой розовойпары выполнял какую роль, было за семью печатями.

Праздники и как они отмечались.


Самыми тягучими, неприятно одинокими для Маши были праздничные дни. Это состояние началось ещё дома, когда одноклассницы праздновали в компаниях по парам, каждая со своим парнем. Побыла она с разными девчонками в их компаниях, которые пытались пригласить и для неё друга своего парня.


На празднование Нового года, в девятом классе, пригласили её в свою тёплую, сплочённую компанию Марина и Галина, подружки из соседнего класса «Б», сказав, что друг их парней уже давно влюблён в Машу, и хочет с ней познакомиться. Девушка расспросила, как он выглядит, где учится, чем увлекается, и ей показалось, что он достойный кандидат.


Собралась весёлая компания у этого парня дома, так как родители были в командировке. На первый взгляд парень не разочаровал Машу. Как и описывали его подружки, он был высоким, спортивным, с красивым лицом и густыми каштановыми волосами, длинными по плечи, как того диктовала мода 1976 года. Учился он в техникуме, и было ему 18 лет.


Одну деталь не уточнили подруги, когда приглашали её в гости, что они уже спят со своими парнями. И Николай ожидал такие же отношения от приглашённой девушкой, тем более, что давно грезил о встрече с ней.

 
Вечер начинался весело, настроение у всех было хорошее. Пробили куранты, выпили шампанского, доели салаты, и незаметно для Марии, разбрелись по свободным комнатам, оставив её с выпившим, здоровенным парнем, жаждущим, от неё сексуальной близости. Кошмар начался сразу, как только остальные закрылись по комнатам.

 Парень повалил девушку на диван, пытаясь освободиться от её узкого платья. Машу обуял ужас и отвращение, она совершенно не собиралась ему отдавать свою девственность. Она видела парня впервые, в её понимании, если она нравится, то парень должен ухаживать, пытаться завоевать её расположение. Но не так же, как животное, поддавшись своим инстинктам, даже не поинтересовался, понравился ли он ей.


- Николай! Выпусти меня, пожалуйста, - собрала свои силы Маша, и больно ударила парня между ног. От неожиданности он ослабил захват, и девушка рывком высвободилась из его рук. Быстро собрала свои вещи и выбежала на улицу, бежала она до самого дома, потому что боялась погони.


Сегодня праздновали наступление Нового 1978 года, в общежитии города Ленинграда. В большой кухне на этаже, накрыли столы. Придёт много народа, и опять Маше никто не знаком. Без пары не только она, но и ещё много девчат, поэтому она держится вместе с ними. В десять вечера стали приходить, приглашённые парни. Сели в 23 часа за столы, и с двух сторон у Маши расположились красивые парни, наперебой ухаживая за ней. Девушка растерялась. Оба парня были в её вкусе, жгуче-чёрные волосы, не давали покоя девушке.

 
Справа от неё сидел Степан, взрослый парень, ему 30 лет, работал на заводе инженером. Слева, сидел Виктор, студент института Водного транспорта, если окончит институт, то будет капитаном. Оба парня, наперебой заманивали Машу в свои сети. А она не спешила туда заходить. Приглашали танцевать они тоже по очереди. И к концу вечера она всё-таки остановила свой выбор на инженере, а Виктор моментально почувствовал реакцию девушки, и удалился искать себе пару, более сговорчивую, чем она.


К утру многие разбрелись по комнатам, кто-то ушёл, за столами остались в основном одинокие девушки, и Маша со своим ухажёром. Степан шепчет ей на ухо комплименты, говорит, что устал, и им надо куда-нибудь уйти отдохнуть. Подумав, Маша сказала, что в её комнате сейчас соседка с парнем. А больше у неё вариантов нет. Тогда Степан сказал, что у него уже есть квартира, и он её приглашает в гости.


Маша недолго думала, поняв, куда клонит взрослый парень, и она спросила его в лоб, что он ждет от этого похода к нему в гости?

- Ты всегда такая прямолинейная?

- Научена, горьким опытом.

- В твои-то 18 лет, сколько у тебя такого опыта?

- Горького достаточно, а сексуального ещё не было. Вот мне и надо тебе объяснить сразу, что я его ещё не готова получить.

- Мне надо было догадаться сразу, что ты ждешь принца на белом коне.

- Принца или нет, время покажет, но вот замуж я ещё выходить не готова!

- Я тоже жениться не собираюсь, хочу ещё погулять.

- Не ту поляну ты себе выбрал, чтобы просто погулять! Неужели не было видно, что я не сплю с парнями?

- Я пришёл в общежитие из-за тебя, видел на проходной, как ты с девчонками работаешь, но у рабочих завода сложилось впечатление, что в охране только доступные девушки работают.

- Насколько мне уже известно, я не одна девственница, работающая в нашей охране. И на лбу у них тоже ничего не написано.

- Может быть, ты всё-таки поедешь ко мне в гости? Я обещаю, что не буду приставать!

- Верю, верю всякому зверю, а тебе ежу, погажу! Ты же уже мне ясно высказал свою позицию, насчёт женитьбы.

- Я тебе сказал неправду, я готов на тебе жениться - завтра.

- Знаешь, когда я отдыхала на Кавказе, то там выкрадут девушку, а после ночи с ней, дают ей волю решать, оставаться или уходить. Ты что кавказец по национальности?

- Да, у меня есть кавказские корни, но мы с родителями уже давно обрусели, забыли свои обычаи, я вот даже и не знало о таком обычае.

- Ты можешь не врать, - это у тебя плохо получается. И руки оставь при себе, а то они у тебя очень опытные, лихо справляются с моим сопротивлением.

- С тобой становится не интересно, мне ничего нельзя.

- Можно разговаривать, расскажи мне что-нибудь, а позже мы пойдём в мою комнату, надеюсь,что при соседях у нас ничего не будет происходить?

- Невесёлую перспективу ты мне нарисовала, но те девушки, которых ещё не разобрали, мне не нравятся. Так что придется тебе терпеть меня до утра.

- Тебе это так неприятно?

- С ума сошла! Я бы уже давно отсюда ушёл, если бы ты мне не нравилась!

- Эти слова мне больше нравятся, чем пойдём ко мне в гости!

- Понял! С завтрашнего дня я начну за тобой ухаживать! И посмотрим, может быть у нас ещё что-то и срастётся!

- Тебе нужна недалёкая жена, без образования?

- Я в состоянии прокормить свою семью, и мне нужна жена любимая.

- Но для того, чтобы полюбить человека, надо его знать лучше, чем один вечер.

- Ты не веришь в любовь с первого взгляда? Но из нас двоих ты всё-таки выбрала меня!

- Слышал об инстинкте сохранения потомства? Женщина старается пристроить своё потомство в более надёжные руки, чем руки капитана. Представляешь, сколько у него будет любовниц?

- А я наивно подумал, что я тебе тоже понравился! А ты мне про инстинкты говоришь!

- Извини! Я не хотела тебя обидеть, конечно, ты мне больше понравился, но всё-таки я прокрутила ситуацию, как Виктор будет изменять жене. У нас в охране есть женщина с ребёнком, которая однажды просила меня посидеть с её девочкой, пока она сходит на свидание. Она призналась мне по секрету, что тот женатый, проездом, капитан дальнего плавания! И оказалось, что она уже несколько лет с ним встречается, а его жена дома ждёт, ни о чём не догадывается.

- Скорей всего она тоже ему наставляет рога! Я знаю таких верных жён!

- Что далеко ходить, у меня в Москве есть дальняя родственница, которая навешивает ветвистые рога своему капитану. И как она говорила моей маме, что он в ней души не чает. Детей у них нет, зато есть карликовый пудель, Нюся.

- Пошли спать? А то у меня глаза уже слипаются!

- Пошли, только слово спать ты должен понимать в прямом его смысле?

- Ты же сказала, что там будет соседка? Ты считаешь, что я похож на извращенца?

- Не похож, но кто его знает!

Молодые люди вошли в комнату на третьем этаже.

- У вас уютно, или это потому, что нет света?

- Мы пытались навести уют, Тане уже 32 года, ей по штату положено наводить уют! Всё, спим!

- Обнять мне тебя можно?

- Я надеюсь на твою порядочность, обнимай, если выдержишь!

- Пожалуй, я погорячился! Так, что, извини, я отвернусь от тебя, от соблазна!

- Спокойной ночи! Или точнее уже утра!

- Спи спокойно! Твой сон охраняю я! Я то, наверное, вряд ли засну!

- Как хочешь, - проговорила Маша, уже засыпая…

Когда девушка проснулась от парня осталась на столе записка, что он её ждет на свидание и купит билеты в кино. Прочитав записку Маша довольная заснула ещё на два часа. Проснулась, в комнате никого не было, Таня ушла на сутки, оставив ей тоже записку: «Я знаю этого парня, будешь дура, если упустишь свой шанс! Но будь умницей, домой его пока не приводи, а то у него пропадёт интерес к тебе. У меня в своё время был такой же вариант, как только я стала его женщиной, он вскоре меня бросил, так что не теряй голову! Целую тебя, твоя непутёвая соседка!»


Маше было приятно, что Тата заботится о ней. Она в эту минуту простила ей все её прегрешения. А вот Клавдия уже успела ей сказать, что если она не отдастся Степану, то скоро ему надоест с ней возиться, и он её бросит.
- Ну и пусть бросает! – если не любит, то и бросит, так думала 18 летняя девушка, ещё не проснувшаяся к семейной жизни. А кто разбудит в ней женщину, для неё была загадка.


Сучок корявый, на который попалась язва Маня.


Праздники ещё в самом разгаре, 2 января, весь нормальный народ, включая Степана, отдыхает, а Маша опять трясётся в рабочем автобусе, и слушает плоские шутки девчонок. Ведет машину Григорий, дважды разведённый мужчина, везде у него оставлено по ребёнку, вот и сейчас его гражданская жена Стеша, ходит беременная. Вот над его  сексуальной потенцией и смеются девчонки. А больше всех поддевает его за живое, красивая, грудастая Маня. К её шуткам Маша не может привыкнуть. Никогда не слышала, чтобы взрослому мужчине в лицо говорили, что он внешне похож на крючок, - это правда, Григорий высокий, и ходит сутулясь. А потом Маня, смеясь, говорит, что и в штанах похоже у него тоже крючок, раз на него попалось столько женщин!


И самое смешное в этой ситуации, что он не обижается на неё. Но сегодня Маша заметила, что Маня не шутит больше над водителем. И вдруг вспоминает, что за праздничным столом девушка была рядом с Григорием! И, наконец, до неё доходит, что девчата теперь подкалывают не водителя, а Маню. Рослая, плотная Галина, скаля в похабной улыбочке губы, всё время спрашивает Маню, проверила ли она в штанах у Григория после застолья, крючок там у него, или нет? Маня всю дорогу сидела молча, отвернувшись к окну, а Григорий уже не отшучивался, а улыбался блаженно, в свои пушистые усы. Наконец, в разговор вступила Наталья, соседка по комнате с Маней, и сказала, чтобы Галина отстала от её подруги, и от водителя со своими пошлыми вопросами.


На этом пошлые вопросы и намёки прекратились, а Маня с Григорием стали жить в его коммунальной комнате, предварительно он выставил на улицу свою беременную гражданскую жену, и женился на Мане, когда она была на восьмом месяце беременности. Вот и пошутила девушка, насчет крючка! Сама же на него и попалась! Родилось у них сразу двое мальчиков, чтобы папаше сложнее было на сторону гулять!


Баня с 9 утра и до 22 вечера.

Убедила соседка Татьяна Машу, что раз в месяц надо обязательно ходить в баню, потому, что под душем, который есть у них в общежитии, нельзя нормально помыться! Обе девушки давно в свободном плавании. Степан бросил Машу, а Таня бросила, наконец, своего женатого любовника. В результате у них было время, чтобы посетить баню.

Тата разработала целый ритуал для таких случаев. Приезжали они к девяти утра, так как в это время народа мало, денег стоит посещение меньше, и никто не контролирует посетителей. Многие парятся, кто сколько может. Девушки брали с собой большой, китайского производства, термос с душистым чаем, заваренный с индийской заваркой, мятой, чебрецом и зверобоем. Приносили они с собой и легкий завтрак, ведь посещение затягивалось до пяти часов вечера. Потом они раскрасневшиеся, чистые до хруста кожи, весело вваливались в бар, расположенный на первом этаже, для посетителей бани.

Приятельницы выбирали столик, который уютно утопал в глубине помещения. Приятная тихая музыка располагала к посиделкам. А их расслабленные тела быстро хмелели даже от лёгкого шампанского. Девушки тихо разговаривали, а глазами оценивали посетителей. Если они видели достойных кандидатов, то не проходило и полчаса, чтобы парни к ним присоединились.


Для них самих эти обстоятельства были за семью печатями, им казалось, что они ничего для внимания парней не делают. Но ведь мужчины на уровне подсознания могут угадать, что девушки в поиске.


Так проходило боевое крещение неопытной молодой лимитчицы в зрелую обольстительницу мужских сердец, пока не попадётся на её пути настоящая любовь от которой сносит голову, и улетучиваются все предыдущие уроки  завоевания мудрых старших подруг. Перед настоящим чувством она опять предстанет наивной и глупой дурочкой.

 В путь, девочка!


Рецензии