Роман Сердце дракона. Глава 12. Новые тайны

Глава 12.

Новые тайны.

Она стояла, как изваяние, и невидящим взором смотрела на такое тихое, спокойное озеро. Легкий ветерок развевались ее длинные темно-каштановые волосы, закрепленные резинкой в высокий хвост, а по бокам от ушей свисали две длинные, густые пряди волос.

Девушка явно кого-то ждала, стоя в прохладной воде, и то и дело прислушивалась к звукам, доносившимся откуда-то из леса, то вздрагивали от малейшего шороха. Неврвничая, она закусывала губу и заламывала руки.

"Придет или не придет?– думала она, обеспокоенно смторя по сторонам.– да нет, должен прийти, он обещал....да когда уже?" Хрустнула ветка. Вздрогнула, девушка обернулась, но никого не увидела. Снова какой-то шорох. Сердце девушки забилось чаще. Приподнв свое легкое, длинное сиреневое платье, она вышла из воды, ступая босыми ногми по траве. Когда наконец из-за деревьев показалась темная фигура мужчины, сердце девушки забилось чаще, но она уже вздохнула с облегчением.

Мужчина, выйдя из темноты, посмотрел на нее своим презрительным и холодным взглядом, от которого у девушки сжалось сердце, а по телу пробежали мурашки. Робко взглянув на мужчину, девушка подошла к нему своими легкими шагами.

– Я так рада, так рада, что ты пришел, Руквуд,– дрожащими от волнения губами произнесла девушка, положив свои тонкие, худые и бледные руки на плечи своего бывшего мужа, но тот лишь хладнокровно сбросил с плеч руки девушки.

– Зачем ты позвала меня, Сандра?– спросил он, глядя на девушку своими блестящими и черными, как смоль, глазами.– Как ты помнишь, мы расстались. Ты знаешь, что я больше не желаю тебя видеть, но ты тем не менее позвала меня, зная, что это может плохо кончиться,– произнес лорд, делая акцент на "Ты" и скривился в презрительной улыбке.

– Ах, Руквуд,– простонала Сандра, нервно закручивая локон на своем пальце.– Ну почему, почему ты меня так ненавидишь? Что я тебе такого плохого сделала, что ты даже не хочешь меня выслушать?

– Не делай вид, что не знаешь, Сандра. Из-за того, кто ты, из-за того, кем ты стала. Я думал, что ты меня любишь искренне и не станешь ничего скрывать от меня. Но я все узнал, все! И это стало для меня глубочайшим шоком. Ты думала, что скрывая свое истинное лицо от меня, что-то изменишь? Нет, ты– монстр, чудовище, вот, кто ты, вот, кем ТЫ стала.– глаза Лорда Руквуда чудовищно расширились, от чего он стал казаться еще страшнее.

Сандра испуганно отступила, а глаза ее наполнились слезами, но в них еще оставалась отчаянная надежда.

– Руквуд, пожалуйста, я прошу тебя, нет, умоляю, выслушай меня...– начала она, жалосливым взглядом смотря на бывшего мужа.

– Ты жалка, Сандра.– сказал он, с ненавистью смотря на бывшую любимую женщину. Женщину, в которую он был влюблен, каказлось бы, еще так недавно, но она уже успела ему надоесть, но не это было для него ужасно, а то предательство, которое она совершила, предав его доверие и превратив в холодного мужчину со стальным сердцем, которое врят ли что-то может пробить.

– Руквуд, умоляю,– девушка бросилась на колени и сомкнула руки.– Только выслушай и я уйду. Ты больше никогда обо мне не услышишь, клянусь, никогда, если ты этого так хочешь, но прошу, сделай мою последнюю просьбу. Ради меня, ради нашей прежней любви.

– Что ж, хорошо. Выслушаю, но ты больше никогда не станешь вмешиваться в мою жизнь, больше никогда не станешь о себе напоминать. Иначе, иначе я убью тебя, Сандра. Убью так же, как ты уничтожила мою любовь к тебе.– произнес лорд. Его черные волосы ниспадали с плеч. Под бленым светом луны он казался мертвецом, но это было не так.

– Ох, благодарю, благодарю...– зашептала она и продолжила говорить.– Ты ведь знаешь, что у нас есть дочь. Пожалуйста, можешь взять ее к себе на воспитание? Это все, о чем я прошу.

– Надо же, вот, что ты собралась мне оставить,– протянул мужчина.– И ты еще называется матерью? Ты еще ужаснее, чем я мог себе представить. Неужели ты не любишь свою дочь настолько, что способна отдать свое дитя мне, зная мои принципы?– насмешливо спросил он.

– Нет! Нет!– вскричала Сандра и побледнела еще сильнее.– Руквуд, что ты такое говоришь? Чтобы я не любила свою дочь? Да я за нее жизнь отдам!

– Тогда зачем ты ее бросаешь?– устало спросил лорд Руквуд, запахнувшись в серый плащ.

– Пойми, что это непросто так. Есть несколько причин. – сказала она тихим шепотом, но ее бывший муж все равно все слышал.– Видишь ли, есть пророчество, в котором говорится о нашей дочери. Если она станет на мой путь, то умрет. Я не хочу этого. Для нее это станет огромным грузом, тяжелой ношей. Я не хочу лишать ее детства, не хочу, чтобы у нее не осталось права выбора....

– Все это пророчество – полная чушь– перевал ее Руквуд.– Я в это не верю.

– Мы никогда не ошибаемся. Пророчество точно о ней. Поверь, если бы был другой выход, я бы оставила её у себя. Ты не представляешь, как мне больно оставлять ее.

– В таком случае, обучи ее,– холодно сказал он.– Что тебе мешает?

– Эх, Руквуд, ты не понимаешь,– покачала головой Сандра.– Тут все не так просто. К тому же, я хочу, чтобы у нее все еще оставался выбор. Если она будет жить у тебя, то она может остаться человеком и прожить спокойную и счастливую жизнь.

– Или неспокойную.– усмехнулся Руквуд.

– Или неспокойную, но все же, надеюсь, счастливую.– согласилась девушка.– Так возьмёшь?– с надеждой спросила она. Лорд вздохнул и задумался.

Казалось, что длится целая вечность. Был лишь слышен шум ветра, шелест деревьев, пение птиц и иногда звуки, доносившимся со стороны озера. Наконец, после долгого молчания, Руквуд произнес:

– Хорошо, я согласен, но помни: ни одного упоминания, ни одного слуха о тебе, ясно?– мужчина многозначным взгялом посмотрел на девушку.

– Да, да, спасибо, я согласна. – сказала она.

– Ну и?– мужчина вопросительно посмотрел на нее.

– Да-да, я сейчас.– прошептала Сандра, поднявшись с колен, и отряхнулась. Скрывшись за деревьями, девушка вернулась через пять минут, неся в сверке ребенка, тихо спящего, и передала Руквуду, но прежде поцеловала свою дочь в лоб в почледний раз и прошептав, "прощай".

Почле этого лорд сухо кивнул и вместе с девочкой скрылся за деревьями.
Сандра все еще осталась стоять, смотря невидящим взором вслед уходящему мужчине. Ей было больно расставаться со своей девочкой, но ради ее безопасности она пошла на такое деяние, оставив тем самым свою дочь без матери.

 В этот момент девушка почувствовала, как что-то родное оторвалось от ее сердце, а себя она почувствовала предательницей и ужасной матерью, которая только может быть.

С ее глаз покатилась одинокая слеза, а потом, издав какой-то звук, похожий на рыдание, она закрыла лицо руками и выбежала с этой поляны. Подальше, прочь от этого места. Места, наполненного болью расставания и печали.


Рецензии