Горячее

   Обычный вечер- вроде бы- был пока мы не решили готовить ужин. Что там из продуктов? Будем готовить что попало или изысканности сродни блюд великих поваров? Мы волшебники- все что мы приготовим вместе, само по себе станет произведением искусства.

   Работать ножом это по мне - разрезать я умею лучше других- и далеко не всегда этот разрез знаменуется болью- просто я точно знаю, где, как и с какой силой- мне не обязателен в руке нож. Переворачивать продукты на огне, компоновать и делать вкусно- это по твоей части. Работа с холодным оружием достается лишь мне, а ты - сжигай все что я даю тебе.

   Минута за минутой проходит, а время все ждет нашего шедевра.
Ты смотришь, наблюдаешь за движениями моих рук плавно переводя свой взгляд куда-то внутрь меня, словно процесс готовки остался позади. Твои пожирающие глаза выворачивают меня наизнанку- я готова срезать с себя всю кожуру- смотри на мои душу, готовь из нее. Прикончив нарезку продуктов мои руки плавно перебираются к нарезке человеческой плоти- словно мои пальца стали лезвиями, я прикасаюсь к тебе- провожу по спине, шее, запутываюсь в волосах, пока ты, без прикосновений, одним лишь взглядом делаешь со мной в точности то же самое- не знаю, кто из нас получает большее удовольствие. Секунда, и поцелуй прекращает процесс готовки, еще одна и вот я уже сижу на кухонном столе, погруженная в тебя, словно в свои мысли. Ты все еще смотришь, хоть и пустил в ход руки- гладишь, сжимаешь, изучаешь- совершенству нет предела, но ты очень близок. Время не имеет значения, кухня не имеет значения, мир не имеет значения- я режу тебя, а ты жаришь меня- мы все еще создаем идеальное кушанье- вкуснее всех яств на планете- оба в процессе созидания невообразимого. Запахи, наслаждения и крики стали специями, а главный соус- желание. Это чудовищно вкусное блюдо- лишь для нас двоих, и оно-  подается горячим.


Рецензии
Красиво... и чем то похоже на сказочный сон...

Макс Эвиденс   30.03.2018 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.