Безгрешный демон

Весна, все цвело сонные цветы распускались, словно потягивались после сна. Деревья вновь покрывались листьями, вновь оживали, возрождались из пепла... Солнце ярко светило, оно будто пламенная птица охватило лучами город. Все казалось свободным и легким, душа летела отдельно от тела, где то в  облаках. Вдохновение и воодушевление окрылили ее. В облаках и мечтаниях сердце представляло счастье, хоть и ложное но блаженно-великолепное... Душа не хотел возвращаться из мечтаний, увы отпускать это мир тяжело.
  Мои мечты распадались на мелкие капли, мне хотелось кому-нибудь их рассказать, я прокручивал их в голове, воспринимал я их не как мечты, а как лож, мне было стыдно мечтать, мне казалось что я вру какому-то близкому человеку.
Странно, мне даже мечтать было стыдно, не то что врать или делать что-то непристойное. В нашем мире навряд-ли остались такие как я, променяв все что было на любовь, я ее не получил, остался ни с чем, одиноким, бесцельным, бессмысленным. Я даже не знаю что теперь делать. Нечего не осталось, ни сердца, ни друзей. Лишь честь осталась при мне. Честь я ставил выше прочего, но ради
 любви я мог отдать и ее. Раньше я не чувствовал столь высокого чувства, оно влияло на все: на общение , на мысли, на мечты,на внешность. Теперь меня не вдохновляли вещи которыми я раньше восхищался, раньше у меня захватывало дух от них - теперь они казались не такими прекрасными и величественными. Меня вдохновляла любовь. Воспоминания смешались с вдохновением и влюбленность. Музыка которую я слушал смотря на нее, влилась в душу, казалась великолепной, и вдохновляла меня... Правильно мне говорил один мудрый человек:"любовь ранит больше чем лечит".  кто то скажет:"тряпка! Так тебе и надо!". Я отвечу: " я не тряпка, скорее лишь вдохновленный ангелом писатель..."
Это вдохновение так красиво, я не могу его описать, мне это не под силам. Мне хочется все рассказать кому-то, кто поддержит меня, поможет. Но увы таких людей уже нет, они не умеют сочувствовать другим, не умеют радоваться за других. Это печально.
Любовь тяжко переживают писатели, которые чувствуют каждый момент, влюбленности, а забывают их долго, очень долго. Дольше,чем длится жизнь. Люди такие злые, они смеются над чувствами. Мир настолько прогнил что люди обижаются на правду.
а лести и лжи они радуются, они довольны. В обществе людей не осталось благородия, не осталось высоких чувств, нечего не осталось.Я бы хотел ей признаться но, мне страшно.  Вдруг она воспримет это агрессивно или не взаимно, вдруг она расскажет другим и меня засмеют? Отдать все ради любви и не получить нечего? Это больно... Неспешным шагом, стараясь протянуть каждый момент я направлялся, даже не знаю куда, просто шел, без цели. Словно нет проблем, вокруг только все цветет, все начинается, возрождается, все счастливо.
Тогда я и не думал о счастье, я не стремился к нему, я не понимал что есть счастье. После того как она ушла... Она был счастьем.
Одна, заменяла весь мир, улыбкой она даровала счастье, касание руки останавливало время, трепетно заставляла забыть обо всём и жить.
Жить этим моментом. Держа ее руку в своей, больше ничто не нужно было. Это любовь. Но увы в ней не было любви ко мне. Она лишь
разожгла во мне давно потухшую надежду и жестоко бросила, вновь показав мне что жизнь очень жестока. Я подошел к озеру, голубая гладь которого отражала звезды. Уже ночь. Я и не заметил. День прошел бессмысленно, как и многие дни до этого. У озера я задумался о своей жизни, нужен ли я кому-то? С этими мыслями, я медленно поплелся домой. Придя домой я не лег спать, я зашел в ее страницу в соцсети.
и увидел яркую запись.
- "Завтра с любимым иду гулять в парк! - и пара фоточек влюбленных. Я тихо застонал, было очень больно. Ужасно больно. Боль сменилась
яростью, злобой  к нему. Он отобрал у меня счастье, он убил меня изнутри, он лишил меня смысла жизни. Тогда я решил на следующий деньпойти в парк к нему, я хотел разобраться  с ним. Один навряд-ли смогу. Взяв смартфон я набрал номер, звонок, гудки.
- Ало - на том конце раздался знакомый и близкий голос.
- Здравствуй, мне нужна твоя помощь - я произнес это как-то хрипло.
- Хм... Не думал что когда-то услышу это от тебя, не говори  в чем дело, я хочу видеть твоё выражение лица когда ты произнесёшь речь. -
и отключился. Проклятье! Подумал я. Я не смогу с ним справиться, нападать вместе с братом будет нечестно и подло. Попросить брата  драться - как-то трусливо. Зачем я вообще его сюда втянул?! Через час он уже стучал в дверь квартиры, когда я открыл он вошел с горящими глазами и прикушенной губой. Он был высокий, крепкое тело, набитые кулаки. Нос был сломан, глаза были большими и голубыми. Не смотря
на все его грозное телосложение, глаза были очень добрыми и позитивными, наверное только ко мне... Как только он зашел он крепко обнял меня.
Я будучи хиленьким, худым писателем, чуть не разломался. Брат мой был боксёром, очень тянулся ко мне, хотел общаться, дружить, но я его отвергал, он мне казался глупый. Волос на голове у него не было, татуировок тоже, он вел здоровый образ жизни. Отпустил он меня после пяти-десяти секунд объятий.
- Как дела то у тебя!? Давненько не видилесь. Ну рассказывай что случилось, раз разбудил в три часа ночи.... - Говорил он с улыбкой.
- Ой, я не заметил что сейчас столь поздний час, извини... - Брат меня перебил.
- Да я и не спал, точнее, уже просыпался, не волнуйся не помешал.  - он махнул рукой, и с абсолютно дружелюбным видом вопросительно приподнял брови.
- Как тебе сказать... - в тот момент я понял что это не его война, он тут не причем... - я просто очень соскучился. - я постарался улыбнуться.
- Эм... Я не глупый, я знаю что тебя бросила девушка и завтра идет с новым ухажером в парк, я сразу понял зачем ты меня позвал - он слегка кивал головой.
-  Я был очень зол когда звонил, был в отчаянии. Я сам разберусь. - Он вновь меня перебил.
- На себя глянь, потом на этого, нечего накидаю ему разок, чтоб знал! - я глубоко вздохнул.
- Нет, не нужно вмешиваться, я никуда не иду.  А теперь будь добр - я указал рукой на дверь - вон дверь - Брат явно поник.
- Вот значит как-с ты со мной. Я все для тебя, а ты? Спортом бы занялся, писатель не доделанный! - и резко вышел, хлопнул дверь так, что с потолка полетела пыль.
После я лег спать с намерением пойти в парк.  (допишу чуть позже, не волнуйтесь, рассказ еще оправдает своё название...)


Рецензии