Моя переписка - с Юрием Казаковым 9

На фото вот так я дома на кухне, далее следует ЦИТАТА ЮРЫ о том, какой я в его глазах - «ты хочешь жрать от пуза, невзирая на нужды остальных людей».
Желающие ознакомиться, что ещё дальше написал ЮРА обо мне, ЧИТАЙТЕ нашу переписку. Конечно, там не только о том, какой я плохой, там и о том, какой ЮРА хороший.

Так получилось, я как бы не собирался отдельно публиковать свою новую переписку под номером ДЕВЯТЬ с ЮРИЕМ КАЗАКОВЫМ.
Кстати, эта последняя переписка с ним вполне ВМЕНЯЕМАЯ по своей сути.

Но вот ЮРА по какой-то причине стёр всё, что ему писал я, и оставил в основном то, что писал ОН сам.
Вот и посудите сами, что мне осталось делать, я же тратил время, отвечал ЕМУ, пытался высказать своё мнение. Но ЮРЕ важно его мнение, причём на моей странице и в его же рецензиях ко МНЕ, по моим же ПУБЛИКАЦИЯМ. Получается, сам обратился, сам стёр то, что я отвечал ему.
Я, конечно, не стану его полностью цитировать, да это и не нужно, я же не удалял его размышления, которые, кстати, даже и не его по сути, а так, мысли, взятые на ПРОКАТ у других авторов.

07.03.2018
Итак, кому интересно, прочтите то, что я сам написал, а не брал на ПРОКАТ, как это делал ЮРА.

Всё началось с того, что исполнилось три года после ПОДЛОГО убийства БОРИСА НЕМЦОВА.
Мы с женой ЛЕНОЙ пошли участвовать в шествии МОСКВИЧЕЙ в память о БОРИСЕ.

О том, как мы с ЛЕНОЙ участвовали в этом шествии, у меня в ФЕЙСБУКЕ есть подробное видео. Желающие могут открыть и своими глазами увидеть, насколько это шествие ГРАНДИОЗНЕЙ, чем его упомянули в наших СМИ.

После грандиозного шествия именно в эти, как будто нарочно подстроенные февральские трескучие морозы, ниже двадцати градусов по Цельсию, лично мне ещё больше стало понятно, насколько мыслящие люди СТРАНЫ чтят память о БОРИСЕ НЕМЦОВЕ.
Впечатлившись таким героизмом десятков ТЫСЯЧ пришедших, я решил - надо этим поделиться, и опубликовал в ФЕЙСБУКЕ моё бытовое видео, как мы ехали, как вместе со всеми шли, и как возвращались домой. Параллельно я опубликовал тексты и написал свои заметки в «ПРОЗЕ.РУ».
Размышления Эдиота 47 - Как увидеть очевидное
http://www.proza.ru/2018/02/27/1094 и

Размышление Эдиота 48 – Немцов - марш в Москве
http://www.proza.ru/2018/02/28/1153

Вот ЮРА прочёл эти публикации и написал свои рецензии совершенно о другом, но это как говорится, ПОЖАЛУЙСТА, молодец, что хотя бы прочёл, и на этом спасибо.
За спасибо, как говорится, ничего не КУПИШЬ, вот я и решил - надо отвечать, раз СПРАШИВАЕТ человек.

Для начала я предлагаю вам мой ответ ЮРЕ, в котором я благодарю его за его же РЕЦЕНЗИИ.

Ответ Эдуарда ЮРИЮ.

Вот это то, что я хотел от вас, ЮРА, услышать. Теперь я не просто выскажу свои мысли в пустоту, а именно такому человеку, который в ВОСТОРГЕ
(естественно не от того, что я написал, ЮРА в восторге от выступления ПУТИНА и его уверениях, как мы всем покажем «КУЗЬКИНУ МАТЬ»).
Где-то когда-то я такое уже слышал, ну да ладно.

Самое страшное в докладе ПУТИНА даже не его намёки на ПОУЧИТЕЛЬНОСТЬ, а просто сама ИСТОРИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ (в смысле последствий доклада, в будущем для нашей страны).
Да, я совершенно согласен, эти его признания в докладе - настоящий исторический ФАКТ, именно откровенные признания останутся в ВЕКАХ. Наконец-то ПУТИН поставил точку, и закрылся вопрос «кто вы есть мистер ПУТИН?».
Понятно, в основном эти признания есть предвыборная ИСТЕРИЯ, именно она заставила его так поступить и раскрыться ОКОНЧАТЕЛЬНО, но как говорится, всё к лучшему.

Буквально сегодня, ЧЕТВЁРТОГО марта, утром я услышал, что уже в Германии наконец-то создана коалиция во главе с МЕРКЕЛЬ, и это благодаря ПУТИНУ и его докладу прекратились прения по мелочам.
Я просто уверен, что в МИРЕ примутся ГРАНДИОЗНЫЕ решения, которые тормозились ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ в ООН.
Путин в одночасье наконец-то раскрыл глаза миллионам ИДИОТОВ, которые до сих пор продолжали пребывать в полной  НИРВАНЕ.
Исторический вклад ПУТИНА действительно оценят ПОТОМКИ, главное, чтобы он ГОВОРИЛ, но ничего не предпринимал.

Теперь несколько конкретных слов о самих ФАКТАХ.
Что самое сногсшибательное и УЖАСНОЕ во всём его рассказе, опять же это от меня - ОБЫВАТЕЛЯ, совершенно тупого в этих вопросах.

Самое ужасное - это рассказ о крылатых ракетах и подводных торпедах, способных самостоятельно пролететь и проплыть до любого объекта поражения его ядерной боеголовкой, то есть, БОМБОЙ. По своей сути для любого ИДИОТА совершенно понятен следующий ФАКТ, у этой торпеды или ракеты топливо страшно РАДИОАКТИВНОЕ, и это ужасно само по себе.

Но ведь у этого УСТРОЙСТВА атомная БОЕГОЛОВКА в ГОЛОВЕ, которая в сотни раз ужасней, чем её топливо. Возникает простой ВЫВОД для ЭДИОТОВ как я (именно «Э», я не ошибся) - «Стоит ли переживать о прическе, если вам ГОЛОВУ отрубили». Я думаю, именно по этому факту и именно в этом месте бурные и продолжительные аплодисменты МНЕ и ОБЕСПЕЧЕНЫ, как ЭДИОТУ.
Ладно, прочтите если хотите разъяснение.
http://www.proza.ru/2013/12/07/1528

Теперь разъяснение для тех, кто умеет не только РЕАГИРОВАТЬ в экстазе, а ещё и задумываться ГОЛОВОЙ.
Что собственно говоря гении нашей науки создали аж за  ДЕСЯТЬ лет титанической работы, как сказал ПУТИН?
1. Ядерную боеголовку для их ДЕТИЩА?
Да их, этих ГОЛОВОК уже столько скопилось на складах, что буквально ВСЕ не знают куда их захоронить, и как от них избавиться уже пол века.
2. Ядерный двигатель?
Да все межпланетные ЗОНДЫ уже тридцать лет летают с такими ядерными двигателями, и именно с ними к самым дальним планетам Солнечной системы только и можно добраться.

Следовательно, соединить одно с другим можно было и за пять лет прохладной деятельности, а не за десять титанической, как сказал ПУТИН.
Вот Илан Маск как-то не додумался присобачить к своим ракетам ядерные двигатели, а затратил уйму денег, изобретая новый двигатель и топливо к нему.
А почему?
Да потому, что его ракеты не для войны, а для полётов ЛЮДЕЙ на ЛУНУ или МАРС.
Вот почему ВСЕ отказались от полётов с ядерными двигателями, и не только на земле, а даже и в Космосе, если корабль с ЛЮДЬМИ, вот эти двигатели ещё тридцать лет НАЗАД не стали использовать.

Простой ответ «ЭДИОТА». Ракету с таким двигателем можно использовать только в КОСМОСЕ, и только с приборами без людей. Такой двигатель нельзя запускать на земле даже без людей, он сам по себе уже ЗАРАЗЕН при работе, его даже нельзя испытать на земле в полёте, так как он обязательно разобьётся, что при любых испытаниях просто НЕИЗБЕЖНО, и тогда небольшой, но ЧЕРНОБЫЛЬ обеспечен.

Вы только представьте, чистейшее ядерное топливо летит над вашими головами, и оно ничем не защищено, и ваша прекрасная дача или город становятся ЧЕРНОБЫЛЕМ на сотни лет вперёд при любой аварии.
Вот именно это наши гении и придумали.
Спрашивается, где им просто провести хотя бы обычные испытания этих двигателей, чтобы они могли реально пролететь тысячи километров, да ещё очень близко к земле, огибая горы, дома и холмы. Всё это буквально над вашими головами. Кроме своей страны другого места для таких испытаний НЕТ. Следовательно, всем НАМ желательно ГОЛОВУ включить, а не биться в ЭКСТАЗЕ счастья.

Я просто не понимаю, что ВАМ требуется сказать такое, чтобы волосы у ВАС встали дыбом, и вы наконец ПРОСНУЛИСЬ, а не АПЛОДИРОВАЛИ.
Вот ВЫ все, кто АПЛОДИРУЕТ, понимаете, что помимо ПЕРВОГО смысла, где вы кого-то разбомбили в силу своей КРОВОЖАДНОСТИ, и погибли миллионы ЛЮДЕЙ, которые сгорели ЗАЖИВО, есть второй смысл, вы себе над головой САМИ повесили свою собственную СМЕРТЬ, которая МОЖЕТ произойти ещё до того, как вы заживо СОЖЖЁТЕ миллионы людей ради своей правоты.

Вы послушайте ЖИРИНОВСКОГО, а теперь и ПУТИНА послушайте, вы войдите в ИНТЕРНЕТ и послушайте то, что уже все услышали и увидели, как вы АПЛОДИРОВАЛИ, пусть даже не соображая о самой СУТИ.
Вы уже своими аплодисментами опозорили всех в этой стране. БОЛЕЕ того, прозвучал косвенный призыв к войне, а это нарушение нашего ЗАКОНА, не их, а нашего, за который вы и сажаете, кого вам хочется ПОСАДИТЬ.

ПУТИН открытым текстом заявил следующее.
ЕСЛИ КТО-ТО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОН СЧИТАЕТ ПРАВИЛЬНЫМ, то у нас есть КРЫЛАТЫЕ ракеты и подводные ТОРПЕДЫ, которые перехватить и обезвредить нельзя.
Да, ещё добавил - эти торпеды и ракеты с атомными двигателями, которые хотя и ЗАПРЕЩЕНЫ, но зато они позволяют преодолеть любые расстояния, и вот пусть все ПОДУМАЮТ, стоит ли им возражать ЕМУ. Конечно, это не совсем дословно, но смысл именно такой.

Ну как ВАМ этот текст?
Стоит аплодировать и плакать от УМИЛЕНИЯ, или может стоит открыть ГЛАЗА и включить МОЗГИ???

С уважением, ЭДУАРД.

Вот такие дилетантские соображения я написал ЮРИЮ.
На что он, конечно, ответил.



Ответ ЮРИЯ Эдуарду.

Путин сказал совсем иное, что смог услышать ты...
Хотя что взять с таких, которые восхищаются такими деятелями, как Немцов. Немцов ведь сознательно рушил нашу страну и позволял всем разграблять наши богатства.
Но ничего у последышей Немцова не выйдет...
Будешь сидеть на попе ровно.
Юрий Казаков   05.03.2018 07:16
   
И добавил, вот его слова:
"Немного о миролюбии милитаристов, тех самых, которые хотят выставить Россию агрессором, сразу после того, как сами проявили агрессию, но тут же получили по морде - Русские "Панцирь-С" в деле. Две волны американских ракет были уничтожены 02.03.2018

Вся ситуация происходила в Сирии. Сирийская армия, с помощью наших "Панцирь-С", о которых говорит весь мир, ликвидировала американские беспилотники американских товарищей, а также израильские крылатые ракеты.

Этот факт, что Российская техника с легкостью справляется с западным вооружением, тревожит НАТО. Ну посудите сами, как с такой техникой можно бороться? Главной особенности этого комплекса завидует весь мир.

Эта система сочетает в себе характеристики многих иностранных систем, она убивает сразу несколько зайцев. Несмотря на печальное состояние Сирийских ПВО, благодаря нашим панцирям удалось сбить более 70% израильских ракет.

Юрий Казаков   05.03.2018 07:44   Заявить о нарушении / Удалить


Вот такой ответ и нескрываемая РАДОСТЬ ЮРЫ как НАШИ ракеты посбивали не НАШИ. Ни малейшего намёка о том, куда летели те ракеты, которые мы посбивали ради ДЕМОНСТРАЦИИ и проверки своих ПРЕИМУЩЕСТВ."

Пришлось ЮРЕ отвечать.

Ответ Эдуарда ЮРИЮ.

ЮРА, вы постоянно путаете меня с ЭКСПЕРТАМИ по разным вопросам.
Вы постоянно присылаете мне какие-то технические и военные ФАКТЫ, которые вы узнали в силу своей ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ.

Я устал убеждать ВАС, что я могу только рассуждать, исходя из ЛИЧНЫХ соображений по любым ВОПРОСАМ, ну как бабки у подъезда. Я вам пишу свои мысли, а вы мне пишите как какие-то наши ракеты сбили другие ракеты, да откуда мне это знать, если меня это не интересует.
Да, мне, извиняюсь за выражение, «НАКАКАТЬ», как называются эти любые РАКЕТЫ.
Вот смотрите, что меня интересует ДАЖЕ из вашего сообщения и чего там НЕТ, но мне именно это ИНТЕРЕСНО.

НАПРИМЕР, меня интересует, куда летели те ракеты, которые мы так успешно сбили?
Если те ракеты летели РАЗБОМБИТЬ ТЕРРОРИСТОВ, то их надо было не то что сбивать, а ещё и свои послать вдогонку.
Если эти ракеты летели уничтожить НАС САМИХ, то естественно их НАДО было сбить.
Вот что главное, а потом уже, как они НАЗЫВАЮТСЯ.

Теперь о том, что сказал ПУТИН.
Да я своими словами написал, что он сказал, вот и вы, ЮРА, именно своими словами скажите МНЕ, что он сказал.
Просто ТО, что я сказал своими словами лично ВАМ, ЮРА, нравится даже БОЛЬШЕ чем ТО, что сказал сам ПУТИН. Он выражался сдержанно, как и положено ПРЕЗИДЕНТУ, а я сказал более открыто и понятно, как бабки на лавочке у подъезда.
А ВЫ, ЮРА, вместо того, чтобы похвалить меня, скромно, как «МАМЗЕЛЬ» - в начале своей рецензии утверждали - «он сказал ИНОЕ».
Кстати, ВАШЕ предложение «сидеть на ПОПЕ ровно» вполне можно добавить к тому, что я ПЕРЕСКАЗАЛ из речи ПУТИНА. Это хорошее от вас, ЮРА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ и послание для всего МИРА - сидеть прямо, и не рыпаться.

С уважением, ЭДУАРД.

Далее ЮРА написал Рецензию на «Размышления Эдиота 47 - Как увидеть очевидное» http://www.proza.ru/2018/02/27/1094.
Написано в память о моих впечатлениях от МАРША НЕМЦОВА.

Вот начало его рецензии.
«Газпром» не возобновил поставки газа на Украину из-за отсутствия доп. соглашения с «Нафтогазом». Деньги, которые украинская сторона перечислила за мартовские поставки, «Газпром» вернул. «Нафтогаз» заявил, что вынужден ввести экономный режим потребления газа в стране, и расценивает действия российской компании как отказ выполнять решение Стокгольмского арбитража. Президент Украины Петр Порошенко пригрозил арестом имущества российской монополии…….

Дальше я не публикую, если хотите, открывайте 47 Эдиота и читайте в конце, где рецензии.
Как видите, длиннющий текст ЮРЫ о чем угодно, только не о том, что писал я про МАРШ НЕМЦОВА.
Но сам текст того, что ЮРА у кого-то по обыкновению взял на ПРОКАТ, вполне интересный. Вот я,  тем не менее, и написал ответ, и вот он для ВАС.

Ответ Эдуарда ЮРИЮ.

Здравствуйте, ЮРИЙ.
Пока я прочёл только эту рецензию о ГАЗПРОМЕ.
Хотя, как вы сами понимаете, ГАЗПРОМ - это совершенно не о том, что написано в моей статье, но это вполне не главное, сама ваша ссылка достаточно интересная, и я кое-что узнал о ГАЗПРОМЕ.

Я совершенно не специалист в арбитражных ТЯЖБАХ, и единственно, что отметил для себя, это то, что именно так и ДОЛЖНО БЫТЬ по ВСЕМ спорным вопросам, как описано в статье, причём во всех областях ОБЩЕГО нашего существования.
Вот это и есть международное решение спорных вопросов. Я согласен, любая из сторон вполне может поступать ПОДЛО и ПРЕДВЗЯТО по любым личным мотивам. И как ни странно, вопрос не в том, что толкает их так поступать. Все поступки - это их дело, дело их совести.
Да и потом, если бы все были СОВЕСТЛИВЫЕ, то тогда бы вообще не потребовался бы МЕЖДУНАРОДНЫЙ суд.

СУД - это и есть тот орган, который решает кто прав, а кто виноват. Следовательно, гораздо большие ПРЕСТУПНИКИ те, кто ратует за РАЗГОН МЕЖДУНАРОДНЫХ судов, и, мол, они и сами способны судить и РЕШАТЬ обо всём, как им самим ХОЧЕТСЯ.
Основная беда и НЕДАЛЬНОВИДНОСТЬ этих КРИКУНОВ в том, что они забывают один нюанс.
Естественно, ПРОТИВНО, когда тебя постоянно тыкают МОРДОЙ, что ты не ПРАВ. Вот, мол, и пошли вы куда угодно со своим ТЫКАНЬЕМ.
Это понятно, у тебя такая совесть, а у них совсем ДРУГАЯ.
Но помимо моментов такого унижения бывают и другие моменты, когда ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прав. Вот тут ты начинаешь вспоминать, как же так, я честен и прав, а обратиться НЕ к кому, ты сам всех давно обгадил, и теперь сидишь ОПЛЁВАННЫЙ всеми и в одиночестве.
Именно так и произошло с этими санкциями против наших ОЛИМПИЙЦЕВ.
Даже если они в чём-то были правы, мы сами себя высекли.
Вот такая картина МАСЛОМ для тех, кто думает ОДНИМ ДНЁМ и что ему никто не УКАЗ.

Вся статья о ГАЗПРОМЕ вполне правильная, там обычная ТЯЖБА, и там есть МЕЖДУНАРОДНЫЙ АРБИТРАЖ, и лично мне там размышлять не о чем, так как я «как свинья в АПЕЛЬСИНАХ» также мало смыслю в этих вопросах, чья ТРУБА круче.

Ваша вторая дописка, ЮРА, в этой рецензии совсем о другом, и мне кажется, вы в других двух рецензиях, которые я ещё не читал, об этом будете говорить.

С уважением, ЭДУАРД.

Вместо ответа ЮРА прочёл и написал Рецензию на «Размышление Эдиота 48 - Немцов марш в Москве» http://www.proza.ru/2018/02/28/1153

Вот ЮРИНА очередная рецензия о МАРШЕ НЕМЦОВА.

Рецензия ЮРЫ.
В начале текущей недели произошло неординарное событие — посол Европейского союза в США выступил с жесткой критикой действий американского президента Трампа, обвинил США в торговле принципами и пообещал, что Евросоюз будет саботировать попытки США ввести новые международные санкции против Ирана.

Очень жесткий демарш европейского дипломата был явно согласован с Брюсселем и Берлином и указывает на то, что трансатлантической солидарности по ключевым вопросам международной политики уже пришел конец.

После того как против действий США на иранском направлении еще раз жестко высказался Сергей Лавров, создалась парадоксальная ситуация: Евросоюз и Россия выступают единым фронтом против американской политики на стратегически важном направлении.

От того, готов ли Трамп идти напролом, чтобы удовлетворить амбиции и фобии своих спонсоров в США и на Ближнем Востоке, зависит то, начнется ли в этом году большая ближневосточная война.

Юрий Казаков   02.03.2018 08:11   •   Заявить о нарушении / Удалить


Конечно, и тут ЮРА совершенно о другом, но опять же описан вполне интересный факт, мы как бы вместе с ЕВРОПОЙ против США и ТРАМПА.


Ответ Эдуарда ЮРИЮ.

ЮРИЙ, вот уже не в первый раз вы меня удивляете такими совершенно естественными СООБЩЕНИЯМИ.
Я, конечно, понимаю, почему они вас так искренне трогают.
Вы, как и многие, находитесь в некоем вакууме, в котором есть устоявшиеся КЛИШЕ.
Ну вот хотя бы такое – ЕВРОПА, раскрыв рот ждёт, что скажет «дядя СЭМ» или ТРАМП в переводе на современный язык.

Вот вам и доказательство обратного от самого СЕБЯ, им совершенно по БАРАБАНУ кто с ними согласен или НЕТ, ЕВРОПА всегда отстаивает своё МНЕНИЕ. Вот мы с ними заодно в этом вопросе, ну и ЛАДУШКИ, они с удовольствием пойдут с нами вместе на ТРАМПА. И у них там на ЗАПАДЕ именно так и принято, им не важно, какого вы цвета кожи, им важно - вы согласны быть ЗАОДНО, всё, дело «в ШЛЯПЕ».

Совсем другое дело у НАС самих. Именно мы постоянно поступаем в угоду чужих причин. Но и в этом случае надо понимать, если ВСЕ против того, что ХОЧЕШЬ ты, то это прямой повод ПОДУМАТЬ - может я и не ПРАВ.

Пример заезженный, но именно он очень показателен, если НАС с КРЫМОМ не поддержали почти все станы МИРА, включая БРАТСКУЮ БЕЛОРУССИЮ, то в этом случае надо не то что задуматься, а «посыпав голову ПЕПЛОМ, поджать ХВОСТ и тихо лечь на пол».
Я понимаю, мы ХОТЕЛИ, крымчане ХОТЕЛИ, но вот все остальные против.
Следовательно, сказав «ИЗВИНИТЕ», прямо сразу начать добиваться переговоров для согласования этого вопроса.
ВОЗМОЖНО, тебя пожурят для приличия, но ты останешься тем, кем БЫЛ. И это в ТЫСЯЧИ раз лучше, чем стать ТЕМ, кем ты СТАЛ. Вот такой мой личный взгляд на такую историю НЕПОСЛУШАНИЯ.

Если по правде, то по мне, КРЫМ на тот момент, да и сейчас - это большая ОБУЗА, как для НАС, так и для УКРАИНЫ. На мой взгляд, был хороший шанс решать, кто будет нести эту ОБУЗУ, именно ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ путём и именно в тот момент, когда был МАЙДАН. Я считаю, такой замечательный шанс УПУЩЕН именно нашей ДИПЛОМАТИЕЙ.

С уважением, ЭДУАРД.

Ответ ЮРЫ Эдуарду.

Прошедшая неделя запомнилась в первую очередь российскими военными разработками, впервые представленными широкой общественности. Однако убеждение, что Россия стремится разжечь новую войну неверное в корне. Современное оружие лишь даёт нам возможность спокойно развивать промышленность и жить в мире. Вот лишь некоторые производственные и научные новости последних дней.

Время производства.

На Красноярском алюминиевом заводе состоялось открытие нового литейного комплекса стоимостью 2 млрд. рублей. Он позволит выпускать цилиндрические слитки рекордных для российской алюминиевой промышленности размеров.

В Перми открылось новое станкостроительное производство, на котором отечественные станки будут производиться с помощью отечественных же станков марки «Протон».

В подмосковном Королёве запустили первый на территории бывшего Советского Союза проект по комплексной переработке концентратов редкоземельных металлов. Ранее концентрат перерабатывался за границей, а затем обратно ввозился в Россию уже в виде продуктов переработки.

В Волгограде запустили полный цикл производства деталей и запчастей из жаропрочных коррозионностойких сплавов. До этого момента более 90% аналогичной трубной продукции закупалось за рубежом.

В Курганской области открыли цех горячего оцинкования стальных металлоконструкций.

Во Владимирской области – новое литейное производство.

В Ростовской области ввели в эксплуатацию первую очередь завода по выпуску стальных панельных радиаторов отопления мощностью 600 тыс. единиц в год.

В Астраханской области завершено строительство солнечной электростанции мощностью 15 МВт.

Новое тепличное хозяйство стоимостью 2,5 млрд. рублей открыто в Кемеровской области.

Тем временем в Калининградской области открыли две новые тепловые электростанции. И это не просто региональные объекты генерации, а часть большой геополитической истории с закрученным не хуже любого детектива сюжетом. Подробнее о ней вы можете посмотреть в новом ролике нашей студии:

Время технологий.

Два года назад мы рассказывали о старте государственной программы по развитию отечественной микроэлектроники. И вот, предприятие «Ангстрем» отчиталось об успешном завершении ещё одного этапа. Специалистами было создано 95 типов силовых транзисторов средней и большой мощности. Эти изделия заменяют более 1000 иностранных аналогов. На сегодня всего несколько стран в мире обладают компетенцией по выпуску микроэлектроники, способной функционировать в экстремальных условиях.

Область применения новых транзисторов широка: системы автоматики, управления электронных приводов, драйверы, коммутаторы, источники питания. Наше предприятие ежегодно запускает в серийное производство не менее 50 новых типов интегральных схем, микропроцессоров и транзисторов промышленного и специального назначения.

В это время в Калининградской области запущено первое в России крупносерийное производство SSD-накопителей. Мощность линии позволяет выпускать до 1 млн. единиц изделий в год каждый ёмкостью до 1 ТБ. Учитывая то, что весь процесс производства от разработки до финальной сборки локализован в России, производитель гарантирует высокую степень защиты данных.

Время космоса.

Российский космонавт Александр Мисуркин и его американские коллеги успешно вернулись на Землю с помощью спускаемой капсулы транспортного космического корабля «Союз МС-06». Миссия экипажа на МКС составила 168 суток, в ходе которых Мисуркин и Шкаплеров поставили новый рекорд по продолжительности работы в открытом космосе среди россиян. Длительность выхода составила 8 часов 13 минут. За это время они установили приемный модуль широкополосной системы связи, который обеспечит российскому сегменту круглосуточную высокоскоростную связь с Землёй.

Тем временем «Роскосмос» провёл успешные огневые испытания камеры сгорания двигателя РД-0124 и смесительной головки, особенность которых в том, что они произведены методом 3D-печати. Если изготовленная традиционными методами головка состоит из 220 деталей со 124 паяными соединениями и 62 сварочными швами, то напечатанный аналог можно «вырастить» целиком за 77 часов. При этом трудоемкость производства двигателя снижается примерно на 20%. В скором времени технология будет широко применяться при производстве ракетных двигателей (ЖРД) для семейства ракет-носителей «Ангара», «Союз-5» и «Союз-2».

В это же время, на омском предприятии «Полёт» приняты решения по ускорению запуска новых цехов для серийного производства модульной ракеты-носителя «Ангара». А во Флориде успешно стартовала очередная американская ракета-носитель «Атлас-5» с российскими двигателями РД-180.

Юрий Казаков   05.03.2018 08:17   Заявить о нарушении / Удалить

Мой вопрос ко ВСЕМ и конечно к ЮРЕ.
Первый и самый простой вопрос ЮРЕ. Вот ВЫ, ЮРА, так хорошо перечислили наши ДОСТИЖЕНИЯ, и я просто уверен, что на всех этих предприятиях есть немалый процент ИМПОРТНОГО оборудования, и это неизбежно для любой страны современного МИРА.
Так вот ВАМ простой вопрос, в каком случае ПРОЩЕ и БОЛЬШЕ можно создать полезного для НАШЕЙ страны?
Вариант ПЕРВЫЙ, мы дружим со всеми, нас уважают и любят наши СОСЕДИ?
Вариант ВТОРОЙ, мы  враги со всеми, нас боятся и не любят наши СОСЕДИ?
Надеюсь, даже вы, ЮРА, не будете возражать, что мы с ВАМИ живём при ВТОРОМ варианте.


Моё продолжение.
Вот чем ЮРА хорош и это надо признать. Он как МОЛОТОВ, у которого была кличка «ЖЕЛЕЗНАЯ ЗАДНИЦА». Кто такой МОЛОТОВ некоторым ещё пока известно, да и ЮРЕ тоже, вот МОЛОТОВУ его высочайшая работоспособность, я почти уверен, спасла жизнь, даже работая рядом со СТАЛИНЫМ он остался в живых.
Вот и ЮРА, я просто удивляюсь, когда он ест, спит и даже ходит в туалет. Порой я даже сомневаюсь, что он - это один человек, полное впечатление, что это целая «КОНТОРА» таких ЮР. Он шлёт ТОННЫ информации и не мне одному, ему не лень всё это РЫТЬ в ИНТЕРНЕТЕ и рассылать таким как я.
Согласитесь, ведь ОН прислал вполне интересную подборку того, что мы, оказывается, ДЕЛАЕМ в настоящее время, лично мне понравилось, я этого не знал.


Ответ Эдуарда ЮРЕ.

Итак, про совесть и  о том, как кому в какой позе сидеть, мы ОПУСТИМ, а вот всё, что дальше перечислено ЮРОЙ, каковы наши реальные успехи в развитии производства, очень ИНТЕРЕСНО, и я с удовольствием прочёл и порадовался.
Естественно, мне всё это понравилось, так как я же истинный патриот РОССИИ, и всё, что касается развития страны, мне  как и вам, между прочим, ЮРА, мне также нравится, и я это приветствую.
Так вот и не понятно почему?
Такие непонимания у нас в других вопросах.

Просто я не приветствую и не только у нас, а и у ВСЕХ всё то, что касается НОВОГО ВООРУЖЕНИЯ.
Вот ИЛАНА МАСКА приветствую, хотя и его разработки можно использовать как вооружение, но вот в том то и дело, что есть некий НЮАНС, небольшой, но очень значительный, всё, что он делает - ИЗНАЧАЛЬНО для людей, а уж то, как это можно извратить и превратить в оружие - это вторично.
Мы же с точностью до наоборот создаем изначально ИЗВРАЩЁННОЕ в виде оружия для убийства других, а потом, как бы пытаемся переделать в полезное для людей, а оно уже не переделывается и годится только на изготовление СКОВОРОДОК.

Боже ж МОЙ, когда же вы, ЮРА, поймёте, что не я ВРАГ, а ваше больное воображение ваш враг, вы уверены, что вокруг одни ВРАГИ - это и есть ваша БЕДА.
Вы многознающий, ТОЛКОВЫЙ человек, но у вас маниакальная фобия, что вас все хотят ЗАХВАТИТЬ и ПОБЕДИТЬ.
Я просто уверяю ВАС, никому вы не нужны, весь мир только мечтает об одном, чтобы вас НЕ БЫЛО, и чтобы вы не мешали им ЖИТЬ.
Опять же, не в смысле завладеть чем-то ВАШИМ и моим ТОЖЕ, а чтобы мы все провалились куда угодно вместе со всей этой огромной страной, прихватив с собой Северную КОРЕЮ.
Вот и всё, чего они ХОТЯТ и МЕЧТАЮТ.

Кстати, вы, ЮРА, почти также хотите того же, только вот они без НАС не то что выживут, а ещё начнут ПРОЦВЕТАТЬ гораздо быстрее, просто перестав ВООРУЖАТЬСЯ против нас.
Этим они скинут с себя огромную обузу, а вот мы в отличие от них ЗАГНЕМСЯ и спустимся ВНИЗ, хорошо если в ДВАДЦАТЫЙ век, а то и дальше в ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ.
Кстати, в отличие от них, мы обязательно продолжим ВООРУЖАТЬСЯ, и это уже сами против СЕБЯ.
Как пример - зачем, да вот далеко ходить не надо – УКРАИНА была - родней не придумать.

С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ЮРЫ Эдуарду.

Начинается ОТВЕТ с любимого ЮРИНОГО занятия, он как ЖИРИНОВСКИЙ любит оскорблять тех, с кем общается.
Читая его излияния, я побоялся, что сайт сам уберёт такое, поэтому вставил этот МОНОЛОГ прямо в свой текст ответа. Не волнуйтесь, всё дословно прочтёте попозже.

Вот продолжение ответа ЮРЫ мне.

Это была лирика, теперь о фактах:
- Швеция выбирает Россию.
Большой неожиданностью для НАТО стал отказ Швеции вступать в его ряды. Ситуация осложняется тем, что подготовка к этому велась не один десяток лет. Западный альянс сильно рассчитывал получить в свое распоряжение территорию северной Европы.
Премьер министр Швеции Фредрик Рейнфельдт заявил, что в сложившейся международной обстановке его страна не может рисковать безопасностью на фоне усиливающейся России.
Вообще, тема российской угрозы в Скандинавии занимает особое место.

Шведский министр обороны накануне заявил, что в случае агрессии его страна продержится несколько дней. Обсуждение высказывания вызвало такой накал страстей, что министром занялась прокуратура. Напомним, что еще одна скандинавская страна - Финляндия также заморозила переговоры о вступлении.
Юрий Казаков   06.03.2018 07:17   



Ответ Эдуарда ЮРЕ.

Начну с первой ЮРИНОЙ разъяснялки - кто есть Я в глазах МИРОВОЙ общественности.
Кстати, на это ЕГО разъяснение сам сайт без моей помощи прислал ЗАПРОС на моё согласие - УДАЛИТЬ.
Конечно, я не СОГЛАСИЛСЯ удалять, столь убедительно описать кто из нас есть КТО, я бы сам не СМОГ.

Вот поэтому, я повторяю полностью ЮРИНО понимание меня, я действительно боюсь - УДАЛЯТ без моего согласия.
Читайте, это просто ПЕСНЯ.

«Эдиот, ты враг, - ты хитрый, изворотливый и насквозь лживый... Ты даже уважение своих детей сохранить не смог, ты наплевал даже на память своего отца.
- Эдиот, ты коростолюбивец похотливый, и хочешь жрать от пуза, невзирая на нужды остальных людей.
Для тебя главное, чтобы тебе было бы хорошо, и ты готов предать своих самых близких и родных тебе людей ради своей утробы.
Но самое паршивое состоит в том, что ты прекрасно осознаешь это и ни капельки не стыдишься, более того, ты и остальных людей, с которыми ты начинаешь общаться, убеждаешь жить по твоим принципам.»

Юрий Казаков   06.03.2018 06:49   Заявить о нарушении / Удалить

Вторая разъяснялка ЮРЫ о РОССИИ, как весь мир мечтает быть вместе с РОССИЕЙ, и о том, как только РОССИЯ может спасти ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Кстати, если уж на то пошло, то в принципе во всех этих МЕЧТАХ ЮРЫ нет ничего плохого, лично я совсем не против спасти весь МИР, даже если это вместе с ЮРОЙ.
Я всегда готов спасти кого угодно, даже СТАЛИНУ и ГИТЛЕРУ подам руку и спасу их, для более справедливого СУДА здесь, на земле, чем где-то там, на НЕБЕСАХ уже без нас, миллионов ПОСТРАДАВШИХ от них.

Третья разъяснялка ЮРЫ о ШВЕЦИИ и ФИНЛЯНДИИ, и почему они не хотят в НАТО.
В этом ФАКТЕ их НЕХОТЕНИЯ очень много ПРИЧИН, но, к сожалению для ЮРЫ, совершенно отсутствует та, которую видит ОН. Ему кажется что «- Швеция выбирает Россию.», так как РОССИЯ лучше всех остальных стран.

Так вот, не ШВЕДЫ, не ФИННЫ не выбирают РОССИЮ, а совсем наоборот, они признаются в том, что в любом ВАРИАНТЕ они не могут и не хотят противостоять РОССИИ, и что из двух ЗОЛ они выбираю МЕНЬШЕЕ.
То есть, они признаются, что они не собираются сопротивляться против РОССИИ ни при каких обстоятельствах.
Пусть эта РОССИЯ творит, что угодно, им на это НАПЛЕВАТЬ, и никакое НАТО им для защиты не требуется.
Всё равно БЕЗ ТОЛКУ, только хуже себе.

Кстати, это очень разумное РЕШЕНИЕ, вот именно всем надо плюнуть и сказать - да пошла ты, эта РОССИЯ куда подальше, хочешь захватывать нас – ПОЖАЛУЙСТА, захватывай.
Только в чём это будет выражаться в нашем современном МИРЕ?
Вот - ВОПРОС.

Вот вы, ЮРА, умный человек, напишите мне, как вы представляете сам факт захвата, например, хотя бы этих ДВУХ стран.
Мы что, навяжем им наш Русский язык?
И вообще, что СДЕЛАЕМ?
Вот все гнусавят: ЗАХВАТИТЬ, ЗАХВАТИТЬ; а это что СДЕЛАТЬ?
Всех женщин в РАБСТВО, а мужчин в газовые КАМЕРЫ или на ГАЛЕРЫ?
Что означает «захватить» в современном понимании?

Может, и США совсем не по этой причине везде воюют?
Может, они действительно кому-то ПОМОГАЮТ?
А не ЗАХВАТЫВАЮТ, как в нашем понимании.
Вот спросите любого на улице, и он вам ответит –  они хотят ЗАХВАТИТЬ и ПОРАБОТИТЬ всех, наслушались бредней по зомбоящикам, и повторяют сами не зная что.

А они, эти АМЕРИКОСЫ проклятые, совсем не по тому, как мы думаем, они же действительно реально ФИЗИЧЕСКИ  НИЧЕГО не ЗАХВАТЫВАЮТ, и это ФАКТ.
Да и мы только с КРЫМОМ прокололись, где хоть как-то реально что-то присоединили, и то только так, чтобы туда ЛИШНИХ железок НАПИХАТЬ.

Вот РОССИЯ как бы захватили КРЫМ, а вот мы сами как туда ездили так и продолжаем ездить, и уже три раза там были после этого ЗАХВАТА, и практически НИЧЕГО не заметили СУЩЕСТВЕННОГО, если уж по ПРАВДЕ признаться.

Вот вы, ЮРА, не дурак, и вполне можете ПРЕДСТАВИТЬ, например, в чём может заключаться захват нами США?
Да ни в чём, мы что, сразу туда жить ПОБЕЖИМ?

Вот то-то и ОНО, что хоть как-то РЕАЛЬНО захватить НАС  могут только КИТАЙ и ИНДИЯ вместе взятые. Именно они реально могут заселить ту ПУСТОТУ, которой у нас НЕМЕРЕНО.
Но даже и им для этого не потребуются БОМБЫ, они это сделают совершенно МИРНО и почти НЕЗАМЕТНО для нас.

Вот ВЫ, ЮРА, сколько живёте?
Допустим, 100 лет, а они захватят НАС за 300 лет, и вы даже не поймёте, как оно было до их, и после их захвата, просто из-за ДЛИТЕЛЬНОСТИ самого процесса по сравнению с БРЕННОСТЬЮ вашей личной жизни, это произойдёт мирно и спокойно и даже ЕСТЕСТВЕННО.

Слушайте, ЮРА, ну зачем вы со мной ТЯГАЕТЕСЬ в понимании ЖИЗНИ?
Ваше понимание АГРЕССИВНОЕ, как у всех верующих, а моё МИРОЛЮБИВОЕ, как у всех неверующих.
Вот в этом и вся РАЗНИЦА между нами.
Я считаю, вы это делаете ЗРЯ - тягаетесь.

С уважением, ЭДУАРД.

Ответ ЮРЫ Эдуарду.

Вот я и говорю, что ты, Эдиот, ты насквозь лживый...
Я ни слова не писал о том, что Россия хочет кого-то захватить, это ты писал...
Я писал о пути, который всему миру показывает Россия, путь, по которому следует всем идти... Путь мира, а не убийств.
Что касаемо США и НАТО.
НАТО бомбило Югославию, НАТО бомбило Ливию, НАТО бомбило ИРАК, НАТО продолжает убивать мирное население Сирии, хотя правительство Сирии НАТО на это не уполномочивало... Бомбёжки были для того, чтобы контролировать добычу нефти, и подчинить себе назначенные Натовцами местные правительства.
И это всё происходило во время нашей жизни, а не за 300 лет.
Ты врёшь и в том, что сайт «Проза ру» испрашивал у тебя разрешения удалить мой комментарий, ты, Эдиот, наглый - лжец.
Россия миролюбивое государство, США - государство паразит.

Юрий Казаков   06.03.2018 15:52   


Ответ Эдуарда ЮРЕ.

ЮРА, вы можете хоть раз не столь ЭМОЦИОНАЛЬНО принимать всё к сердцу?
Иконка «удалить» действительно выскочила, по какой причине, не буду УТВЕРЖДАТЬ.
Теперь о наших нападениях.
 Я же просто условно предложил ВАМ описать, как вообще в принципе в наше время можно кого-либо ЗАХВАТИТЬ.
И это касается ВСЕХ, и нас, и ИХ, и даже ИНОПЛАНЕТЯН.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ ЗАХВАТИЛИ?

Отнять ТЕЛЕФОНЫ, выгнать из домов, МАШИНЫ отобрать, что делать с теми, кого захватил?
Остановить работу, закрыть кафе и рестораны, в чём может заключаться захват?
Вот ГИТЛЕР отправлял на работу в ГЕРМАНИЮ, а сейчас что делать, они и так все лезут со своей работой.
Вот что делать АМЕРИКОСАМ, захватив НАС?
Что конкретно?
Тогда возникает вопрос, в чём вообще смысл НАПАДЕНИЯ кого угодно и на кого угодно.

Отнять у наших ОЛИГАРХОВ их трубу, и даже в этом случае ЧТО?
Отнявшие после этого начнут КРАСТЬ у меня больше, чем НАШИ крадут?

Вот есть другая сторона вопроса, ТЕРРОРИСТЫ и религиозные ФАНАТИКИ - вот эти да, они просто НЕВМЕНЯЕМЫЕ, они практически не ЛЮДИ. Вот это и есть угроза ВСЕМ, и мне и вам, ЮРА, и вашим любимым АМЕРИКОСАМ в первую очередь.
 
Есть человечество, и пусть даже есть ваше ЗАКУЛИСЬЕ со всякими там ПРОДИКТОРАМИ. Но они не ФАНАТИКИ и не ТЕРРОРИСТЫ, они ХИТРЕЦЫ, и у них болит голова, как я понял ВАС, только об одном.
Как сделать так, чтобы все были ДОВОЛЬНЫ, жили, работали, и чем их больше будет, тем они больше смогут урвать себе на безбедную СТАРОСТЬ.

Любая заваруха - это потеря КАПИТАЛОВ, любое недовольство - это опять потери, любые ТЕРРОРИСТЫ - это вообще КОШМАР и покушение на их ЖИЗНЬ и порядки.
А всякие там ПУТИНЫ - это лишняя морока и нарушение СТАБИЛЬНОСТИ МИРОПОРЯДКА. Зачем им такой же ПУТИН как они, да ещё ни черта не смыслящий в миропорядке и ЭКОНОМИКЕ.
Да, он умеет ОДЕБИЛИТЬ пол страны, а им ДЕБИЛЫ не нужны, у них расчёт на умных и сверх умных, и они знают, как их к себе привлечь, а ПУТИН наоборот знает, как их всех РАЗОГНАТЬ.

Вот и всё, что опять не так написал?

С уважением, ЭДУАРД.

Ну вот и всё, дальше ЮРА всё поудалял, и вообще хватит ВАС утомлять.
Как всегда, я сожалею, что никто не дочитает до конца, да и вообще и не начнёт ДАЖЕ.
А вот на мой взгляд, БЛАГОДАРЯ ЮРЕ я умудрился лично для себя написать несколько ОРИГИНАЛЬНЫХ мыслей. Лично мне понравилось моё же рассуждение – Вот что делать тому ГОСУДАРСТВУ, если ОНО кого-то как-то ЗАХВАТИЛО и ПОРАБОТИЛО уже сегодня, а в особенности интересно, если это совершить ЗАВТРА, когда МИР шагнёт в такое техническое РАЗВИТИЕ, которое не снилось - ЮРЕ, ПУТИНУ, и даже МНЕ.
Когда средства передвижения достигнут ТЕЛЕПОРТАЦИИ, и единственное что останется, это понятие - ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, а не какие-то там ГОСУДАРСТВА.
Какая РОССИЯ, какой путь она кому-то УКАЖЕТ, это просто СМЕШНО.

С уважением, ЭДУАРД РАТНИКОВ.


Рецензии
Смешной ты, Эдя, Эдиот, вот в утешение тебе стишок...

Вот йад, который выпил Скрипаль.

А это полиция,
Которая крайне узнать стремится
Что же такое выпил Скрипаль.

А это британский научный эксперт,
Который примерно выяснил спектр
И сообщил результаты полиции,
Которая крайне узнать стремится
Что же такое выпил Скрипаль.

А это британские медиа,
Сразу узнавшие из википедии
Что за отрава имеет спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что же там выпил бедный Скрипаль.

А это британский премьер Тереза,
Узнавшая из британской прессы,
Что за отрава имеет спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что же за йад выпил бедный Скрипаль.

А вот ультиматум, играющий мускулом,
Который Терезою выдвинут русским,
Поскольку давно всем известен спектр,
Который вычислил старый эксперт,
Который вовсю помогает полиции,
Которая крайне узнать стремится,
Что же за йад выпил бедный Скрипаль.

А это *** длиною с экватор,
Положенный русскими на ультиматум,
Который выдвинула Тереза
Узнавшая всё из британской прессы,
Которая знает всё лучше полиции
Которая тщетно узнать стремится
Что же там выпил нещастный Скрипаль.

Юрий Казаков   14.03.2018 13:46     Заявить о нарушении
Пасха-2018: - Скрипаль воскрес!
- Воистину воскрес!.
*

БРИТАНЦЫ ВКЛЮЧИЛИ ДУРАЧКА В ТЕАТРЕ АБСУРДА: В ООН "дело Скрипаля" обсудили на языке книги "Алиса в стране чудес". На заседании ООН Василий Небензя и Карен Пирс обменялись цитатами из Льюиса Кэррола. Небензя подытожил, что Это уже не "Алиса в стране чудес" - это нынешнее Зазеркалье Британии..
*

УБРАЛИ СВИДЕТЕЛЕЙ: Гибель в муках и быстрая кремация двух морских свинок и чёрного персидского кота по кличке Нэш ван Дрэйк Скрипалей показали лицемерие современного общества Британии.
Из России с любовью по поводу случившегося, соболезнуют братьям три тюленя, два оленя и полярная сова... Три раза ХА!

Юрий Казаков   10.04.2018 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.